«Имлбрэн»: когда реклама не спам

По одной из версий слово «спам» появилось после того, как американская компания выпустила острые мясные консервы («SPiced hAM»). После Второй Мировой войны остались запасы не первой свежести, которые нужно было срочно сбыть. Для этого была проведена массированная рекламная кампания, оказавшаяся слишком назойливой. Назойливее были только сообщения от некоего Дэйва Родеса, который рекламировал новую финансовую пирамиду. Эта кампания была делом рук труппы «Монти Пайтон». Кто-то провел аналогию между такой рассылкой и назойливыми консервами, и с тех пор слово «спам» получило новое значение.

Рекламное агентство «Имлбрэн» предлагает Вам забыть о спаме. Можете быть уверены, что Ваша рекламная кампания уж точно не станет эталоном назойливости, если Вы обратитесь в это агентство. Рекламное агентство «Имлбрэн» занимается изготовлением самой разнообразной наружной рекламы: от табличек до световых вывесок любой степени сложности.

Вся нужная информация представлена на сайте компании. Вы также можете:

  • позвонить по телефонам (391) 290-29-87 и 290-2988;
  • посетить агентство по адресу: пр-кт. Свободный, д. 44г.   

 

Имлбрэн, рекламное агентство, спам, консервы, наружная реклама, сетевая реклама, реклама в СМИ, рекламная кампания, дизайн рекламы
Комментарии к новости
Stive & Barton, рекламное агентство Stive & Barton, рекламное агентство г. Красноярск, пер. Афонтовский, 7
РИТУАЛ-СЕРВИС, ООО РИТУАЛ-СЕРВИС, ООО г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, 1ж