Тренинг "Удержание клиента: Управление сервисом"

15 - 16 мая

Тренинг "Удержание клиента: Управление сервисом"

 
Участники:
·         Специалисты, взаимодействующие с клиентами
 

Ожидаемые результаты:

·         Освоение навыков управления собственным ресурсным состоянием

·         Наращивание клиенториентированности в профессиональной деятельности

·         Оттачивание навыков ведения «сложных переговоров»

·         Усиление ориентации на командную работу и достижение командного результата

 В программе тренинга

Управление собственным ресурсным состоянием

·         Стереотипы мышления и их влияние

·         Навыки анализа собственной деятельности, стереотипов, установок

·         Инструменты по управлению собственными установками и созданию ресурсного состояния для эффективной деятельности

·         Стиль в поведении сотрудников, как один из параметров бренда эффективной Компании

·         Развитие стрессоустойчивости через ориентацию на Большую Цель

Профессиональные навыки взаимодействия с Клиентом

·         Клиенториентированность в реализации профессиональных навыков

·         Стадии развития продукта/услуги и уровни взаимодействия с клиентом

·         Техники убеждения и переубеждения клиента

·          Анализ «сложных» переговорных ситуаций

·         Навыки работы с возражениями собеседника

·         Навыки решения предконфликтных ситуаций с клиентом

·         Навыки противостояния манипуляциям

Развитие навыков командной работы, эффект синергии

·         Понятие основных атрибутов команды и командной работы

·         Пороки команды и взаимозависимость

·         Алгоритм принятия и реализации командных решений

·         Достижение эффекта синергии на личностном уровне среди сотрудников Компании

Тренинг направлен на овладение и развитие навыков управления психологическими установками и своим ресурсным состоянием для наращивания эффективности в деятельности через интерактивный формат, командную и индивидуальную работу, мини-сессии моделирования реальных ситуаций.

 
Программу проводит бизнес-тренер Алексей Молчанов
Продолжительность: 20 академических часов
Стоимость участия одного человека составляет 6500 рублей.

 Если Вы намерены принять участие в данном тренинге, звоните по тел. 226-66-39

Будем рады встрече с Вами!

Комментарии к новости

Другие новости

28 - 29 октября Тренинг - «Технологии оперативного руководства» 28 - 29 октября Тренинг - «Технологии оперативного руководства»
Один из ключевых навыков руководителя - умение выстраивать конструктивные отношения с подчиненными, нацелив их на достижение результата.
Как сделать так, чтобы поставленные задачи действительно выполнялись?
Как из «новичка» вырастить «профессионала»?

Часто мы управляем на основе личной интуиции и управленческих моделей других людей. Ведь нас нигде не учат как (?) быть руководителем. Вузовский курс "менеджмента" академичен. При этом, Руководитель - это такая же профессия как и другие, ей можно учиться.
Именно поэтому мы предлагаем Вам стать участником тренинга - «Технологии оперативного руководства» , который состоится 28-29 октября 2011 г.

В программе тренинга:

Базовые основы управления

· Взаимосвязь стратегического и оперативного руководства

· Системный подход в управлении Деминга: роль и задачи руководителя

· Управленческий цикл: цели оперативного руководства

· Ролевое поведение руководителя

...
Проводится конкурс на вакансию клиент-менеджер. Проводится конкурс на вакансию клиент-менеджер.
В связи с расширением бизнеса и развитием новых направлений Наша Компания (лидер в сегменте корпоративных краткосрочных бизнес-программ на рынке г. Красноярска) проводит конкурс на вакансию клиент-менеджера.

Обязанности: активный поиск новых клиентов, проведение переговоров, подготовка и составление коммерческих предложений, заключение договоров, сопровождение и развитие клиентов.

Личные качества: интерес к общению с разными людьми, настойчивость, умение убеждать, нацеленность на результат и собственное развитие, дисциплинированность и ответственность, чувство юмора.

При стабильно-успешном выполнении должностных обязанностей и развитии профессиональных навыков гарантируем объективное увеличение дохода и карьерный рост. Регулярное обучение за счет Компании.
Тренинг «Клиент: влюбить, развить и удержать!» Тренинг «Клиент: влюбить, развить и удержать!»
17 - 18 сентября

Тренинг «Клиент: влюбить, развить и удержать!»

Ведущий: Евгения Герантиди

Как Увеличить Продажи на 20%? 5 Принципов Продаж в Стиле «Позитифф».

Нет никакого секрета в том, что коммерческий успех любого бизнеса – это умение продавать, умение постоянно увеличивать количество заказов клиентов. При этом, продавать не любой ценой, «втюхивая» свой товар или услугу, а профессионально решая проблемы клиентов. Успех или неудача здесь напрямую зависит от того, Кто и Как эти продукты, услуги продает.

Как же выстроить отношения с клиентами и продавать больше? Как сохранить «блеск в глазах», когда опускаются руки и хочется все бросить? Кто достигает успеха в продажах?

У каждого менеджера такая возможность есть. И реализовать ее совсем не сложно, когда владеешь необходимыми Инструментами и знаешь простые Принципы. Мы в этом убедились на собственном опыте продаж, а также на успешном опыте наших клиентов.

В программе тренинга:

1. Деятельностные (эффективны...