До начала Международной практической конференции по бизнесу и маркетингу HiBrand Сибирь 2012 осталось меньше месяца. Она пройдет в Красноярске 4-5 октября 2012

Добрый день, друзья, коллеги! 

До начала  Международной практической конференции по бизнесу и маркетингу HiBrand Сибирь 2012 осталось меньше месяца. Она пройдет в Красноярске 4-5 октября 2012 (четверг – пятница)

Тема конференции в этом году
«Эффективные решения в бизнесе и маркетинге».

Перед Вами выступят 8 спикеров из разных городов и стран СНГ. Андрей Пуртов (Москва), Бенжамин Бенимана (Москва), Игорь Качалов (Москва), Роман Овчинников (Ярославль), Александр Филюрин (Новосибирск), Ярослав Трофимов (Украина),Татьяна Закжевская (Беларусь), Бауржан Исаев (Казахстан). Главное отличие HiBrand, что спикерами могут стать только активные практики, люди, которые успешно работают в своих областях и могут качественно передавать свой опыт другим.

 Посмотреть подробную информацию о проекте и зарегистрироваться на конференцию можно по ссылке www.hibrand.ru/2012/sibir/   

Будем рады, если Вы тоже станете частью этого яркого федерального бизнес-события!  

Приглашение продюсера конференции Андрея Пуртова можно по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=kwHpm9wg_Dc&feature=youtu.be

В этом письме мы представляем 4 спикеров конференции HiBrand Сибирь 2012 с кратким анонсом доклада и мастер класса:
 

Роман Овчинников, Основатель, президент и лицо компании Individ
основанной в 1997 году и добившейся впечатляющих результатов в отрасли разработки веб-сайтов.
В соавторстве с Сергеем Суховым, Роман Овчинников является автором специализированных деловых бестселлеров «Корпоративный веб-сайт на 100%: требуйте от сайта большего!» (2009) и «Интернет-маркетинг на 100%» (2009), в практичной манере излагающие сотни основных требований,которым должен отвечать любой сайт.
На изданные книги получено более 100 положительных рецензий от самых авторитетных представителей бизнес-элиты (Владимир Долгов из Googleмитрий Гражданов из Microsoft, Павел Черкашин из Adobe, Иван Второв из МДМ-банка, Роман Соколов из Beeline, Игорь Манн,Игорь Березин (Гильдия маркетологов).

Тираж книги «Корпоративный веб-сайт на 100%» был полностью распродан менее чем за полгода.В настоящее время вышел второй тираж.

Тема мастер-класса «Практическая деятельность, связанная с владением интернет-сайтом». Все что касается сайтов, их продвижения  и новых интернет-технологий спрашивайте у Романа!


Игорь Качалов (Россия,Москва) основатель и  президент агентства "Качалов и Коллеги"Игорь Качалов
Доклад. Потребительские тренды и технологические коммуникационные тренды в начале 21 века причудливо переплелись. Эта гремучая смесь стала резко менять структуру коммуникационных каналов при продвижении товаров и компаний. Доля традиционных каналов стали резко падать, появились новые способы общения с покупателями. На выступлении участники конференции увидят как меняется интерес покупателей к разным каналам и как вслед за этим меняется структура маркетинговых коммуникационных бюджетов В новой парадигме даже у малых компаний появляются революционные шансы с малыми бюджетами переходит к росту продаж.

Мастер класс: Участники изучат два самых практичных механизма поиска эффективных коммуникаций:

Жизнь современного покупателя и точки контактов
Модуль расчета охвата коммуникациями и эффективности продаж

Участники на практике узнают, как за 20-30 минут найти и рассчитать коммуникационную программу. Увидят правильные решения и разберут ошибки. Подарок каждому участнику: готовые матрицы коммуникаций для разных видов бизнеса.

3 лучших книги для директора по маркетингу от Игоря Качалова
1. Конец маркетинга, Займан
2. 99 Секретов Успеха P&G. Чарльз Д. Декер
3. Набирая Очки (Tesco), Хамби, Хант, Филлипс


Ярослав Трофимов (Одесса,Украина) директор компании Inspire metamarketing.

