Тренинг: "Технологии убеждения и влияния"

29 - 30 мая 2011г.
 
Тренинг: "Технологии убеждения и влияния"
 
Большинство людей хотят быть сильными, уверенными и непотопляемыми, но в то же время цивилизованными и этичными. Тренинг отвечает на вопрос: КАК? В нем отрабатываются четкие алгоритмы и методы убеждения, технологии конструктивной конфронтации в ситуациях давления, способы противостояния манипуляциям.
 
Участники:
 
·         Специалисты,  в обязанности которых входит проведение сложных переговоров
 
Ожидаемые результаты:
 
·         Развитие индивидуальной личностной силы влияния на других людей
·         Наращивание лидерского потенциала, силы убеждения
·         Выработка навыков диагностики чужого нецивилизованного влияния и овладение навыками противостояния
 
В программе тренинга
 
Понятие психологического влияния
 
·         Психологические средства и цели влияния. Виды влияния
·         Спорные виды влияния: внушение, харизма и обаяние
·         Потенциал лидерства во влиянии: как заряжать на «правильные действия  в правильном направлении»
·         Формула успеха: идея + атмосфера + реакция = результат
·         Этические нормы, «запрещенные приемы» во влиянии
 
Искусство убеждения
 
·         Аргументация (общие правила, логика построения). Техники контраргументации
·         Метод положительных ответов Сократа
·         Метафорическое влияние, story-telling, рефрейминг
·         «СамопрезентациЯ»: технология  самопродвижениЯ
 
Диагностика чужого влияния или «Как, вскружив голову, ломают шею…»
 
·         Варварское психологическое влияние. Психологическое нападение и его формы
·         Формы принуждения. Недопустимые приемы воздействия
·         Манипуляция как вызов к скрытой силовой борьбе. Примеры манипулятивных настроек и «этюдов». Виды манипуляции: технологии «балалаечника» и «арфиста»
 
Алгоритм цивилизованного противостояния чужому влиянию или «Как остаться в «чистом воротничке»…
 
·         Техники психологического самбо: «испорченная пластинка», «наведение тумана», «Английский профессор»
·         Информационный диалог – обсуждение существа дела
·         Конструктивная критика – отстаивание интересов
·         Цивилизованная конфронтация в противовес давлению
·         Экстренные техники реагирования
Программа «Технологии убеждения и влияния» позволяет развить личностный и лидерский потенциал влияния, основанный на цивилизованных способах воздействия в противовес скрытому влиянию, манипуляциям и «психологической агрессии».
 
Продолжительность: 20 академических часов
 
Программу проводит бизнес-тренер Юлианна Авраменко.
 
Стоимость участия одного человека составляет 7800 рублей.

 Если Вы намерены принять участие в данном тренинге, звоните по тел. 226-66-39

Будем рады встрече с Вами!

Комментарии к новости

Другие новости

28 - 29 октября Тренинг - «Технологии оперативного руководства» 28 - 29 октября Тренинг - «Технологии оперативного руководства»
Один из ключевых навыков руководителя - умение выстраивать конструктивные отношения с подчиненными, нацелив их на достижение результата.
Как сделать так, чтобы поставленные задачи действительно выполнялись?
Как из «новичка» вырастить «профессионала»?

Часто мы управляем на основе личной интуиции и управленческих моделей других людей. Ведь нас нигде не учат как (?) быть руководителем. Вузовский курс "менеджмента" академичен. При этом, Руководитель - это такая же профессия как и другие, ей можно учиться.
Именно поэтому мы предлагаем Вам стать участником тренинга - «Технологии оперативного руководства» , который состоится 28-29 октября 2011 г.

В программе тренинга:

Базовые основы управления

· Взаимосвязь стратегического и оперативного руководства

· Системный подход в управлении Деминга: роль и задачи руководителя

· Управленческий цикл: цели оперативного руководства

· Ролевое поведение руководителя

...
Проводится конкурс на вакансию клиент-менеджер. Проводится конкурс на вакансию клиент-менеджер.
В связи с расширением бизнеса и развитием новых направлений Наша Компания (лидер в сегменте корпоративных краткосрочных бизнес-программ на рынке г. Красноярска) проводит конкурс на вакансию клиент-менеджера.

Обязанности: активный поиск новых клиентов, проведение переговоров, подготовка и составление коммерческих предложений, заключение договоров, сопровождение и развитие клиентов.

Личные качества: интерес к общению с разными людьми, настойчивость, умение убеждать, нацеленность на результат и собственное развитие, дисциплинированность и ответственность, чувство юмора.

При стабильно-успешном выполнении должностных обязанностей и развитии профессиональных навыков гарантируем объективное увеличение дохода и карьерный рост. Регулярное обучение за счет Компании.
Тренинг «Клиент: влюбить, развить и удержать!» Тренинг «Клиент: влюбить, развить и удержать!»
17 - 18 сентября

Тренинг «Клиент: влюбить, развить и удержать!»

Ведущий: Евгения Герантиди

Как Увеличить Продажи на 20%? 5 Принципов Продаж в Стиле «Позитифф».

Нет никакого секрета в том, что коммерческий успех любого бизнеса – это умение продавать, умение постоянно увеличивать количество заказов клиентов. При этом, продавать не любой ценой, «втюхивая» свой товар или услугу, а профессионально решая проблемы клиентов. Успех или неудача здесь напрямую зависит от того, Кто и Как эти продукты, услуги продает.

Как же выстроить отношения с клиентами и продавать больше? Как сохранить «блеск в глазах», когда опускаются руки и хочется все бросить? Кто достигает успеха в продажах?

У каждого менеджера такая возможность есть. И реализовать ее совсем не сложно, когда владеешь необходимыми Инструментами и знаешь простые Принципы. Мы в этом убедились на собственном опыте продаж, а также на успешном опыте наших клиентов.

В программе тренинга:

1. Деятельностные (эффективны...
4mobile, разработка мобильных приложений 4mobile, разработка мобильных приложений г. Красноярск, ул. Кирова, 23
Мир аккумуляторов, ООО "Сибирская аккумуляторная компания" Мир аккумуляторов, ООО "Сибирская аккумуляторная компания" г. Красноярск, ул. Анатолия Гладкова, 22 стр. 4
Согласие на обработку персональных данных