28 декабря муж пригнал фиат добло на котором турбина перестала включаться, разобрали при муже, сказали что-то прилетело из движка(вобщем, из 2 турбин слепили одну), сказали все отлично, на своих Супер Стендах прогнали(типа нигде нет такого оборудования по городу), заработала на стенде, поставили! Гоните деньги, забирайте авто! Приехала 30 декабря (типа все готово, счастливого пути!). Деньги отдала(к слову не дешево, 25000 рублей), выезжаю из ворот, дотянула до асфальта, а турбина то не включается🤷🤷🤷🤷🤦🤦🤦. Тут же возвращаюсь😤😈 мне говорят, что все работает, причина не в турбине🤷 до свидания, с наступающим ✊. В течении месяца муж объехал всех диагностов, и случайно нарвался на Действительно грамотных мастеров(которые сразу нашли причину-а причина,не поверите-в ТУРБИНЕ, был не настроен вакуумный актуатор ☝️☝️☝️☝️.) А Горе-мастера из Турбо-ост на своих многочисленных стендах так причину и не обнаружили. После нескольких обращений всячески пытались избавиться от нас. Мастер, который повторно смотрел авто пытался руководителю сказать о том, что это ИХ КОСЯК, ему заткнули рот и попросили выйти! А мужа отправили ремонтировать двигатель! (По их мнению, в нем проблема)😂😂😂😈🤬🤷. И посоветовали купить новую турбину если вдруг не поможет! А гарантию в 1 год можно засунуть в ж🤬пу😈, потому что у них все работает! Поэтому совет на будущее-пока не убедитесь, что авто работает, деньги не отдавайте! А в Турбо-ост ВООБЩЕ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ🤗🤗🤗
Здравствуйте Алёна! Ваш отзыв очень важен для нас, благодаря мнению клиентов о нашей работе мы стараемся улучшить качество предоставляемых услуг. Но когда Вы высказываете своё мнение надо, быть объективным. Начнём с того, что 1) Если у кого нибудь из наших мастеров возникает сомнения о проделанной нами работе (НАШ КОСЯК) турбина безоговорочно будет снята и перепроверена за наш счёт, это правила нашей компании. 2) Вашему мужу было предложено поставить новую турбину, и если машина поедет, значит все расходы за нас счёт, а если нет то за его. Он отказался. 3) Стенд для регулировки и настройки турбокомпрессора был перепроверен, путём постановки новой турбины, показания соответствуют заводским.4) Мы просили предоставить какие-нибудь подтверждения, что именно турбина была причиной отсутствия тяги у машины и что Вам делали с турбокомпрессором, Вы не можете. Из этого напрашивается вывод: обвинения в наш адрес голословны и надуманы.
Здравствуйте Алёна! Ваш отзыв очень важен для нас, благодаря мнению клиентов о нашей работе мы стараемся улучшить качество предоставляемых услуг. Но когда Вы высказываете своё мнение надо, быть объективным. Начнём с того, что 1) Если у кого нибудь из наших мастеров возникает сомнения о проделанной нами работе (НАШ КОСЯК) турбина безоговорочно будет снята и перепроверена за наш счёт, это правила нашей компании. 2) Вашему мужу было предложено поставить новую турбину, и если машина поедет, значит все расходы за нас счёт, а если нет то за его. Он отказался. 3) Стенд для регулировки и настройки турбокомпрессора был перепроверен, путём постановки новой турбины, показания соответствуют заводским.4) Мы просили предоставить какие-нибудь подтверждения, что именно турбина была причиной отсутствия тяги у машины и что Вам делали с турбокомпрессором, Вы не можете. Из этого напрашивается вывод: обвинения в наш адрес голословны и надуманы.
