Отзывы о компании Золотая линия

(анонимно)
написано 23:54, 29 ноября, 2014

Знаете, не могу сказать что совсем уж плохо. Сервис хороший, вежливые администраторы, форма фирменная. Все раскручено. Но боюсь это все закладывают в цену. Поначалу в золотой линии цены радовали. А потом как начали идти клиенты, цены сильно возросли.

Аналогичные процедуры в других салонах на порядок дешевле, порой даже в два раза.

Очень нравилась Вишнякова Анна. Вежливая, всегда все расскажет, посоветует чтт делать и отговорит от ненужных манипуляций.

А вот Воронкина Оксана вызвала отрицательные отзывы. Здесь с одном отзыве указали что она какая то неряшливая чтоли... Грубая, такое ощущение что я к ней домой ходила. Чистки делала очень грубо.

Косметолог должен располагать к себе, а она напротив, отталктвающе выглядит.

(анонимно)
написано 12:07, 8 января, 2015

Соглашусь с отзывами о Воронкиной Оксане... Что до декрета, что после - почти всегда присутствует негатив к пациентам. Прям "сплошной неухоженности" я не заметила, по внешности человека проходиться не буду, это её личное дело и дело её работодателя... Но! Всё остальное - "химичит" с объёмом препаратов и навязывает что-нибудь плюсом - это есть. И всё это делается как одолжение, что-ли.... на скорую руку.

Золотая Линия
написано 15:08, 3 февраля, 2015

Уважаемый Аноним, мы постоянно проводим мониторинг косметологического направления г.Кемерово и, согласно нашим данным, цены "Золотой Линии" находятся на среднем уровне. С уважением.

(анонимно)
написано 20:26, 3 февраля, 2015

А что так задевает Золотую линию? Что к о то критикует результаты? Это нормально.

Заметила что негатив в сторону Нины Ивановой и Оксаны Воронкиной.

Я была и у той и у другой. Нина такая улыбчивая, добрая. А вот Оксана недовольная все время, я бы даже сказала дерганая. Вот про "химичить" с препаратами я тоже слышала от других клиентов, и именно что Оксана этим грешит.

Остальные девочки все позитивно настроены, а эта как бабка недовольная постоянно. Если тут отзывы читает кто то от золотой линии, передайте Оксане что нужно быть более вежливой. Если у нее личные проблемы то пациентки об этом не должны догадываться. Да и жаловаться пациенткам как все у нее плохо я считаю недопустимым.

Центру хочу пожелать процветания и как можно больше довольных клиентов.

Золотая Линия
написано 17:08, 16 февраля, 2015

спасибо большое за замечание.да наверно у Оксаны был не самый простой период в жизни и ее внутренее состояния уж точно ни как не должно проявляться на работе.Мы конечно сделали ей внушение .С уважением

(анонимно)
написано 11:06, 19 февраля, 2015

Золотая линия, спасибо что вы отвечаете на наши замечания.

Может быть мы пишем где-то излишне эмоционально. Но мы клиенты, и имеем на это право.

Я у вас была несколько раз клиенткой вашего салона. Сейчас временно не посещаю косметолога в связи с беременностью.

Как таковых замечаний нет, все отлично, сервис, обстановка, цены. Очень хороший персонал, приветливые сотрудницы.

Но соглашусь с теми кто высказался в адрес Оксаны. Я попадала к ней несколько раз. Одно сплошь недовольство. Чувствуешь себя неловко даже в ее присутствии. Хотелось бы отметить Куртигешеву Анюту. Очень нравится. Была у нее на чистке всего один раз, но очень она понравилась.

Вашему центру желаю стабильности и удачи.

Политика конфиденциальности