Тренинг: "Эффективный руководитель: коммуникации на всех уровнях"

25 - 26 февраля 2011г.

Тренинг: "Эффективный руководитель: коммуникации на всех уровнях"

 
Очевидно, что коммуникативная компетентность руководителя в ситуациях взаимодействия и с подчиненными, и с  коллегами-руководителями других подразделений, и с вышестоящим начальством, является одной из основных управленческих компетенций. А за неумение эффективно общаться в деловой среде собственной Компании мы платим  не чем-нибудь, а нервами и здоровьем сотрудников. Тренинг «Эффективный руководитель: коммуникации на всех уровнях» содержит практический инструментарий эффективного взаимодействия руководителя в рабочем коллективе
 
Ожидаемые результаты:
·       Овладение концепцией эффективного взаимодействия и влияния руководителя
·       Развитие навыков системного взгляда на взаимодействие руководителя
·       Осознание и коррекция собственных сильных и слабых сторон
·       Наращивание личностного потенциала руководителей в умении находить идеи и пути решения проблем, возникающих во взаимодействии, профилактировать рецидивы

·       Освоение способов решения типичных сложных управленческих ситуаций взаимодействия 

 

Продолжительность:

·      20 академических часов

В программе тренинга:

Принципы системного подхода в организации взаимодействия руководителя

·         Понятие системы, определение иерархического места руководителя в общей системе взаимодействия в Компании. Особенности горизонтальных и вертикальных связей.

·         Аналитический и синтетический взгляд на взаимодействие, причинно-следственное понимание взаимосвязей

·         Виды влияния руководителя: организационное и личностное - закономерности, действия, «правила игры»

·         3 подхода в решении проблем коммуникаций (клинический, исследовательский, перспективный), преимущества и недостатки каждого

Организационно-функциональное влияние руководителя

·         Выстраивание управленческого  статуса, этапы формирования отношений

·         Борьба за власть, деструктивные подчиненные-лидеры, утверждение управленческого авторитета, работа с сопротивлением коллектива

·         Конфликты в коллективе – управление, профилактика, 5 шагов разрешения конфликтной ситуации

·         Дисциплинарные нарушения сотрудников – «система воспитывающих санкций»

Личностное влияние руководителя

·         «Подводные камни» взаимодействия с вышестоящим руководством: свободный выбор или принуждение

·         Методы конструктивного влияния – от «Английского профессора» до «Туманного согласия»

·         Технологии личностного влияния: методы - аргументации Сократа, контраргументации, «Я-высказывания», информационного диалога

·         Ключевые качества и умения «гения общения», стратегии самопродвижения в коммуникациях

Тренинг позволяет руководителям узнать и отработать эффективные схемы коммуникационных действий в различных, в том числе и сложных ситуациях взаимодействия, на всех уровнях иерархии Компании. Взаимодействие на тренинге происходит в интерактивном формате, решаются ситуативные задачи, моделируются реальные рабочие ситуации участников тренинга, что позволяет каждому проанализировать собственные сильные и слабые стороны, откорректировать в сторону усиления эффективности свои поведенческие алгоритмы действий.  

Программу проводит бизнес-тренер Юлианна Авраменко.

Стоимость участия одного человека составляет 9800 рублей.

 Если Вы намерены принять участие в данном тренинге, звоните по тел. 226-66-39

Будем рады встрече с Вами!

Комментарии к новости

Другие новости

28 - 29 октября Тренинг - «Технологии оперативного руководства» 28 - 29 октября Тренинг - «Технологии оперативного руководства»
Один из ключевых навыков руководителя - умение выстраивать конструктивные отношения с подчиненными, нацелив их на достижение результата.
Как сделать так, чтобы поставленные задачи действительно выполнялись?
Как из «новичка» вырастить «профессионала»?

Часто мы управляем на основе личной интуиции и управленческих моделей других людей. Ведь нас нигде не учат как (?) быть руководителем. Вузовский курс "менеджмента" академичен. При этом, Руководитель - это такая же профессия как и другие, ей можно учиться.
Именно поэтому мы предлагаем Вам стать участником тренинга - «Технологии оперативного руководства» , который состоится 28-29 октября 2011 г.

В программе тренинга:

Базовые основы управления

· Взаимосвязь стратегического и оперативного руководства

· Системный подход в управлении Деминга: роль и задачи руководителя

· Управленческий цикл: цели оперативного руководства

· Ролевое поведение руководителя

...
Проводится конкурс на вакансию клиент-менеджер. Проводится конкурс на вакансию клиент-менеджер.
В связи с расширением бизнеса и развитием новых направлений Наша Компания (лидер в сегменте корпоративных краткосрочных бизнес-программ на рынке г. Красноярска) проводит конкурс на вакансию клиент-менеджера.

Обязанности: активный поиск новых клиентов, проведение переговоров, подготовка и составление коммерческих предложений, заключение договоров, сопровождение и развитие клиентов.

Личные качества: интерес к общению с разными людьми, настойчивость, умение убеждать, нацеленность на результат и собственное развитие, дисциплинированность и ответственность, чувство юмора.

При стабильно-успешном выполнении должностных обязанностей и развитии профессиональных навыков гарантируем объективное увеличение дохода и карьерный рост. Регулярное обучение за счет Компании.
Тренинг «Клиент: влюбить, развить и удержать!» Тренинг «Клиент: влюбить, развить и удержать!»
17 - 18 сентября

Тренинг «Клиент: влюбить, развить и удержать!»

Ведущий: Евгения Герантиди

Как Увеличить Продажи на 20%? 5 Принципов Продаж в Стиле «Позитифф».

Нет никакого секрета в том, что коммерческий успех любого бизнеса – это умение продавать, умение постоянно увеличивать количество заказов клиентов. При этом, продавать не любой ценой, «втюхивая» свой товар или услугу, а профессионально решая проблемы клиентов. Успех или неудача здесь напрямую зависит от того, Кто и Как эти продукты, услуги продает.

Как же выстроить отношения с клиентами и продавать больше? Как сохранить «блеск в глазах», когда опускаются руки и хочется все бросить? Кто достигает успеха в продажах?

У каждого менеджера такая возможность есть. И реализовать ее совсем не сложно, когда владеешь необходимыми Инструментами и знаешь простые Принципы. Мы в этом убедились на собственном опыте продаж, а также на успешном опыте наших клиентов.

В программе тренинга:

1. Деятельностные (эффективны...
Студия Мебели, ООО Студия Мебели, ООО г. Красноярск, ул. Петра Словцова, 7