Отзывы о компании Колибри

Виктория Жеьезнова
написано 21:31, 6 октября, 2017

Добрый день всем читателям и потенциальным клиентам! Оплатили за кухню и раковину с краном в "салоне" калибри около 130 000 рублей.

  02.09.2017 г. Установили кухню!

На следующий день после установки кухни потекла сушка которая была ещё и кривая.

На третий день набух короб от встроенной кухни.

На пятый день разволился кран.

 Я заплатила такие деньги, а сушкой не пользуюсь БОЮСЬ СВАЛИТСЯ НА МЕНЯ ШКАФ СУШКИ. Ставлю мокрую посуду на стол.

Руководитель данного места, была в курсе всего, ей отправляли фото и видео данного БРАКА. 

  Даже подписала претензию и согласилась с этим поставив свою подпись и дату 14.09 2017г.

 На сегодня 06.10.2017 ИП Дурнева Светлана Юрьевна не устранила дефекты выявленные на ВТОРОЙ ДЕНЬ после установки.

Я не рекомендую кухни калибри.

Ателье мебели "Колибри"
написано 20:49, 21 марта, 2018

Уважаемая Виктория, здравствуйте. Мы выяснили факты Вашего обращения в салон.

Начнём с крана. Салон предоставляет клиентам услугу - помощь в подборе техники и смесителей, предоставляемых нашим партнёром, и доставку выбранного и приобретённого товара клиенту.

Салон связался с сервисным центром компании-партнёра, занимающейся продажей техники, и договорился об условиях замены вашего смесителя.

Мы передали Вам информацию от компании-партнёра в сентябре 2017 года, согласно которой Вам требуется произвести демонтаж смесителя, привезти его в компанию-партнёр, занимающуюся продажей техники, и получить на месте новый смеситель без оплаты.

Мы бы с радостью помогли Вам с демонтажом, доставкой и заменой и смесителя, но не имеем компетенций на проведение работ по монтажу и демонтажу техники, о чём свидетельствует соответствующий пункт нашего договора.

Доставку техники мы осуществляем также единожды: вместе со всей мебелью перед установкой её у Вас дома. Таким образом, вопрос с заменой смесителя вне нашей зоны компетенции. А предварительную работу по получению согласия на замену Вашего смесителя на новый с компанией-партнёром мы уже для Вас провели ещё в сентябре 2017 года, о чём Вас уведомляли по телефону.

Мы огорчены ситуацией, которая произошла с сушкой.

Мы уточнили: в октябре 2017 года компания за свой счёт уже произвела замену Вашей модели сушки на итальянскую, такую же как та, что стоит на всех образцах в нашем салоне.

К сожалению, Вы отказались от приобретения итальянской сушки по рекомендации менеджера в салоне, сделав выбор в пользу менее дорогой модели.

Хотим отметить, что после сложившейся ситуации мы перестали работать с данным поставщиком сушек, так как дорожим своей репутацией. Как бы клиенты ни уговаривали, снижать стоимость изделия за счёт качества комплектующих мы больше не будем. На ошибках учатся.

Что касается распухшего корпуса. Согласно правилам эксплуатации не допускается скопление воды на поверхностях (столешница, фасады, полки и др.) При попадании влаги на детали кухонного гарнитура необходимо удалить её при помощи мягкой чистой ткани. Особенно тщательно следует удалять влагу с мест стыка столешниц между собой, столешницы и мойки, столешницы и встраиваемой техники. Также, во избежание деформации деталей корпуса в шкафу с сушилкой, требуется исключить контакт с водой этой конструктивной части кухонного гарнитура.

Таким образом, каркас корпуса не может самостоятельно разбухнуть без прямого соприкосновения с водой. Его разбухание - прямое нарушение правил эксплуатации изделия, не является гарантийным случаем и не подлежит замене по гарантии, не является браком или рекламацией.

При приёме изделия, по факту установки его у Вас дома, Вами был подписан Акт сдачи-приёмки изделия, в котором не указаны какие-либо дефекты корпуса.

Из чего можно сделать вывод, что распухание произошло в результате нарушения правил эксплуатации изделия.

Нужно отметить, что компания пошла Вам навстречу и заменила за свой счёт целый модуль в октябре 2017 года.

Рекомендуем ознакомиться с правилами эксплуатации изделий, которые находятся в открытом доступе не только на нашем сайте, но и в сети "Интернет". При соблюдении всех правил и бережном отношении к мебели она служит очень долго.

Мы огорчены тем, что Ваш заказ не прошел гладко. Мы уважительно относимся к клиентам, стараясь оставить их довольными. В Вашем заказе, считаем, что со своей стороны уже сделали всё возможное, чтобы поправить ситуацию, даже там, где не мы её создали.

Политика конфиденциальности