Отзывы о компании ЮГгазмонтаж

(анонимно)
написано 14:39, 15 апреля, 2014

Год назад установил ГБО Диджитроник на свою ласточку 2115, за год прошел 56000 без проблем и головняков, раз в 8-10 тысяч делал ТО, все быстро и аккуратно, Ребята молодцы, спасибо...

Слава
написано 16:44, 12 августа, 2016

Конченная контора! Ставил у них оборудование сразу на три машины. Стук газовых форсунок такой что водители других машин на светофоре оборачиваются, заменить отказались, сказали - это нормально. На всех трех машинах с промежутком в несколько месяцев рвалиль резиновые шланги установленные в этом "юггазмонтаже" (самый дрянной китай) в одном случае шланг был еще и поврежден в месте крепления хомута (обнаружил сразу,заверили - ничего, "а у нас инструмент такой"- отвертка заточенная на наждаке, соскальзывает и рвет). Соединения шлангов - вместо переходника на меньший диаметр- вставлен шланг в шланг, и так три раза! Настроить не могут - то у них "шнура нет", то ноутбук не работает. Проводка проложена безобразно, не раскреплена на хомутах.

Последний их порвавшийся шланг - выдуло тосол на трассе, заклинил двигатель!

Персонал работает под руководством ЖАДНОГО руководителя экономящего на всем, поэтому им на все все пофиг!Кто будет переделывать после этих ушлепков - ставьте себе сразу норм. шланги (Gates,например),норм. фирм.хомуты, проверяйте как проложена магистраль, меняйте газовые форсунки(или рампу целиком)на качественные (Hana), настройка! и никогда-никогда больше не связывайтесь с "Юггазмонтаж"!!! Прошу прощения у всех кого я к ним отправил.

Сергей Редькин Юггазмонтаж ответил на сообщение от Слава
написано 00:17, 14 августа, 2016
Конченная контора! Ставил у них оборудование сразу на три машины. Стук газовых форсунок такой что водители других машин на светофоре оборачиваются, заменить отказались, сказали - это нормально. На всех трех машинах с промежутком в несколько месяцев рвалиль резиновые шланги установленные в этом "юггазмонтаже" (самый дрянной китай) в одном случае шланг был еще и поврежден в месте крепления хомута (обнаружил сразу,заверили - ничего, "а у нас инструмент такой"- отвертка заточенная на наждаке, соскальзывает и рвет). Соединения шлангов - вместо переходника на меньший диаметр- вставлен шланг в шланг, и так три раза! Настроить не могут - то у них "шнура нет", то ноутбук не работает. Проводка проложена безобразно, не раскреплена на хомутах. Последний их порвавшийся шланг - выдуло тосол на трассе, заклинил двигатель! Персонал работает под руководством ЖАДНОГО руководителя экономящего на всем, поэтому им на все все пофиг!Кто будет переделывать после этих ушлепков - ставьте себе сразу норм. шланги (Gates,например),норм. фирм.хомуты, проверяйте как проложена магистраль, меняйте газовые форсунки(или рампу целиком)на качественные (Hana), настройка! и никогда-никогда больше не связывайтесь с "Юггазмонтаж"!!! Прошу прощения у всех кого я к ним отправил.

Уважаемый Вячеслав, спасибо вам за добрые слова, если я правильно понимаю, вы тот убогий тип, который хотел, чтобы все текущее, а не гарантийное обслуживание вам делали бесплатно, и все время орал благим матом на мастеров? При этом претендуя на ВИП обслуживание, и считая, что вокруг одни, как вы выражаетесь ушлепки, - боюсь, что ваше отношение к людям бумерангом возвращается к вам, желаю вам познать истину и научиться уважать народ, который искренне пытается вам помочь...

И еще зачем пригонять в монтаж третью машину, если первые две так плохо сделаны? Удачи вам, всегда ваш персонал Юггазмонтажа...

