Тренинг «Клиент: влюбить, развить и удержать!»

17 - 18 сентября

Тренинг «Клиент: влюбить, развить и удержать!»

Ведущий: Евгения Герантиди

Как Увеличить Продажи на 20%? 5 Принципов Продаж в Стиле «Позитифф».

 

Нет никакого секрета в том, что коммерческий успех любого бизнеса – это умение продавать, умение постоянно увеличивать количество заказов клиентов. При этом, продавать не любой ценой, «втюхивая» свой товар или услугу, а профессионально решая проблемы клиентов. Успех или неудача здесь напрямую зависит от того, Кто и Как эти продукты, услуги продает.

Как же выстроить отношения с клиентами и продавать больше? Как сохранить «блеск в глазах», когда опускаются руки и хочется все бросить? Кто достигает успеха в продажах?

У каждого менеджера такая возможность  есть. И реализовать ее совсем не сложно, когда  владеешь необходимыми Инструментами и знаешь простые Принципы. Мы в этом убедились на собственном опыте продаж, а также на успешном опыте наших клиентов.

В программе тренинга:

1.  Деятельностные (эффективные) установки в продажах

Приступая к строительству дома, очень важно заложить прочный фундамент. Приступая к продаже, необходимо в первую очередь определить, для чего ты это делаешь, и заложить основу для достижения хорошего результата.

Зачем нам знать ключевую цель продажи? «Магические» 2%

- 2 Способа сделать клиента Довольным

2. Основы профессиональных продаж

Невозможно научиться бегать, не научившись ходить…

-  Тактики поведения в продажах (Технология «разводного моста»)

-  Что такое 3 «фильтра» восприятия клиента и как они нас приближают к совершению сделки

3. Самый первый этап в продажах - «Есть контакт!»

-  3 способа влияния одного человека на другого

-  5 шагов эффективного  установления контакта с клиентом

 4. Прояснение потребностей клиента и выделение ключевых интересов

Клиенты не покупают товары или услуги. Они покупают то, для чего  эти товары или услуги служат. И поэтому для них важно, чтобы приобретаемые товары\услуги отвечали их интересам полностью. Это основа-основ любой операции  продажи. Далеко не все менеджеры умеют отличать данные интересы от позиции  клиента.

-  О чем уместно спрашивать клиента? Проработка «вопросной схемы»

-  Техники задавания вопросов и 2 направления в сборе информации

-  Вопросы на «Позицию» и вопросы на «Интересы»

-  «Волшебные» интонации в переговорах или влияние голосом «между строк»

-  Кто управляет переговорами? 5 техник перехвата инициативы

5. Презентация

Как, зная интересы и  потребности клиента, сделать  такое предложение, от которого он не сможет отказаться J

-  Структура коммерческого предложения

-  Почему так важно говорить  «языком клиента». Техника «Свойство-Выгода»

- Как сделать «вкусным» Ваше коммерческое предложение

 6. Технология работы с возражениями

Как легко преодолевать возражения и отговорки («нам это не нужно…», «я подумаю…»,  «я не знаю ваш товар….» и др.) и почему, когда клиент говорит: «Нет!», он делает вклад в наше  развитие

-  Ключевая ошибка, которую делает абсолютное большинство менеджеров, и как ее избежать

-  Как достоверно выяснить, почему «это» возражение у клиента появилось (Техника «3 шага»)

-  Как изменить отношение клиента к своему же мнению  (Техника «Бумеранг»)

-  Что делать, когда клиент требует от Вас рекомендаций (Техника «Отзывы»)

-  Скидки…Давать или не давать… Вот в чем вопрос?

7. Завершение встречи

-  Как «перевести» принципиальное согласие клиента в продажу

-  Как обойти «синдром незаконченного действия»

8. Продажи по телефону

Умение вести переговоры по телефону – особое искусство, которое требует профессиональной подготовки и знания «мелочей». Мелочей, которые решают все.

-  Способы «прорыва» через секретаря и как добиться встречи по телефону

-  Как поддерживать и развивать отношения с клиентом

-  Преодоление телефонных возражений

9. Самомотивация в продажах

Как не останавливаться перед трудностями и постоянно ставить новые «планки» в продажах

-  Вызов и «заряженность на Победу»

-  Как создать и поддерживать в себе высокую работоспособность и эмоциональный тонус

 

 Данный тренинг имеет практическую направленность - 20% времени уделяется теоретическому освоению материала, а 80% - практическому выполнению заданий. Участники сразу на тренинге отрабатывают полученные Техники взаимодействия с клиентом.  В результате они не только знают, но и умеют применять полученные Инструменты.

В процессе обучения участники прорабатывают и анализируют большое количество реальных переговорных ситуаций и по итогу вырабатывают индивидуальный план действий в каждом конкретном случае.

На тренинге тренер дает те Инструменты, которыми хорошо владеет сам и которые использует в своей деятельности. Это вызывает у участников желание использовать приобретенные навыки и наработать «свой» успешный опыт, что в результате, позволит увеличить объемы продаж.