Ключевой проблемой современности является избыток входящей информации при одновременном дефиците элементарных знаний у потребителей. Маркетологи увлеклись "информационным насыщением среды"и уже давно оставляют без внимания проблему формирования пространства знаний по продуктам и услугам,которые им приходится продвигать. Однако, любая информация, получаемая человеком,оценивается и интерпретируется через "призму" сформированной системы знаний.

В силу этого, потребитель, часто, лишен любой возможности принимать рациональные решения и любым сведениям извне предпочитает личный опыт (единственный источник знаний, пусть и эмпирических).
Мифологизация потребления не только несет производителям товаров и провайдерам услуг новые риски,но и способствует извращению процесса потребления.
Обнаружение дефицита в пространстве элементарных знаний потребителя позволяет путем точечного и малюбюджетного воздействия изменить поведение потребителя,повлияв на восприятие информации о своем продукте и продукте конкурента на уровне системы знаний, т.е. в непосредственно в сознании.

Участники практического семинара освоят основы использования технологии аудита пространства знаний.Использование данной технологии позволяет:

- Обнаружить и нейтрализовать потребительские мифы;

- Найти угрозы и выгоды в пространстве первоисточников;

- Выявить дефицит элементарных знаний у потребителей;

- Находить и использовать уязвимости в коммуникации конкурентов.

Практическое применение технологии, описываемой в процессе семинара,дает реальные возможности для победы над конкурентами и контролируемого изменения потребительского поведения.

 

Александр Филюрин -Директор РГ Мелихов и Филюрин (Россия,Новосибирск)

Тема. Подготовка и проведение мозгового штурма.

Доклад подготовлен автором на основе более чем тридцатилетнего опыта творческих разработок,в которых использовалась техника мозгового штурма.
Конечно, принципы проведения мозгового штурма банальны, общеизвестны и описаны во множестве работ. Но есть нюансы.

Мастер-класс. Управление мозговым штурмом на примере проекта по разработке печатной рекламы.

Участники мастер-класса будут разрабатывать плакаты по реальному брифу,используя технику мозгового штурма и авторский список из 30 творческих приемов.
Освоив эту нехитрую методику, участники мастер-класса смогут впоследствии самостоятельно разрабатывать идеи плакатов, не прибегая к помощи рекламных агентств.

До конференции осталось совсем немного времени. Поэтому если Вы хотите погрузиться в современную профессиональную среду, вдохнуть «маркетинговый кислород» для реализации своих проектов, получить персональные консультации экспертов конференции – регистрируйтесь www.hibrand.ru/2012/sibir/   

До 15 сентября действует последняя осенняя скидка, воспользуйтесь ей прямо сейчас!

Будем рады провести два насыщенных дня конференции с Вами!

Хороших выходных!

 
 Если есть вопросы, пожалуйста, пишите на dm@hotpresso.ru
или позвоните нам по телефонам:
тел. +7 (391) 276-26-05, +7 (391) 276-26-06
 Телефоны для информации:  Олег -7 (913) 250-54-16, Оксана - 7 (902) 923-44-52

Партнер HiBrand Сибирь 2012 в Красноярске:
Агентство персональных коммуникаций «HOTPRESSO»

Наш адрес: Красноярск, пр. Авиаторов,62,1этаж. 276-26-05,276-26-06, dm@hotpresso.ru,www.hotpresso.ru

НАША СТРАНИЦА В FACEBOOK http://www.facebook.com/Hotpresso

 

 

Конференция, знания, маркетинг, брендинг, мозговой штурм, реклама, мастер-класс, тренды, сайты, обучение.
Комментарии к новости
Международная школа иностранных языков Международная школа иностранных языков г. Красноярск, пр-кт. Мира, 10
РИТУАЛ-СЕРВИС, ООО РИТУАЛ-СЕРВИС, ООО г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, 1ж