"Уважаемая" компания Турбо-ост! Во-первых: мастер действительно пытался сказать о том, что нужно бы перепроверить, во-вторых: моему мужу Никто не предлагал компенсировать турбину(в случае, если поставить новую и машина поедет), Вами на предложение Мужа("Если я сам куплю и поставлю турбину, и машина поедет...) Вы ответили "У тебя будет 2 турбины...😂☝️"). В третьих: стенд у Вас может и в норме(с этим не поспоришь), но наверное не мешает ещё завести хорошего диагноста... В четвёртых: у нас есть наряд на выполнение работ(в другой организации), где нам произвели диагностику и настройку🤷. На этом, я считаю разговор окончен. Спасибо за выполненную работу! Впредь будем внимательнее выбирать СТО. НАДЕЮСЬ ВАШИ МАСТЕРА ТОЖЕ БУДУТ БОЛЕЕ КОМПЕТЕНТНЫ.(Единственное, что радует, это то, что когда муж вам позвонил и рассказал, что все починил, Вы хотя бы извинились, но от этого не легче, деньги потрачены зря... )
28 декабря муж пригнал фиат добло на котором турбина перестала включаться, разобрали при муже, сказали что-то прилетело из движка(вобщем, из 2 турбин слепили одну), сказали все отлично, на своих Супер Стендах прогнали(типа нигде нет такого оборудования по городу), заработала на стенде, поставили! Гоните деньги, забирайте авто! Приехала 30 декабря (типа все готово, счастливого пути!). Деньги отдала(к слову не дешево, 25000 рублей), выезжаю из ворот, дотянула до асфальта, а турбина то не включается🤷🤷🤷🤷🤦🤦🤦. Тут же возвращаюсь😤😈 мне говорят, что все работает, причина не в турбине🤷 до свидания, с наступающим ✊. В течении месяца муж объехал всех диагностов, и случайно нарвался на Действительно грамотных мастеров(которые сразу нашли причину-а причина,не поверите-в ТУРБИНЕ, был не настроен вакуумный актуатор ☝️☝️☝️☝️.) А Горе-мастера из Турбо-ост на своих многочисленных стендах так причину и не обнаружили. После нескольких обращений всячески пытались избавиться от нас. Мастер, который повторно смотрел авто пытался руководителю сказать о том, что это ИХ КОСЯК, ему заткнули рот и попросили выйти! А мужа отправили ремонтировать двигатель! (По их мнению, в нем проблема)😂😂😂😈🤬🤷. И посоветовали купить новую турбину если вдруг не поможет! А гарантию в 1 год можно засунуть в ж🤬пу😈, потому что у них все работает! Поэтому совет на будущее-пока не убедитесь, что авто работает, деньги не отдавайте! А в Турбо-ост ВООБЩЕ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ🤗🤗🤗
Здравствуйте Алёна! Ваш отзыв очень важен для нас, благодаря мнению клиентов о нашей работе мы стараемся улучшить качество предоставляемых услуг. Но когда Вы высказываете своё мнение надо, быть объективным. Начнём с того, что 1) Если у кого нибудь из наших мастеров возникает сомнения о проделанной нами работе (НАШ КОСЯК) турбина безоговорочно будет снята и перепроверена за наш счёт, это правила нашей компании. 2) Вашему мужу было предложено поставить новую турбину, и если машина поедет, значит все расходы за нас счёт, а если нет то за его. Он отказался. 3) Стенд для регулировки и настройки турбокомпрессора был перепроверен, путём постановки новой турбины, показания соответствуют заводским.4) Мы просили предоставить какие-нибудь подтверждения, что именно турбина была причиной отсутствия тяги у машины и что Вам делали с турбокомпрессором, Вы не можете. Из этого напрашивается вывод: обвинения в наш адрес голословны и надуманы.
Здравствуйте Алёна! Ваш отзыв очень важен для нас, благодаря мнению клиентов о нашей работе мы стараемся улучшить качество предоставляемых услуг. Но когда Вы высказываете своё мнение надо, быть объективным. Начнём с того, что 1) Если у кого нибудь из наших мастеров возникает сомнения о проделанной нами работе (НАШ КОСЯК) турбина безоговорочно будет снята и перепроверена за наш счёт, это правила нашей компании. 2) Вашему мужу было предложено поставить новую турбину, и если машина поедет, значит все расходы за нас счёт, а если нет то за его. Он отказался. 3) Стенд для регулировки и настройки турбокомпрессора был перепроверен, путём постановки новой турбины, показания соответствуют заводским.4) Мы просили предоставить какие-нибудь подтверждения, что именно турбина была причиной отсутствия тяги у машины и что Вам делали с турбокомпрессором, Вы не можете. Из этого напрашивается вывод: обвинения в наш адрес голословны и надуманы.
"Уважаемая" компания Турбо-ост! Во-первых: мастер действительно пытался сказать о том, что нужно бы перепроверить, во-вторых: моему мужу Никто не предлагал компенсировать турбину(в случае, если поставить новую и машина поедет), Вами на предложение Мужа("Если я сам куплю и поставлю турбину, и машина поедет...) Вы ответили "У тебя будет 2 турбины...😂☝️"). В третьих: стенд у Вас может и в норме(с этим не поспоришь), но наверное не мешает ещё завести хорошего диагноста... В четвёртых: у нас есть наряд на выполнение работ(в другой организации), где нам произвели диагностику и настройку🤷. На этом, я считаю разговор окончен. Спасибо за выполненную работу! Впредь будем внимательнее выбирать СТО. НАДЕЮСЬ ВАШИ МАСТЕРА ТОЖЕ БУДУТ БОЛЕЕ КОМПЕТЕНТНЫ.(Единственное, что радует, это то, что когда муж вам позвонил и рассказал, что все починил, Вы хотя бы извинились, но от этого не легче, деньги потрачены зря... )