Тренинг: "Технологии убеждения и влияния"

29 - 30 мая 2011г.
 
Тренинг: "Технологии убеждения и влияния"
 
Большинство людей хотят быть сильными, уверенными и непотопляемыми, но в то же время цивилизованными и этичными. Тренинг отвечает на вопрос: КАК? В нем отрабатываются четкие алгоритмы и методы убеждения, технологии конструктивной конфронтации в ситуациях давления, способы противостояния манипуляциям.
 
Участники:
 
·         Специалисты,  в обязанности которых входит проведение сложных переговоров
 
Ожидаемые результаты:
 
·         Развитие индивидуальной личностной силы влияния на других людей
·         Наращивание лидерского потенциала, силы убеждения
·         Выработка навыков диагностики чужого нецивилизованного влияния и овладение навыками противостояния
 
В программе тренинга
 
Понятие психологического влияния
 
·         Психологические средства и цели влияния. Виды влияния
·         Спорные виды влияния: внушение, харизма и обаяние
·         Потенциал лидерства во влиянии: как заряжать на «правильные действия  в правильном направлении»
·         Формула успеха: идея + атмосфера + реакция = результат
·         Этические нормы, «запрещенные приемы» во влиянии
 
Искусство убеждения
 
·         Аргументация (общие правила, логика построения). Техники контраргументации
·         Метод положительных ответов Сократа
·         Метафорическое влияние, story-telling, рефрейминг
·         «СамопрезентациЯ»: технология  самопродвижениЯ
 
Диагностика чужого влияния или «Как, вскружив голову, ломают шею…»
 
·         Варварское психологическое влияние. Психологическое нападение и его формы
·         Формы принуждения. Недопустимые приемы воздействия
·         Манипуляция как вызов к скрытой силовой борьбе. Примеры манипулятивных настроек и «этюдов». Виды манипуляции: технологии «балалаечника» и «арфиста»
 
Алгоритм цивилизованного противостояния чужому влиянию или «Как остаться в «чистом воротничке»…
 
·         Техники психологического самбо: «испорченная пластинка», «наведение тумана», «Английский профессор»
·         Информационный диалог – обсуждение существа дела
·         Конструктивная критика – отстаивание интересов
·         Цивилизованная конфронтация в противовес давлению
·         Экстренные техники реагирования
Программа «Технологии убеждения и влияния» позволяет развить личностный и лидерский потенциал влияния, основанный на цивилизованных способах воздействия в противовес скрытому влиянию, манипуляциям и «психологической агрессии».
 
Продолжительность: 20 академических часов
 
Программу проводит бизнес-тренер Юлианна Авраменко.
 
Стоимость участия одного человека составляет 7800 рублей.

 Если Вы намерены принять участие в данном тренинге, звоните по тел. 226-66-39

Будем рады встрече с Вами!

Комментарии к новости

Другие новости

28 - 29 октября Тренинг - «Технологии оперативного руководства» 28 - 29 октября Тренинг - «Технологии оперативного руководства»
Один из ключевых навыков руководителя - умение выстраивать конструктивные отношения с подчиненными, нацелив их на достижение результата.
Как сделать так, чтобы поставленные задачи действительно выполнялись?
Как из «новичка» вырастить «профессионала»?

Часто мы управляем на основе личной интуиции и управленческих моделей других людей. Ведь нас нигде не учат как (?) быть руководителем. Вузовский курс "менеджмента" академичен. При этом, Руководитель - это такая же профессия как и другие, ей можно учиться.
Именно поэтому мы предлагаем Вам стать участником тренинга - «Технологии оперативного руководства» , который состоится 28-29 октября 2011 г.

В программе тренинга:

Базовые основы управления

· Взаимосвязь стратегического и оперативного руководства

· Системный подход в управлении Деминга: роль и задачи руководителя

· Управленческий цикл: цели оперативного руководства

· Ролевое поведение руководителя

...
Проводится конкурс на вакансию клиент-менеджер. Проводится конкурс на вакансию клиент-менеджер.
В связи с расширением бизнеса и развитием новых направлений Наша Компания (лидер в сегменте корпоративных краткосрочных бизнес-программ на рынке г. Красноярска) проводит конкурс на вакансию клиент-менеджера.

Обязанности: активный поиск новых клиентов, проведение переговоров, подготовка и составление коммерческих предложений, заключение договоров, сопровождение и развитие клиентов.

Личные качества: интерес к общению с разными людьми, настойчивость, умение убеждать, нацеленность на результат и собственное развитие, дисциплинированность и ответственность, чувство юмора.

При стабильно-успешном выполнении должностных обязанностей и развитии профессиональных навыков гарантируем объективное увеличение дохода и карьерный рост. Регулярное обучение за счет Компании.
Тренинг «Клиент: влюбить, развить и удержать!» Тренинг «Клиент: влюбить, развить и удержать!»
17 - 18 сентября

Тренинг «Клиент: влюбить, развить и удержать!»

Ведущий: Евгения Герантиди

Как Увеличить Продажи на 20%? 5 Принципов Продаж в Стиле «Позитифф».

Нет никакого секрета в том, что коммерческий успех любого бизнеса – это умение продавать, умение постоянно увеличивать количество заказов клиентов. При этом, продавать не любой ценой, «втюхивая» свой товар или услугу, а профессионально решая проблемы клиентов. Успех или неудача здесь напрямую зависит от того, Кто и Как эти продукты, услуги продает.

Как же выстроить отношения с клиентами и продавать больше? Как сохранить «блеск в глазах», когда опускаются руки и хочется все бросить? Кто достигает успеха в продажах?

У каждого менеджера такая возможность есть. И реализовать ее совсем не сложно, когда владеешь необходимыми Инструментами и знаешь простые Принципы. Мы в этом убедились на собственном опыте продаж, а также на успешном опыте наших клиентов.

В программе тренинга:

1. Деятельностные (эффективны...
ТАКАРА, служба доставки суши ТАКАРА, служба доставки суши г. Красноярск, ул. Крупской, 4
Студия Мебели, ООО Студия Мебели, ООО г. Красноярск, ул. Петра Словцова, 7