Тренинг: "Эффективный руководитель: коммуникации на всех уровнях"

25 - 26 февраля 2011г.

Тренинг: "Эффективный руководитель: коммуникации на всех уровнях"

 
Очевидно, что коммуникативная компетентность руководителя в ситуациях взаимодействия и с подчиненными, и с  коллегами-руководителями других подразделений, и с вышестоящим начальством, является одной из основных управленческих компетенций. А за неумение эффективно общаться в деловой среде собственной Компании мы платим  не чем-нибудь, а нервами и здоровьем сотрудников. Тренинг «Эффективный руководитель: коммуникации на всех уровнях» содержит практический инструментарий эффективного взаимодействия руководителя в рабочем коллективе
 
Ожидаемые результаты:
·       Овладение концепцией эффективного взаимодействия и влияния руководителя
·       Развитие навыков системного взгляда на взаимодействие руководителя
·       Осознание и коррекция собственных сильных и слабых сторон
·       Наращивание личностного потенциала руководителей в умении находить идеи и пути решения проблем, возникающих во взаимодействии, профилактировать рецидивы

·       Освоение способов решения типичных сложных управленческих ситуаций взаимодействия 

 

Продолжительность:

·      20 академических часов

В программе тренинга:

Принципы системного подхода в организации взаимодействия руководителя

·         Понятие системы, определение иерархического места руководителя в общей системе взаимодействия в Компании. Особенности горизонтальных и вертикальных связей.

·         Аналитический и синтетический взгляд на взаимодействие, причинно-следственное понимание взаимосвязей

·         Виды влияния руководителя: организационное и личностное - закономерности, действия, «правила игры»

·         3 подхода в решении проблем коммуникаций (клинический, исследовательский, перспективный), преимущества и недостатки каждого

Организационно-функциональное влияние руководителя

·         Выстраивание управленческого  статуса, этапы формирования отношений

·         Борьба за власть, деструктивные подчиненные-лидеры, утверждение управленческого авторитета, работа с сопротивлением коллектива

·         Конфликты в коллективе – управление, профилактика, 5 шагов разрешения конфликтной ситуации

·         Дисциплинарные нарушения сотрудников – «система воспитывающих санкций»

Личностное влияние руководителя

·         «Подводные камни» взаимодействия с вышестоящим руководством: свободный выбор или принуждение

·         Методы конструктивного влияния – от «Английского профессора» до «Туманного согласия»

·         Технологии личностного влияния: методы - аргументации Сократа, контраргументации, «Я-высказывания», информационного диалога

·         Ключевые качества и умения «гения общения», стратегии самопродвижения в коммуникациях

Тренинг позволяет руководителям узнать и отработать эффективные схемы коммуникационных действий в различных, в том числе и сложных ситуациях взаимодействия, на всех уровнях иерархии Компании. Взаимодействие на тренинге происходит в интерактивном формате, решаются ситуативные задачи, моделируются реальные рабочие ситуации участников тренинга, что позволяет каждому проанализировать собственные сильные и слабые стороны, откорректировать в сторону усиления эффективности свои поведенческие алгоритмы действий.  

Программу проводит бизнес-тренер Юлианна Авраменко.

Стоимость участия одного человека составляет 9800 рублей.

 Если Вы намерены принять участие в данном тренинге, звоните по тел. 226-66-39

Будем рады встрече с Вами!

Комментарии к новости

Другие новости

28 - 29 октября Тренинг - «Технологии оперативного руководства» 28 - 29 октября Тренинг - «Технологии оперативного руководства»
Один из ключевых навыков руководителя - умение выстраивать конструктивные отношения с подчиненными, нацелив их на достижение результата.
Как сделать так, чтобы поставленные задачи действительно выполнялись?
Как из «новичка» вырастить «профессионала»?

Часто мы управляем на основе личной интуиции и управленческих моделей других людей. Ведь нас нигде не учат как (?) быть руководителем. Вузовский курс "менеджмента" академичен. При этом, Руководитель - это такая же профессия как и другие, ей можно учиться.
Именно поэтому мы предлагаем Вам стать участником тренинга - «Технологии оперативного руководства» , который состоится 28-29 октября 2011 г.

В программе тренинга:

Базовые основы управления

· Взаимосвязь стратегического и оперативного руководства

· Системный подход в управлении Деминга: роль и задачи руководителя

· Управленческий цикл: цели оперативного руководства

· Ролевое поведение руководителя

...
Проводится конкурс на вакансию клиент-менеджер. Проводится конкурс на вакансию клиент-менеджер.
В связи с расширением бизнеса и развитием новых направлений Наша Компания (лидер в сегменте корпоративных краткосрочных бизнес-программ на рынке г. Красноярска) проводит конкурс на вакансию клиент-менеджера.

Обязанности: активный поиск новых клиентов, проведение переговоров, подготовка и составление коммерческих предложений, заключение договоров, сопровождение и развитие клиентов.

Личные качества: интерес к общению с разными людьми, настойчивость, умение убеждать, нацеленность на результат и собственное развитие, дисциплинированность и ответственность, чувство юмора.

При стабильно-успешном выполнении должностных обязанностей и развитии профессиональных навыков гарантируем объективное увеличение дохода и карьерный рост. Регулярное обучение за счет Компании.
Тренинг «Клиент: влюбить, развить и удержать!» Тренинг «Клиент: влюбить, развить и удержать!»
17 - 18 сентября

Тренинг «Клиент: влюбить, развить и удержать!»

Ведущий: Евгения Герантиди

Как Увеличить Продажи на 20%? 5 Принципов Продаж в Стиле «Позитифф».

Нет никакого секрета в том, что коммерческий успех любого бизнеса – это умение продавать, умение постоянно увеличивать количество заказов клиентов. При этом, продавать не любой ценой, «втюхивая» свой товар или услугу, а профессионально решая проблемы клиентов. Успех или неудача здесь напрямую зависит от того, Кто и Как эти продукты, услуги продает.

Как же выстроить отношения с клиентами и продавать больше? Как сохранить «блеск в глазах», когда опускаются руки и хочется все бросить? Кто достигает успеха в продажах?

У каждого менеджера такая возможность есть. И реализовать ее совсем не сложно, когда владеешь необходимыми Инструментами и знаешь простые Принципы. Мы в этом убедились на собственном опыте продаж, а также на успешном опыте наших клиентов.

В программе тренинга:

1. Деятельностные (эффективны...
Мой флакон, парфюмерия на любой вкус Мой флакон, парфюмерия на любой вкус г. Красноярск, ул. Александра Матросова, 14
Стройразвитие, ООО, строительная компания Стройразвитие, ООО, строительная компания г. Красноярск, ул. Академика Киренского, 89
Согласие на обработку персональных данных