Прежде всего обращайте на свое поведение внимание, если вы сами хамите и агрессивно себя ведете по необоснованным на то причинам, доброжелательности думаю вы ни где не найдете! Удачного вам дня!
Заказчик может быть неадекватный, агрессивный -это его проблемы.
а лицо и имидж компании - это вы, и наверняка не стоит опускаться до его манеры общения...
Спасибо.
Прежде всего обращайте на свое поведение внимание, если вы сами хамите и агрессивно себя ведете по необоснованным на то причинам, доброжелательности думаю вы ни где не найдете! Удачного вам дня!
Заказчик может быть неадекватный, агрессивный -это его проблемы.
а лицо и имидж компании - это вы, и наверняка не стоит опускаться до его манеры общения...
Спасибо.