Строили дом с этой компанией. В строительстве, конечно, не могу придраться. Материалы качественные, работники добросовестные. Как ни пытался уследить, ничего подозрительного или нехорошего не обнаружил. Мне больше не понятна система оплаты, наверное, у многих так, но все же не совсем удобно мне, как клиенту. Затрагивая вопрос клиентоориентированности, скажу, что оплата через банк, еще и этапами не совсем удобна. С одной стороны хорошо то, что ты оплатил определенный этап строительства – получил результат, т.е. таким образом ты напрямую влияешь на стройку. Не оплатил вовремя – сроки строительства увеличиваются. На мой взгляд - это хорошая политика, но хотелось бы поменьше этих этапов, или объединить несколько в один. Выходит так, что приходилось специально приезжать в офис банка для оплаты, в определенный момент, чтоб это еще и по банку прошло. 5 раз я точно посетил банк. Теперь по поводу банка. Банки все большую роль играют в нашей экономике. Сейчас практические каждый второй в кошельке имеет больше виртуальных денег, нежели чем наличных. В связи с этим очень удобно было бы оплачивать этапы прямо в офисе по терминалу. Так и безопасно и быстро. Деньги в момент списываются и в течение суток зачисляются на счет компании. А так приходится снимать деньги с карты в своем терминале, потом ехать в офис брать платежку, потом в банк опять превращать наличку в электронные деньги. Это сугубо мои размышления, но мне кажется, в качестве повышения клиенториентированности и скорости передачи оплаты от клиента компании данную тему можно рассмотреть. А в целом, желаю компании процветания и совершенствования!
Hellika, поэтапная оплата строительства является как раз таки опцией для удобства клиентов, если у вас была возможность оплатить более крупную сумму, то мы могли вам сократить этапы платежей. Вы всегда можете нам позвонить и сообщить о неудобстве совершения платежа, тогда мы предложим другие варианты сроков и размера оплаты.
Строили дом с этой компанией. В строительстве, конечно, не могу придраться. Материалы качественные, работники добросовестные. Как ни пытался уследить, ничего подозрительного или нехорошего не обнаружил. Мне больше не понятна система оплаты, наверное, у многих так, но все же не совсем удобно мне, как клиенту. Затрагивая вопрос клиентоориентированности, скажу, что оплата через банк, еще и этапами не совсем удобна. С одной стороны хорошо то, что ты оплатил определенный этап строительства – получил результат, т.е. таким образом ты напрямую влияешь на стройку. Не оплатил вовремя – сроки строительства увеличиваются. На мой взгляд - это хорошая политика, но хотелось бы поменьше этих этапов, или объединить несколько в один. Выходит так, что приходилось специально приезжать в офис банка для оплаты, в определенный момент, чтоб это еще и по банку прошло. 5 раз я точно посетил банк. Теперь по поводу банка. Банки все большую роль играют в нашей экономике. Сейчас практические каждый второй в кошельке имеет больше виртуальных денег, нежели чем наличных. В связи с этим очень удобно было бы оплачивать этапы прямо в офисе по терминалу. Так и безопасно и быстро. Деньги в момент списываются и в течение суток зачисляются на счет компании. А так приходится снимать деньги с карты в своем терминале, потом ехать в офис брать платежку, потом в банк опять превращать наличку в электронные деньги. Это сугубо мои размышления, но мне кажется, в качестве повышения клиенториентированности и скорости передачи оплаты от клиента компании данную тему можно рассмотреть. А в целом, желаю компании процветания и совершенствования!
Hellika, поэтапная оплата строительства является как раз таки опцией для удобства клиентов, если у вас была возможность оплатить более крупную сумму, то мы могли вам сократить этапы платежей. Вы всегда можете нам позвонить и сообщить о неудобстве совершения платежа, тогда мы предложим другие варианты сроков и размера оплаты.