Почему Субару? или преимущества двигателя SUBARU BOXER




Что в действительности заставляет Subaru уже более трех десятилетий демонстрировать особый подход к созданию автомобилей? Чем объяснить приверженность к сочетанию горизонтально-оппозитных двигателей SUBARU BOXER с абсолютно линейным расположением ходовой части в то время, когда остальные, казалось бы, отдают предпочтение более традиционному подходу? Причина проста! Используются две высокотехнологичные идеи для получения оптимального результата, потенциал которых используется только Subaru. Все основные компоненты, от двигателя до трансмиссии, от механизма распределения мощности до карданного вала находятся, в отличие от других 4WD систем, на одной линии, без смещения и отклонений, с полной продольной симметричностью расположения. Объединяя вместе все преимущества, каждый автомобиль Subaru получает естественный нейтральный баланс и идеальную развесовку: как вдоль оси автомобиля, так и по сторонам. 


Легкие и компактные горизонтально-оппозитные двигатели работают более плавно и более эффективно, чем рядные и V-образные двигатели. Превосходный вращательный баланс обеспечивает меньшую вибрацию, поскольку встречное движение поршней нивелирует ее. Кроме того, плоская конструкция означает, что двигатель можно разместить максимально низко к шасси, что обеспечит более низкий центр тяжести и абсолютную совместимость с AWD приводом и системами подвесок. 
DRIVE SUBARU 
Представьте. Вы на пути к любимому домику на побережье. На шоссе, на высокой скорости Вас застал неожиданный ливень, мокрый асфальт… необходимо пройти узкую, продуваемую ветрами полосу… затем, на пути к цели Вас поджидает грязная колея. В Subaru, ни Вы, ни Ваши пассажиры не почувствуете дискомфорта. Поскольку задачей технологии Subaru - Symmetrical AWD, является защита Вашего спокойствия, как в экстремальных ситуациях, так и при ежедневных поездках. 
Три очевидных преимущества 

Better balance 
Когда Вы поворачиваете, центробежная сила направляет автомобиль к краю дороги. То, как далеко заносит автомобиль, зависит от центра тяжести. Если он расположен высоко, требуется больше времени на восстановление баланса и контроля над автомобилем. Если низко – как у Forester – происходит меньший крен кузова и меньшее отклонение от курса, что придает большую устойчивость автомобилю. 

Уменьшенная вибрация 
Благодаря своей 180-градусной конфигурации, в двигателе SUBARU BOXER, из-за компенсирующих движений противолежащих поршней, радикально снижается уровень вибраций, в отличие от рядных или V-образных двигателей, в которых поршни своей работой как бы конкурируют друг с другом. В результате, достигается мягкость работы и плавность характеристик двигателя во всем рабочем диапазоне. Следовательно, обеспечивается беспрецедентный комфорт движения. 

Улучшенная сила сцепления 
Постоянный полный привод имеет особые достоинства перед приводом на 2 колеса (2WD) – особенно при движении на поворотах. Передавая мощь через все четыре колеса, автомобиль держится естественно и нейтрально по отношению к повороту, избегая неповоротливости или излишней поворачиваемости, что может приводить к неустойчивости и аварийным ситуациям

субару, SUBARU BOXER, Symmetrical AWD, SUBARU, полный привод
Комментарии к новости
Тойотовод(анонимно)
написано 21:49, 22 февраля, 2013

Самый сбалансированный двигатель это рядная шестёрка.Оппозитный двигатель очень сложен в ремонте.Двигатели субару являются самыми прожорливыми.Если в машине сидит один водитель то ни о какой симметрии уже говорить не приходится.Полный привод увеличивает расход топлива.Так что не надо нам вашу субару.

СВ-Авто
написано 15:19, 27 февраля, 2013

Оппозиты: такие двигатели еще принято называть – Boxer, это разновидность V-образных моторов с углом развала цилиндров 180°. Они расположены напротив друг друга, а поршни двигаются параллельно земле.

Такие агрегаты обладают всеми преимуществами традиционных V-образников, но при этом плоский двигатель лучше уравновешен и позволяет понизить центр тяжести машины, тем самым, улучшив ее устойчивость и управляемость. А так же уменьшить до минимума вибрации.

Рядный двигатель — компоновка, при которой все цилиндры находятся в одной плоскости. Применяется для небольшого количества цилиндров. Рядный шестицилиндровый двигатель легче всего поддается уравновешиванию (снижению вибраций), но обладает значительной длиной. Ухудшается развесовка автомобиля

V-образный двигатель — цилиндры у него расположены в двух плоскостях, как бы образуя латинскую букву V. Угол между этими плоскостями называют углом развала. Наиболее часто такое размещение цилиндров применяется для шести- и восьмицилиндровых двигателей и обозначается V6 и V8 соответственно. Такая компоновка позволяет уменьшить длину двигателя, но увеличивает его ширину.

Оппозитный двигатель имеет угол развала 180°, благодаря этому у него высота агрегата наименьшая среди всех компоновок.

VR-двигатель обладает небольшим углом развала (порядка 15°), что позволяет уменьшить как продольный, так и поперечный размеры агрегата.

W-двигатель имеет два варианта компоновки — три ряда цилиндров с большим углом развала или как бы две VR-компоновки. Обеспечивает хорошую компактность даже при большом количестве цилиндров. В настоящее время серийно выпускают W8 и W12.

Во главу угла Subaru ставит управляемость а/м. Отсюда и приоритет в использовании оппозитной компоновки ДВС. Расход топлива не зависит от расположения цилиндров. На него влияют совсем другие параметры. Сказать, что Субаровские двигатели самые «прожорливые» это использовать абсолютно не проверенные данные. Наверно процентов на 80% расход топлива зависит от «прокладки» между рулем и сиденьем. На счет того, что расход топлива на полном приводе выше, чем на моноприводе. Частично согласимся, но на современных двигателях этот показатель разнится совсем не критично. Опять же, смотря что Вы хотите от автомобиля. Полный привод дает больше возможностей.

Симметричный полный привод – это не симметрия масс, а одинаковая длинна приводов колес. Что позволяет подвести ко всем колесам одинаковый момент, что невозможно при разной длине приводов.

А теперь главный вопрос, что Вас так раздражает в Субару? То что она Вам не доступна? Обычно такие негативные эмоции возникают «когда хочется, но не можется»!

LIFAN, дилерский центр, ООО Автоцентр Дюк и К LIFAN, дилерский центр, ООО Автоцентр Дюк и К г. Кемерово, ул. Баумана, 55 к3 ст1
Дюк и К, автоцентр, официальный дилер LADA Дюк и К, автоцентр, официальный дилер LADA г. Кемерово, ул. Баумана, 55 к3 ст2