Тренинг "Клиент: влюбить, развить и удержать!"


Комментарии к новости

Другие новости

28 - 29 октября Тренинг - «Технологии оперативного руководства» 28 - 29 октября Тренинг - «Технологии оперативного руководства»
Один из ключевых навыков руководителя - умение выстраивать конструктивные отношения с подчиненными, нацелив их на достижение результата.
Как сделать так, чтобы поставленные задачи действительно выполнялись?
Как из «новичка» вырастить «профессионала»?

Часто мы управляем на основе личной интуиции и управленческих моделей других людей. Ведь нас нигде не учат как (?) быть руководителем. Вузовский курс "менеджмента" академичен. При этом, Руководитель - это такая же профессия как и другие, ей можно учиться.
Именно поэтому мы предлагаем Вам стать участником тренинга - «Технологии оперативного руководства» , который состоится 28-29 октября 2011 г.

В программе тренинга:

Базовые основы управления

· Взаимосвязь стратегического и оперативного руководства

· Системный подход в управлении Деминга: роль и задачи руководителя

· Управленческий цикл: цели оперативного руководства

· Ролевое поведение руководителя

...
Проводится конкурс на вакансию клиент-менеджер. Проводится конкурс на вакансию клиент-менеджер.
В связи с расширением бизнеса и развитием новых направлений Наша Компания (лидер в сегменте корпоративных краткосрочных бизнес-программ на рынке г. Красноярска) проводит конкурс на вакансию клиент-менеджера.

Обязанности: активный поиск новых клиентов, проведение переговоров, подготовка и составление коммерческих предложений, заключение договоров, сопровождение и развитие клиентов.

Личные качества: интерес к общению с разными людьми, настойчивость, умение убеждать, нацеленность на результат и собственное развитие, дисциплинированность и ответственность, чувство юмора.

При стабильно-успешном выполнении должностных обязанностей и развитии профессиональных навыков гарантируем объективное увеличение дохода и карьерный рост. Регулярное обучение за счет Компании.
Тренинг «Клиент: влюбить, развить и удержать!» Тренинг «Клиент: влюбить, развить и удержать!»
17 - 18 сентября

Тренинг «Клиент: влюбить, развить и удержать!»

Ведущий: Евгения Герантиди

Как Увеличить Продажи на 20%? 5 Принципов Продаж в Стиле «Позитифф».

Нет никакого секрета в том, что коммерческий успех любого бизнеса – это умение продавать, умение постоянно увеличивать количество заказов клиентов. При этом, продавать не любой ценой, «втюхивая» свой товар или услугу, а профессионально решая проблемы клиентов. Успех или неудача здесь напрямую зависит от того, Кто и Как эти продукты, услуги продает.

Как же выстроить отношения с клиентами и продавать больше? Как сохранить «блеск в глазах», когда опускаются руки и хочется все бросить? Кто достигает успеха в продажах?

У каждого менеджера такая возможность есть. И реализовать ее совсем не сложно, когда владеешь необходимыми Инструментами и знаешь простые Принципы. Мы в этом убедились на собственном опыте продаж, а также на успешном опыте наших клиентов.

В программе тренинга:

1. Деятельностные (эффективны...
Александрия, ООО, строительная компания Александрия, ООО, строительная компания г. Красноярск, ул. Железнодорожников, 20д
Игуана, ремонт изделий из кожи, г. Красноярск Игуана, ремонт изделий из кожи, г. Красноярск г. Красноярск, ул. Академика Киренского, 2и
Согласие на обработку персональных данных