Отзывы о компании Везет

(анонимно)
написано 22:02, 3 июля, 2015

Всем доброго дня!

О службе "Везет" знаю не по-наслышке.

Это НЕ такси. Это диспетчерская служба. Эта служба не обещает Вам НИЧЕГО. Вам не обещают найти машину на Ваш заказ. И тем более Вам не обещают, что машина приедет быстро или вовремя. Вам не обещают что машина приедет исправная и водитель будет трезвым. Единственное что они могут пообещать - это принять информацию о Вашем заказе и разместить ее в доступном для перевозчиков месте. Примерно то же самое, что разместить объявление в газете или в интернете. Сработает - хорошо. Нет - никто не виноват. А вот цитата из условий и правил, размещенных на сайте "Такси везет" 6. Служба «Везёт» не несет перед заказчиком материальной либо иной ответственности за действия или бездействие третьего лица – перевозчика (фрахтовщика), в случае, если такси перевозчика не прибыло на заказ или прибыло на заказ позже времени, рекомендованного заказчиком, либо перевозка заказчика сопровождалась обстоятельствами, которые привели или могли привести к материальному или иному ущербу заказчика." Отсюда делаем вывод: эта служба не несет перед заказчиком НИКАКОЙ ответственности НИ ЗА ЧТО. Доход они получают от перевозчиков. Поэтому на клиентов им глубоко наплевать. Это НЕ ТАКСИ. Перестаньте называться "Службой такси"! Назовитесь "Пункт приема объявлений о заказе такси" - всем станет понятно кто Вы есть на самом деле.

Чтобы было понятно, претензий к перевозчикам нет. Возмущает именно диспетчерская служба.

Самый вопиющий случай.

Нужно было ехать в аэропорт. Самолет в 7 утра. Накануне вечером звоню в "Везет", спрашиваю: Вы можете предоставить машину к назначенному времени? Мне нужно ехать в аэропорт. Диспетчер: "Да конечно можем". Оформляю заказ на 4.30. Утром спокойно жду. 4.30 - машины нет. 4.45 - машины нет и никто не звонит. Звоню сама, мне отвечают : Извините, машина на Ваш заказ не найдена. Как так? Я с вечера заказала машину! Вы зачем принимали у меня заказ? 3 раза переспросила: точно будет машина по времени? Скажите по человечески - машину по времени не гарантируем.

Уроды, одним словом.

Юко Яо
написано 04:43, 22 сентября, 2015

Они просто считают клиентов досадной необходимостью.

Так называемая служба претензий - это девочки, которые вычитывают заготовленные фразы со стены и отфутболивают с формулировкой "претензия будет передана руководству". Просто хотелось бы от этого самого руководства получить ответ почему они нанимают опасных психопатов и какие приняты меры (хотя, ясно, что никаких)? Но нет, молчат.

Согласие на обработку персональных данных