29 - 30 октября состоится тренинг "Технологии опертивного руководства"

 Один из ключевых навыков руководителя - умение выстраивать конструктивные отношения с подчиненными, нацелив их на достижение результата.

Как сделать так, чтобы поставленные задачи действительно выполнялись?

Как из «новичка» вырастить «профессионала»?

 

Часто мы управляем на основе личной интуиции и управленческих моделей других людей. Ведь нас нигде не учат как (?) быть руководителем. Вузовский курс "менеджмента" академичен. При этом, Руководитель - это такая же профессия как и другие, ей можно учиться.

Именно поэтому мы предлагаем Вам стать участником тренинга - «Технологии оперативного руководства» , который состоится 29-30 октября 2010 г.

 

В программе тренинга:

 Базовые основы управления

·           Взаимосвязь стратегического и оперативного руководства

·           Системный подход в управлении Деминга: роль и  задачи руководителя

·           Управленческий цикл: цели оперативного руководства

·           Ролевое поведение руководителя

Стили оперативного руководства

·          Теория X-Y управления, управление на 9,9

·           Стили ситуационного руководства: директивность, наставничество, поддержка, делегирование (критерии, задачи, действия руководителя)

·           Управленческая гибкость руководителя, выбор оптимальных методов руководства 

Диагностика уровня развития сотрудников

·           Динамика развития сотрудника: наращивание компетентности и мотивации

·          Стадии развития сотрудника: от новичка до сотрудника «на пике формы»

Технологии управленческого влияния

·          Постановка задачи для сотрудников разного уровня развития

·          Нейтрализация сопротивления подчиненных и посягательства на иерархию

·          Структура выговора и похвалы

·          Оцифровка деятельности подчиненных

·          Модель «поддержки»

Дополнительные инструменты оперативного руководства

·         Мотивационные контуры Герцберга

·         Структура ведения конфликтных переговоров с подчиненными

 

Данный тренинг имеет практическую направленность - 20% времени уделяется теоретическому освоению материала,

а 80% - практическому выполнению заданий. Участники на тренинге овладеют практическими инструментами управленческого мастерства, 

а после... получат эффективных, лояльных сотрудников, способных качественно и в срок выполнять поставленные задачи! :-)

 

Очень полезный курс для руководителя. Тренинг очень хорошего качества, яркий, живой, понятный.

Во-первых, тренер сам практик, поэтому очень компетентно говорит о вещах реальных и применимых.

Во-вторых, ничего лишнего, при этом рассмотренного материала достаточно для его применения на практике, и для решения многих управленческих  задач.

По всем важным вопросам были практические задания, и параллельно велись записи в рабочей тетради.

Поэтому тренинг запомнился и на уровне опыта, и на бумаге – в любой момент можно найти любую информацию с тренинга.

Большущее спасибо! Ждём продолжения!

Абросимова Елена

Руководитель группы, ООО "Гринфин"

 

Программу проводит бизнес-тренер Юлианна Авраменко.

 

Стоимость участия одного человека составляет 9 800 рублей.

 Если Вы намерены принять участие в данном тренинге звоните по тел. 226-66-39

Будем рады встрече с Вами!

Комментарии к новости

Другие новости

28 - 29 октября Тренинг - «Технологии оперативного руководства» 28 - 29 октября Тренинг - «Технологии оперативного руководства»
Один из ключевых навыков руководителя - умение выстраивать конструктивные отношения с подчиненными, нацелив их на достижение результата.
Как сделать так, чтобы поставленные задачи действительно выполнялись?
Как из «новичка» вырастить «профессионала»?

Часто мы управляем на основе личной интуиции и управленческих моделей других людей. Ведь нас нигде не учат как (?) быть руководителем. Вузовский курс "менеджмента" академичен. При этом, Руководитель - это такая же профессия как и другие, ей можно учиться.
Именно поэтому мы предлагаем Вам стать участником тренинга - «Технологии оперативного руководства» , который состоится 28-29 октября 2011 г.

В программе тренинга:

Базовые основы управления

· Взаимосвязь стратегического и оперативного руководства

· Системный подход в управлении Деминга: роль и задачи руководителя

· Управленческий цикл: цели оперативного руководства

· Ролевое поведение руководителя

...
Проводится конкурс на вакансию клиент-менеджер. Проводится конкурс на вакансию клиент-менеджер.
В связи с расширением бизнеса и развитием новых направлений Наша Компания (лидер в сегменте корпоративных краткосрочных бизнес-программ на рынке г. Красноярска) проводит конкурс на вакансию клиент-менеджера.

Обязанности: активный поиск новых клиентов, проведение переговоров, подготовка и составление коммерческих предложений, заключение договоров, сопровождение и развитие клиентов.

Личные качества: интерес к общению с разными людьми, настойчивость, умение убеждать, нацеленность на результат и собственное развитие, дисциплинированность и ответственность, чувство юмора.

При стабильно-успешном выполнении должностных обязанностей и развитии профессиональных навыков гарантируем объективное увеличение дохода и карьерный рост. Регулярное обучение за счет Компании.
Тренинг «Клиент: влюбить, развить и удержать!» Тренинг «Клиент: влюбить, развить и удержать!»
17 - 18 сентября

Тренинг «Клиент: влюбить, развить и удержать!»

Ведущий: Евгения Герантиди

Как Увеличить Продажи на 20%? 5 Принципов Продаж в Стиле «Позитифф».

Нет никакого секрета в том, что коммерческий успех любого бизнеса – это умение продавать, умение постоянно увеличивать количество заказов клиентов. При этом, продавать не любой ценой, «втюхивая» свой товар или услугу, а профессионально решая проблемы клиентов. Успех или неудача здесь напрямую зависит от того, Кто и Как эти продукты, услуги продает.

Как же выстроить отношения с клиентами и продавать больше? Как сохранить «блеск в глазах», когда опускаются руки и хочется все бросить? Кто достигает успеха в продажах?

У каждого менеджера такая возможность есть. И реализовать ее совсем не сложно, когда владеешь необходимыми Инструментами и знаешь простые Принципы. Мы в этом убедились на собственном опыте продаж, а также на успешном опыте наших клиентов.

В программе тренинга:

1. Деятельностные (эффективны...
PrintOff, сервисный центр, г. Красноярск PrintOff, сервисный центр, г. Красноярск г. Красноярск, ул. Свердловская, 289
Доставка им. Чехова Доставка им. Чехова г. Красноярск, ул. Академика Киренского, 126
Согласие на обработку персональных данных