Новости

Старинный трамвай в Каире
Старинный трамвай в Каире
Старинный трамвай в Каире
Трамваи в Каире курсировали в среднем каждые 20-25 минут, проезд стоил символические 0,25 фунта ($0,05) и за полчаса доставлял вас в новый центр города, фешенебельный по-египетским меркам Гелиополис.

Людей было мало, несмотря на копеечную стоимость проезда. Дело в том, что трамваи курсировали без расписания, часто ломались. То сразу три трамвая проходили друг за другом, то целый час нет ни одного. При таком раскладе каирцы не могли всерьез полагаться на данный вид общественного транспорта.

Источник

http://obozrevatel.com/blogs/26138-starinnyij-kairskij-tramvaj.htm
Первый электрический трамвай
Первый электрический трамвай
Первый электрический трамвай
2 мая 1892 года в Российской Империи был пущен первый электрический трамвай.

Это произошло в Киеве на бывшем Александровском спуске (ныне – Владимирский спуск). Интересно, что трамвай в Киеве был проложен почти на 20 лет раньше, чем в Москве и Петербурге. До этого момента в царской России были трамваи, однако их «двигало» не электричество, а лошади. Хотя также по рельсам.

Вообще железные рельсы на то время были проложены в многих городах мира, был распространен конный рельсовый трамвай, также были попытки в постройке гражданского транспорта на паровой тяге но из-за дискомфорта и обилия дыма эта идея была отброшена в пользу электричества. Первый в мире электрический трамвай прошел в Берлине в начале 1880 годов, строителем выступила фирма Сименс – ее торговая марка хорошо известна до сих пор.
Российская империя последовала примеру немцев, и вскоре немецкий завод Pullman выпустил первый российский электрический трамвай.
Гражданский транспорт в Киеве, как и в большинстве европейски...
В Северной столице продемонстрировали комфортабельные трамваи
В Северной столице продемонстрировали комфортабельные трамваи
В Северной столице продемонстрировали комфортабельные трамваи
Сегодня председателю комитета по транспорту и журналистам представили новинки. Одной из них стал Tram Rus. Его произвели совместно с французской компанией. Главная особенность и преимущество этого вагона — низкий пол. Ступеньки в трамвае отсутствуют, что делает его удобным и для людей с ограниченными возможностями, и для пассажиров с детскими колясками.

Сегодня же транспортники представили модернизированные трамваи. Вагоны построили еще в 1968-м. В этом году их полностью обновили. Теперь они соответствуют современным требованиям и по комфорту, и по безопасности. Превращать устаревшие трамваи в новые удовольствие дорогое. Но чиновники говорят, что это все равно дешевле, чем покупать вагоны.

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1280786/#ixzz3NRQIupH7

Отзывы пользователей

nikita Согласен, как минимум не хуже восточного.... читать →

(анонимно) Вполне хорошее трамвайное депо... читать →

(анонимно) кондуктора

требуют 2 раза платить даже СБ летом роняют... читать →

Все отзывы (3) →

RABOTA.RU, поиск работы и подбор персонала RABOTA.RU, поиск работы и подбор персонала г. Краснодар, ул. Тополиная Аллея, 2/1
Согласие на обработку персональных данных