Знаете, не могу сказать что совсем уж плохо. Сервис хороший, вежливые администраторы, форма фирменная. Все раскручено. Но боюсь это все закладывают в цену. Поначалу в золотой линии цены радовали. А потом как начали идти клиенты, цены сильно возросли.
Аналогичные процедуры в других салонах на порядок дешевле, порой даже в два раза.
Очень нравилась Вишнякова Анна. Вежливая, всегда все расскажет, посоветует чтт делать и отговорит от ненужных манипуляций.
А вот Воронкина Оксана вызвала отрицательные отзывы. Здесь с одном отзыве указали что она какая то неряшливая чтоли... Грубая, такое ощущение что я к ней домой ходила. Чистки делала очень грубо.
Косметолог должен располагать к себе, а она напротив, отталктвающе выглядит.
Соглашусь с отзывами о Воронкиной Оксане... Что до декрета, что после - почти всегда присутствует негатив к пациентам. Прям "сплошной неухоженности" я не заметила, по внешности человека проходиться не буду, это её личное дело и дело её работодателя... Но! Всё остальное - "химичит" с объёмом препаратов и навязывает что-нибудь плюсом - это есть. И всё это делается как одолжение, что-ли.... на скорую руку.
Уважаемый Аноним, мы постоянно проводим мониторинг косметологического направления г.Кемерово и, согласно нашим данным, цены "Золотой Линии" находятся на среднем уровне. С уважением.
А что так задевает Золотую линию? Что к о то критикует результаты? Это нормально.
Заметила что негатив в сторону Нины Ивановой и Оксаны Воронкиной.
Я была и у той и у другой. Нина такая улыбчивая, добрая. А вот Оксана недовольная все время, я бы даже сказала дерганая. Вот про "химичить" с препаратами я тоже слышала от других клиентов, и именно что Оксана этим грешит.
Остальные девочки все позитивно настроены, а эта как бабка недовольная постоянно. Если тут отзывы читает кто то от золотой линии, передайте Оксане что нужно быть более вежливой. Если у нее личные проблемы то пациентки об этом не должны догадываться. Да и жаловаться пациенткам как все у нее плохо я считаю недопустимым.
Центру хочу пожелать процветания и как можно больше довольных клиентов.
спасибо большое за замечание.да наверно у Оксаны был не самый простой период в жизни и ее внутренее состояния уж точно ни как не должно проявляться на работе.Мы конечно сделали ей внушение .С уважением
Золотая линия, спасибо что вы отвечаете на наши замечания.
Может быть мы пишем где-то излишне эмоционально. Но мы клиенты, и имеем на это право.
Я у вас была несколько раз клиенткой вашего салона. Сейчас временно не посещаю косметолога в связи с беременностью.
Как таковых замечаний нет, все отлично, сервис, обстановка, цены. Очень хороший персонал, приветливые сотрудницы.
Но соглашусь с теми кто высказался в адрес Оксаны. Я попадала к ней несколько раз. Одно сплошь недовольство. Чувствуешь себя неловко даже в ее присутствии. Хотелось бы отметить Куртигешеву Анюту. Очень нравится. Была у нее на чистке всего один раз, но очень она понравилась.
Знаете, не могу сказать что совсем уж плохо. Сервис хороший, вежливые администраторы, форма фирменная. Все раскручено. Но боюсь это все закладывают в цену. Поначалу в золотой линии цены радовали. А потом как начали идти клиенты, цены сильно возросли.
Аналогичные процедуры в других салонах на порядок дешевле, порой даже в два раза.
Очень нравилась Вишнякова Анна. Вежливая, всегда все расскажет, посоветует чтт делать и отговорит от ненужных манипуляций.
А вот Воронкина Оксана вызвала отрицательные отзывы. Здесь с одном отзыве указали что она какая то неряшливая чтоли... Грубая, такое ощущение что я к ней домой ходила. Чистки делала очень грубо.
Косметолог должен располагать к себе, а она напротив, отталктвающе выглядит.
Соглашусь с отзывами о Воронкиной Оксане... Что до декрета, что после - почти всегда присутствует негатив к пациентам. Прям "сплошной неухоженности" я не заметила, по внешности человека проходиться не буду, это её личное дело и дело её работодателя... Но! Всё остальное - "химичит" с объёмом препаратов и навязывает что-нибудь плюсом - это есть. И всё это делается как одолжение, что-ли.... на скорую руку.
Уважаемый Аноним, мы постоянно проводим мониторинг косметологического направления г.Кемерово и, согласно нашим данным, цены "Золотой Линии" находятся на среднем уровне. С уважением.
А что так задевает Золотую линию? Что к о то критикует результаты? Это нормально.
Заметила что негатив в сторону Нины Ивановой и Оксаны Воронкиной.
Я была и у той и у другой. Нина такая улыбчивая, добрая. А вот Оксана недовольная все время, я бы даже сказала дерганая. Вот про "химичить" с препаратами я тоже слышала от других клиентов, и именно что Оксана этим грешит.
Остальные девочки все позитивно настроены, а эта как бабка недовольная постоянно. Если тут отзывы читает кто то от золотой линии, передайте Оксане что нужно быть более вежливой. Если у нее личные проблемы то пациентки об этом не должны догадываться. Да и жаловаться пациенткам как все у нее плохо я считаю недопустимым.
Центру хочу пожелать процветания и как можно больше довольных клиентов.
спасибо большое за замечание.да наверно у Оксаны был не самый простой период в жизни и ее внутренее состояния уж точно ни как не должно проявляться на работе.Мы конечно сделали ей внушение .С уважением
Золотая линия, спасибо что вы отвечаете на наши замечания.
Может быть мы пишем где-то излишне эмоционально. Но мы клиенты, и имеем на это право.
Я у вас была несколько раз клиенткой вашего салона. Сейчас временно не посещаю косметолога в связи с беременностью.
Как таковых замечаний нет, все отлично, сервис, обстановка, цены. Очень хороший персонал, приветливые сотрудницы.
Но соглашусь с теми кто высказался в адрес Оксаны. Я попадала к ней несколько раз. Одно сплошь недовольство. Чувствуешь себя неловко даже в ее присутствии. Хотелось бы отметить Куртигешеву Анюту. Очень нравится. Была у нее на чистке всего один раз, но очень она понравилась.
Вашему центру желаю стабильности и удачи.