Физики, реклама и немного СМИ

В 1933 году английский физик Поль Дирак был награжден Нобелевской премией. Ученый очень хотел отказаться от нее, аргументировав это тем, что он ненавидит рекламу. Не дал этого сделать коллеге британский «отец» ядерной физики Эрнест Резерфорд, сказав Дираку, что отказ от награды – это куда большая реклама.

Итальянский физик (однако, вернее будет сказать – и физик в том числе) Галилео Галилей был вынужден перед лицом инквизиции отказаться от своих слов о том, что Земля вращается вокруг Солнца. Это не значит, что ученый отказался от своих убеждений, однако знаменитую фразу – «И все-таки она вертится!» - Галилей не произносил. Этот миф был придуман итальянским журналистом спустя сто лет.

Альберт Эйнштейн очень любил играть на скрипке и однажды принял участие в благотворительном концерте в Германии. Восхищенный его игрой журналист опубликовал заметку о великом «артисте». Эйнштейн сохранил эту заметку себе, с гордостью показывал ее знакомым и говорил о том, что он на самом деле знаменитый скрипач, а не физик.

Как видно, реклама используется во всех видах и повсеместно. Важность рекламы сложно переоценить. Закажите наружную рекламу в агентстве «Имлбрэн» и будьте уверены в ее эффективности. Рекламное агентство «Имлбрэн» занимается изготовлением самой разнообразной наружной рекламы: от табличек до световых вывесок любой степени сложности.

Вся нужная информация представлена на сайте компании. Вы также можете:

  • позвонить по телефонам (391) 290-29-87 и 290-2988;
  • посетить агентство по адресу: пр-кт. Свободный, д. 44г.   

 

Имлбрэн, рекламное агентство, физик, таблички, световые вывески, наружная реклама, сетевая реклама, реклама в СМИ, рекламная кампания, дизайн рекламы
Комментарии к новости
Stive & Barton, рекламное агентство Stive & Barton, рекламное агентство г. Красноярск, пер. Афонтовский, 7
Техномед, ООО Техномед, ООО г. Красноярск, ул. Академика Вавилова, 2д стр. 4