Отзывы о компании Альбатрос Экспресс-Сервис

Александр Личман
написано 22:02, 16 июня, 2016

Ужасный сервис. Утром 16 июня позвонил курьер обещал доставить посылку из Красноярска в Кедровый , даже не доставить, а передать через рейсовый автобус. Я на это согласился, днём сам позвонил курьер узнать, что с моей посылкой, получил ответ, что все в порядке посылка будет доставлена сегодня. В 19-00 чуствуя подвох снова звоню карьеру, получаю ответ, что доставки сегодня небудет и узнаю о себе от курьера много нового. Оказывается, что я козлина и что я должен идти на х...й. Замечательная компания и отличный сервис. Хотите острых ощущений обращайтесь!

Николай Верзаков
написано 23:41, 16 июня, 2016

и в продолжении темы - вашу посылку нам для доставки в ДИВНОГОРСК передали 15.06.16, мы выдали на маршрут ее 16.06.2016, т.е. на след.день, потому свое недовольство по поводу "сроков доставки" пожалуйста - в компанию СДЭК, мы свою работу выполняем качественно и в срок, и к сожалению от нас не зависит правильное указание данных о получателе, и сроки передачи нам грузов для последующей доставки.

Николай Верзаков
написано 23:47, 16 июня, 2016

Александр,

во первых - вам никто не обещал доставить посылку в КЕДРОВЫЙ сегодня, вашу посылку для доставки в ДИВНОГОРСК нам передал наш партнер, компания СДЭК, в накладной адрес указан - ДИВНОГОРСК, по вашему вопросу - каким образом посылка ваша адресована в Дивногорск, а не в Кедровый - задайте пожалуйста компании СДЭК. У курьера был маршрут построен на доставку по Дивногорску, но не в Кедровый. Тем более о каком рейсовом автобусе вы пишете, это вообще не понятно.

Во вторых - все вопросы по доставкам решаются не с курьерами, наемными водителями, а с менеджерами, диспетчерами - логистами, т.е. с начальством, курьеры - работники подневольные, и с курьерами не решаются вопросы доставки, тем более после окончания рабочего дня. Все что происходит после окончания рабочего дня, если вы звоните на личный телефон курьера - вы общаетесь с ним как с обычным гражданином РФ, которому вы предъявляете свои необоснованные претензии. Вы не общаетесь со службой доставки, вы просто звоните человеку, который закончил свой рабочий день, и в чьи обязанности которого не входит планирование маршрутов доставки и работы с претензиями.

Большое спасибо за ваш отзыв, завтра вашу посылку передаем обратно компании СДЭК, далее вопросы по доставке решайте со СДЭКом.

Политика конфиденциальности