Покупала сотовый телефон в Евросети по улице Дзержинского, остались негативные впечатления от обслуживания продавцом Чуевой Марией Александровной. Сотрудник не умеют работать с покупателями и выявлять их потребности, старается продать свой товар любой ценой, не учитывая пожелания и запросы потребителя, не предоставляют полной и достоверной информации о выставленных образцах. При мне подошел человек, поинтересовался можно ли посмотреть телефон поближе-покупатель с неохотой что-то пробормотал, сунул в руки телефон и удалился, не напрягаясь оказать консультационную поддержку.
Сама я лично выбирала у них телефон, пришла домой-осталась недовольна покупкой, аппарат не соответствовал ряду заранее предусмотренных параметром и характеристик, которыми я руководствовалась при подборе телефона, к тому же был обнаружен дефект в динамике. Попыталась в тот же день вернуть не понравившееся изделие, столкнулась с позицией "а мы не при делах", вы выбирали-куда-смотрели, мы же не можем на каждого клиента по пол часа времени тратить. До этого обещали все гарантии и предоставили гарантийные талоны. Отказали и в возврате денежных средств, и в обмене на другой товар, ссылаясь на необходимость проведения экспертизы по выявлению неисправностей. Хотя руководствуясь ст.12 Закона о защите прав потребителей до момента использования мобильного устройства при наличии или отсутствии определенных параметров, которые я брала в учет при выборе данного товара, имела полное право на обмен или возврат сотового телефона надлежащего качества в течение 14 дней. То есть сотрудники данной компании активно нарушают законы. Поэтому не советовала бы сталкиваться с данным ритейлом, замучаетесь бегать по инстанциям по восстановлению нарушенных прав и возмещению морального и материального вреда.
Анна знаете сама работаю в Евросети и могу пояснить вам следующее: когда вы ссылаетесь на какие то статьи закона то внимательно читайте все пункты , тк если ваш телефон был сенсорный он относится к категории сложно технических товаров по которым обмен или возврат денежных средств осуществляется ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА. Либо возможен возврат ден средств только в день продажи при условии что товар в идеальном состоянии и сохранены все заводские пленки, либо обмен в течении 14 дней при условии что товар находится в таком же состоянии что было описано выше, при этом вы можете обменять товар как на более дорогой так и на менее дорогой, но при этом если вы меняете на менее дорогой разницу компания не выплачивает.
Покупала сотовый телефон в Евросети по улице Дзержинского, остались негативные впечатления от обслуживания продавцом Чуевой Марией Александровной. Сотрудник не умеют работать с покупателями и выявлять их потребности, старается продать свой товар любой ценой, не учитывая пожелания и запросы потребителя, не предоставляют полной и достоверной информации о выставленных образцах. При мне подошел человек, поинтересовался можно ли посмотреть телефон поближе-покупатель с неохотой что-то пробормотал, сунул в руки телефон и удалился, не напрягаясь оказать консультационную поддержку.
Сама я лично выбирала у них телефон, пришла домой-осталась недовольна покупкой, аппарат не соответствовал ряду заранее предусмотренных параметром и характеристик, которыми я руководствовалась при подборе телефона, к тому же был обнаружен дефект в динамике. Попыталась в тот же день вернуть не понравившееся изделие, столкнулась с позицией "а мы не при делах", вы выбирали-куда-смотрели, мы же не можем на каждого клиента по пол часа времени тратить. До этого обещали все гарантии и предоставили гарантийные талоны. Отказали и в возврате денежных средств, и в обмене на другой товар, ссылаясь на необходимость проведения экспертизы по выявлению неисправностей. Хотя руководствуясь ст.12 Закона о защите прав потребителей до момента использования мобильного устройства при наличии или отсутствии определенных параметров, которые я брала в учет при выборе данного товара, имела полное право на обмен или возврат сотового телефона надлежащего качества в течение 14 дней. То есть сотрудники данной компании активно нарушают законы. Поэтому не советовала бы сталкиваться с данным ритейлом, замучаетесь бегать по инстанциям по восстановлению нарушенных прав и возмещению морального и материального вреда.
Анна знаете сама работаю в Евросети и могу пояснить вам следующее: когда вы ссылаетесь на какие то статьи закона то внимательно читайте все пункты , тк если ваш телефон был сенсорный он относится к категории сложно технических товаров по которым обмен или возврат денежных средств осуществляется ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА. Либо возможен возврат ден средств только в день продажи при условии что товар в идеальном состоянии и сохранены все заводские пленки, либо обмен в течении 14 дней при условии что товар находится в таком же состоянии что было описано выше, при этом вы можете обменять товар как на более дорогой так и на менее дорогой, но при этом если вы меняете на менее дорогой разницу компания не выплачивает.