Мы очень огорчены тем, что у Вас осталось такое впечатление о нашей работе.
Наша компания будет очень признательна, если Вы сообщите дату и время обращения в салон, номер телефона, номер договора. Также просим предоставить более подробную информацию об обращении в компанию (имена менеджеров, с которыми Вы общались, обстоятельства разговора, конкретные проявления того, что Вы привели в своём сообщении). Это необходимо для того, чтобы мы могли выяснить все детали и принять соответствующие меры.
Завышенные цены, хамское отношение, желание только заработать - вот что такое салон мебели "Колибри"!
Здравствуйте, isimgans!
Мы очень огорчены тем, что у Вас осталось такое впечатление о нашей работе.
Наша компания будет очень признательна, если Вы сообщите дату и время обращения в салон, номер телефона, номер договора. Также просим предоставить более подробную информацию об обращении в компанию (имена менеджеров, с которыми Вы общались, обстоятельства разговора, конкретные проявления того, что Вы привели в своём сообщении). Это необходимо для того, чтобы мы могли выяснить все детали и принять соответствующие меры.
Заранее спасибо!