 

«…выставила после тренинга менеджерам грандиозный план, они его недовыполнили всего на 5 тысяч. Я в шоке. Ведь могут… »

Светлана Буриченко, коммерческий директор Журнала для настоящих мужчин «Банзай»

 «Тренинг оказался очень интересным и поучительным! Благодаря полученным навыкам я стал лучше разбираться в методике возражений. Это дало мне уверенность при работе с «трудными» клиентами. И позволило существенно увеличить объем продаж!»

Владислав Бадуненко, начальник отдела оптовых продаж ООО «Дент-ЮГ»

 

Тренинг,  превосходящий ожидания. Появляется новый взгляд на очевидные, казалось бы, вещи. Интересные  и, главное, работающие технологии, которые будут очень полезны и в рабочей обстановке, и даже в личной жизни. Материал подается очень доступно, при этом работает и практика, и теория, получаешь просто колоссальный опыт и складываешь в свою «копилку»! 

 

Елена Юсьма, директор туристической Компании «ТамТам»

 

После прохождения тренинга у участников поменялось отношение к понятию «продажа». Примеры из личного опыта тренера убедительно продемонстрировали, что ничего невозможного нет. Эмоциональный заряд, полученный на тренинге, повлек за собой желание продавать, продавать успешно. Профессиональный подход  тренера заставил участников вложиться в процесс обучения на все сто. Каждый из участников не просто получил знания, но и неоднократно отработал приобретенные навыки.

Желание применять полученные знания, уверенность в собственных силах – результат тренинга для участников!

Учебно-Методический Центр ООО ИЦ «ИСКРА»

 

Иногда руководитель задает себе вопрос: «А зачем вкладывать деньги в обучение менеджеров, они все равно научатся, перенимая опыт «своих старших товарищей» и нарабатывая свой?»

Действительно, «нет ничего невозможного для человека с интеллектомJ». И при этом, для опыта нужно время (в продажах первые результаты достигаются через 3-6 месяцев), да и от ошибок не застрахован никто. Тренинг – это возможность сокращения Пути и минимизации ошибок.

 

Стоимость участия одного человека составляет всего 5.700 рублей.

Если у Вас есть вопросы и Вы хотите знать, где будет проходить тренинг - звоните нам по тел. 226-66-39

Комментарии к новости

Другие новости

28 - 29 октября Тренинг - «Технологии оперативного руководства» 28 - 29 октября Тренинг - «Технологии оперативного руководства»
Один из ключевых навыков руководителя - умение выстраивать конструктивные отношения с подчиненными, нацелив их на достижение результата.
Как сделать так, чтобы поставленные задачи действительно выполнялись?
Как из «новичка» вырастить «профессионала»?

Часто мы управляем на основе личной интуиции и управленческих моделей других людей. Ведь нас нигде не учат как (?) быть руководителем. Вузовский курс "менеджмента" академичен. При этом, Руководитель - это такая же профессия как и другие, ей можно учиться.
Именно поэтому мы предлагаем Вам стать участником тренинга - «Технологии оперативного руководства» , который состоится 28-29 октября 2011 г.

В программе тренинга:

Базовые основы управления

· Взаимосвязь стратегического и оперативного руководства

· Системный подход в управлении Деминга: роль и задачи руководителя

· Управленческий цикл: цели оперативного руководства

· Ролевое поведение руководителя

...
Проводится конкурс на вакансию клиент-менеджер. Проводится конкурс на вакансию клиент-менеджер.
В связи с расширением бизнеса и развитием новых направлений Наша Компания (лидер в сегменте корпоративных краткосрочных бизнес-программ на рынке г. Красноярска) проводит конкурс на вакансию клиент-менеджера.

Обязанности: активный поиск новых клиентов, проведение переговоров, подготовка и составление коммерческих предложений, заключение договоров, сопровождение и развитие клиентов.

Личные качества: интерес к общению с разными людьми, настойчивость, умение убеждать, нацеленность на результат и собственное развитие, дисциплинированность и ответственность, чувство юмора.

При стабильно-успешном выполнении должностных обязанностей и развитии профессиональных навыков гарантируем объективное увеличение дохода и карьерный рост. Регулярное обучение за счет Компании.
Тренинг: "Технологии убеждения и влияния" Тренинг: "Технологии убеждения и влияния"
29 - 30 мая 2011г.

Тренинг: "Технологии убеждения и влияния"

Большинство людей хотят быть сильными, уверенными и непотопляемыми, но в то же время цивилизованными и этичными. Тренинг отвечает на вопрос: КАК? В нем отрабатываются четкие алгоритмы и методы убеждения, технологии конструктивной конфронтации в ситуациях давления, способы противостояния манипуляциям.

Участники:

· Специалисты, в обязанности которых входит проведение сложных переговоров

Ожидаемые результаты:

· Развитие индивидуальной личностной силы влияния на других людей
· Наращивание лидерского потенциала, силы убеждения
· Выработка навыков диагностики чужого нецивилизованного влияния и овладение навыками противостояния

В программе тренинга

Понятие психологического влияния

· Психологические средства и цели влияния. Виды влияния
· Спорные виды влияния: внушение, харизма и обаяние
· Потенциал лидерства во влиянии: как заряжать на «...