Слава
написано 05:29, 14 августа, 2016

Редькин (это директор этой конторы, кто не знает), ты сможешь повторить слова "УБОГИЙ ТИП" мне в глаза, не съезжая на "если правильно понял"? Я вешу 110, сухой и не боксирую по интернету. Вспомнил? Ты попутал, редькин.

С персоналом я общаюсь предельно корректно и никогда не повышаю голоса. Со мной тоже вживую все общаются вежливо и тихо. Прямо как ты) опустив лысину))) и все оплатил.

То есть случаи "орущих благим матом на мастеров" клиентов у вас бывают так часто, что сразу всех и упомнишь? Это характеризует качество работы "мастеров", да. Они же мне и объяснили причину - редькин экономит на всем, быстрей-быстрей и про отношение к ним, к работягам, кстати) и показали свой инструмент.

Уровень "директора редькина" виден по ответу на критику - переход на обсуждение личности мифического "неудобного клиента", кривляния с пожеланиями удачи и познания истины.

Теперь по-существу. Для клиентов - можно просто заехать в юггазмонтаж и посмотреть чем они работают, поговорить с "мастерами", оценить комплектующие, условия работы. Спросить про "онлайн-настройку" оборудования (это когда машина на ходу настраивается, в режиме реального времени, а не просто заливается "усредненная" прошивка). Как проложена проводка, стыки шлангов, какие хомуты, как заделывается заправочная горловина, как безобразно закреплен блок управления, какие они ставят форсунки и как их обслуживают, ремонтируют(посмотреть на наличие стенда или хотя-бы микрометра часового типа для юстировки форсунок-определения хода клапана), какие штуцеры врезают во впускной коллектор, под какими углами и каким инструментом. Просто глянуть какое у них освещение рабочего места, грязь вокруг, там все прекрасно. И, как вишенка на торте, поинтересуйтесь у рабочих системой оплаты, текучестью кадров и что они думают о директоре Редькине) Спросите где они проходили обучение, какие брэнды с ними работают официально, позвоните в представительство))

Если после этого у Вас появится желание установить у них ГБО на свою машину , то Вы еще и обретете личный опыт) Иногда он будет ценен как Ваш двигатель)) Если уже ставили - посмотрите под капот, а лучше спросите своего мастера, который обслуживает Вашу машину, что он думает о качестве установки и примененных комплектующих. Если машина дилерская (особенно Ниссан, Мерседес) узнайте у оф. дилеров (КлючАвто) что они думают про "юггазмонтаж" и гарантию))) Поинтересуйтесь в "Бакре" (БМВ) что бывает после "юггазмонтажа" с современными высоко теплонагруженными моторами)))

ЭТО БУДУТ ФАКТЫ и Ваш ЛИЧНЫЙ ОПЫТ. Я свой уже получил. Спасибо. С уважением.

Сергей Редькин Юггазмонтаж
написано 09:55, 15 августа, 2016

Уважаемый Вячеслав, Почему бы вам вместо безосновательного поливания помоями и непрофессиональной технической оценки нашей работы, которая кстати соответствует всем техническим требованиям и имеет соответствующие сертификаты, просто не приехать и пообщаться вживую..

и еще, даше после вашего красочного описания своей личности: Я вешу 110, сухой и не боксирую по интернету. Вспомнил? Ты попутал, редькин, я все же представления не имею о вашей личности, без проблем уделю вам время и выслушаю ваши претензии лично,

И еще, для справки - мастера Александр и Егор работают у нас уже более 15 лет, - с самого основания предприятия, зарплата у всех в городе стандартная...

Хотя судя по всему наш авторитет не дает покоя конкурентам, очень похож ваш отзыв на заказуху...

Сергей Редькин Юггазмонтаж
написано 23:19, 15 августа, 2016

Сегодня пришел ответ от службы техподдержки данного сайта, с предложением выкупить возможность удалять отрицательные отзывы за 6 рублей на полгода, - неплохой бизнес, - облаял контору и тут же за удаление этого бреда с нее деньги получил, мне только кажется или это и впрямь пиндосский бизнес?

Политика конфиденциальности