Конференц-зал «Хармика» - отличный выбор для серьёзного мероприятия.



Конференц-зал «Хармика» приглашает Вас провести своё мероприятие в комфортной рабочей атмосфере.

Конференц-зал «Хармика» обеспечит проведение:

• семинаров
• конференций
• тренингов
• презентаций
• прочих мероприятий, связанных с привлечением людей

Для наших гостей мы предлагаем два конференц-зала от 30 до 150 персон. Залы оборудованы экраном, доской, телефонной и факсимильной связью, копировальной техникой и Интернетом.


В такой атмосфере ваше мероприятие пройдёт продуктивно, а коллеги и бизнес-пратнёры оценят вас как серьёзного, делового человека, который внимательно относится даже к мельчайшим нюансам.

Помещение находится в центре города, его легко найти и кемеровчанам и иногородним гостям Вашего мероприятия. Рядом есть закрытая парковка для автомобилей.

Предоставляется кофе-брейк, бизнес-ланч, фуршет на любой вкус. Обходительные сотрудники конференц-зала «Хармика» позаботятся о Вашем перерыве.

Варианты меню:

Кофе-брейк

Комплексный ланч

Фуршет





ВНИМАНИЕ!!!! АКАЦИЯ!!!
Стоимость аренды зала: 1000 р/час - первые 4 часа, каждый последующий по 500р/час. (аренда оборудования входит в стоимость).


Контакты:

Кемерово, ул. 50 Лет Октября, 11.

Банкетный зал, конференц зал:

Тел. 8 (3842) 58-23-21, моб. 8-923-615-12-92

Конференц-зал , заказать конференц-зал , где провести конференцию?
Комментарии к новости

Другие новости

Конференц-зал для ваших мероприятий.
Конференц-зал для ваших мероприятий.


Январь и февраль – это месяцы, когда составляется план обязательных мероприятий: семинаров, тренингов, конференций. Учитывая количество приглашённых, стоит найти конференц-зал с хорошим оборудованием и рабочей атмосферой.

«Хармика» предлагает провести ваши деловые мероприятия в одном из конференц-залов (от 30 до 150 персон). Современный стильный дизайн, комфортная атмосфера – приглашённые оценят то, насколько серьёзно вы подходите к деловым встречам.

Каждый конференц-зал оборудован экраном, доской, телефонной и факсимильной связью, копировальной техникой и Интернетом. Аренда оборудования входит в стоимость аренды залов.

Помещение расположено в центре города, поэтому участникам вашего мероприятии я не придётся тратить драгоценное время на дорогу и поиски здания. Для автомобилей есть закрытая парковка.

Мы заботимся о комфорте наших гостей - участникам конференций, семинаров и тренингов не придётся прерываться, сбиваясь с рабочего настроя. Мы готовы предложить вам кофе-бре...
Скоро «Новый год». Как провести корпоратив, который оценят коллеги? Как выбрать подходящий банкетный зал.
Скоро «Новый год». Как провести корпоратив, который оценят коллеги? Как выбрать подходящий банкетный зал.


Осталось меньше месяца до предновогодних дней, когда обычно празднуют с коллегами. Естественно, такое мероприятие должно пройти не просто хорошо, но и на должном уровне. Поэтому посиделки в офисе или совместный поход в кафе лучше оставить для менее значимых праздников.
Вам нужен подходящий банкетный зал.

Но как выбрать банкетный зал, в котором праздник пройдёт на отлично?

Вот несколько критериев.

Удачное расположение.

Было бы замечательно, если бы Вашим коллегам не пришлось ехать куда-то за тридевять земель, искать там заказанный банкетный зал, блуждая в вечерних нарядах по неизвестному району. Можно, конечно, заказать автобус, который всех доставит, но это дополнительные расходы. Лучше потратить эти деньги на еду или оформление.

Красивый банкетный зал.

Согласитесь, праздновать в атмосфере школьной столовой не очень-то хочется. Выпускной у всех в прошлом, и Ваши коллеги захотят отдохнуть солидно и со вкусом. Поэтому банкетный зал должен стильно выглядеть и быть ...
Отметьте Новый год ярко! Банкетный зал «Хармика» - то, что Вам нужно.
Отметьте Новый год ярко! Банкетный зал «Хармика» - то, что Вам нужно.


Что нужно, чтобы отлично отметить новогодний корпоратив? Позитивный настрой, атмосфера праздника, дружелюбные коллеги и, конечно же, подходящее место для мероприятия. Банкетный зал «Хармика» - идеальное решение.

Вы можете сами определить формат праздника. Шикарный банкет с долгим застольем, фуршет и танцевальная программа, вечеринка с весёлыми конкурсами – банкетный зал «Хармика» предоставляет все варианты.

К Вашим услугам два зала: на 35 и 120 человек. Оформление банкетного зала (скатерти, чехлы на стулья) Вы получаете в подарок!

Вас ждут услужливые официанты и разнообразное меню от шеф-повара для любого случая: полный комплект блюд для банкета, закуски и напитки для фуршета. Также мы предлагаем особое новогоднее меню с традиционными блюдами.

Праздник – это не только пышный стол и вкусная еда, это ещё и веселье! Банкетный зал «Хармика» предлагает Вам праздничную развлекательную программу.

Оригинальный сценарий, профессиональные ведущие, танцевальные коллективы: сов...