29 - 30 октября состоится тренинг "Технологии опертивного руководства"

 Один из ключевых навыков руководителя - умение выстраивать конструктивные отношения с подчиненными, нацелив их на достижение результата.

Как сделать так, чтобы поставленные задачи действительно выполнялись?

Как из «новичка» вырастить «профессионала»?

 

Часто мы управляем на основе личной интуиции и управленческих моделей других людей. Ведь нас нигде не учат как (?) быть руководителем. Вузовский курс "менеджмента" академичен. При этом, Руководитель - это такая же профессия как и другие, ей можно учиться.

Именно поэтому мы предлагаем Вам стать участником тренинга - «Технологии оперативного руководства» , который состоится 29-30 октября 2010 г.

 

В программе тренинга:

 Базовые основы управления

·           Взаимосвязь стратегического и оперативного руководства

·           Системный подход в управлении Деминга: роль и  задачи руководителя

·           Управленческий цикл: цели оперативного руководства

·           Ролевое поведение руководителя

Стили оперативного руководства

·          Теория X-Y управления, управление на 9,9

·           Стили ситуационного руководства: директивность, наставничество, поддержка, делегирование (критерии, задачи, действия руководителя)

·           Управленческая гибкость руководителя, выбор оптимальных методов руководства 

Диагностика уровня развития сотрудников

·           Динамика развития сотрудника: наращивание компетентности и мотивации

·          Стадии развития сотрудника: от новичка до сотрудника «на пике формы»

Технологии управленческого влияния

·          Постановка задачи для сотрудников разного уровня развития

·          Нейтрализация сопротивления подчиненных и посягательства на иерархию

·          Структура выговора и похвалы

·          Оцифровка деятельности подчиненных

·          Модель «поддержки»

Дополнительные инструменты оперативного руководства

·         Мотивационные контуры Герцберга

·         Структура ведения конфликтных переговоров с подчиненными

 

Данный тренинг имеет практическую направленность - 20% времени уделяется теоретическому освоению материала,

а 80% - практическому выполнению заданий. Участники на тренинге овладеют практическими инструментами управленческого мастерства, 

а после... получат эффективных, лояльных сотрудников, способных качественно и в срок выполнять поставленные задачи! :-)

 

Очень полезный курс для руководителя. Тренинг очень хорошего качества, яркий, живой, понятный.

Во-первых, тренер сам практик, поэтому очень компетентно говорит о вещах реальных и применимых.

Во-вторых, ничего лишнего, при этом рассмотренного материала достаточно для его применения на практике, и для решения многих управленческих  задач.

По всем важным вопросам были практические задания, и параллельно велись записи в рабочей тетради.

Поэтому тренинг запомнился и на уровне опыта, и на бумаге – в любой момент можно найти любую информацию с тренинга.

Большущее спасибо! Ждём продолжения!

Абросимова Елена

Руководитель группы, ООО "Гринфин"

 

Программу проводит бизнес-тренер Юлианна Авраменко.

 

Стоимость участия одного человека составляет 9 800 рублей.

 Если Вы намерены принять участие в данном тренинге звоните по тел. 226-66-39

Будем рады встрече с Вами!

Комментарии к новости

Другие новости

28 - 29 октября Тренинг - «Технологии оперативного руководства» 28 - 29 октября Тренинг - «Технологии оперативного руководства»
Один из ключевых навыков руководителя - умение выстраивать конструктивные отношения с подчиненными, нацелив их на достижение результата.
Как сделать так, чтобы поставленные задачи действительно выполнялись?
Как из «новичка» вырастить «профессионала»?

Часто мы управляем на основе личной интуиции и управленческих моделей других людей. Ведь нас нигде не учат как (?) быть руководителем. Вузовский курс "менеджмента" академичен. При этом, Руководитель - это такая же профессия как и другие, ей можно учиться.
Именно поэтому мы предлагаем Вам стать участником тренинга - «Технологии оперативного руководства» , который состоится 28-29 октября 2011 г.

В программе тренинга:

Базовые основы управления

· Взаимосвязь стратегического и оперативного руководства

· Системный подход в управлении Деминга: роль и задачи руководителя

· Управленческий цикл: цели оперативного руководства

· Ролевое поведение руководителя

...
Проводится конкурс на вакансию клиент-менеджер. Проводится конкурс на вакансию клиент-менеджер.
В связи с расширением бизнеса и развитием новых направлений Наша Компания (лидер в сегменте корпоративных краткосрочных бизнес-программ на рынке г. Красноярска) проводит конкурс на вакансию клиент-менеджера.

Обязанности: активный поиск новых клиентов, проведение переговоров, подготовка и составление коммерческих предложений, заключение договоров, сопровождение и развитие клиентов.

Личные качества: интерес к общению с разными людьми, настойчивость, умение убеждать, нацеленность на результат и собственное развитие, дисциплинированность и ответственность, чувство юмора.

При стабильно-успешном выполнении должностных обязанностей и развитии профессиональных навыков гарантируем объективное увеличение дохода и карьерный рост. Регулярное обучение за счет Компании.
Тренинг «Клиент: влюбить, развить и удержать!» Тренинг «Клиент: влюбить, развить и удержать!»
17 - 18 сентября

Тренинг «Клиент: влюбить, развить и удержать!»

Ведущий: Евгения Герантиди

Как Увеличить Продажи на 20%? 5 Принципов Продаж в Стиле «Позитифф».

Нет никакого секрета в том, что коммерческий успех любого бизнеса – это умение продавать, умение постоянно увеличивать количество заказов клиентов. При этом, продавать не любой ценой, «втюхивая» свой товар или услугу, а профессионально решая проблемы клиентов. Успех или неудача здесь напрямую зависит от того, Кто и Как эти продукты, услуги продает.

Как же выстроить отношения с клиентами и продавать больше? Как сохранить «блеск в глазах», когда опускаются руки и хочется все бросить? Кто достигает успеха в продажах?

У каждого менеджера такая возможность есть. И реализовать ее совсем не сложно, когда владеешь необходимыми Инструментами и знаешь простые Принципы. Мы в этом убедились на собственном опыте продаж, а также на успешном опыте наших клиентов.

В программе тренинга:

1. Деятельностные (эффективны...
Стройразвитие, ООО, строительная компания Стройразвитие, ООО, строительная компания г. Красноярск, ул. Академика Киренского, 89
АБ ГРУПП, ООО АБ ГРУПП, ООО г. Красноярск, ул. Тамбовская, 5