Эффективная наружная реклама

Жители крупнейшего бразильского города-мегаполиса Сан-Паулу считают, что наружная реклама – это визуальное засорение окружающего пространства. В этом городе нет ни одной рекламной вывески, ни одного рекламного щита. Решение демонтировать наружную рекламу было принято в 2007 году. Мэр города считает это одним из пунктов общей кампании по борьбе с загрязнением. Более 70% жителей Сан-Паулу поддерживают своего мэра в этом решении.

Красноярское рекламное агентство «Имлбрэн» докажет Вам, что наружная реклама может не раздражать, а быть действительно эффективной и привлекать к Вам клиентов. Для того, чтобы потенциальный клиент заметил Вашу рекламу, она должна привлекать, вызывать доверие у того, кто ее видит, и ни в коем случае не отталкивать. Рекламное агентство «Имлбрэн» занимается изготовлением самой разнообразной наружной рекламы: от табличек до световых вывесок любой степени сложности.

Вся нужная информация представлена на сайте компании. Вы также можете:

  • позвонить по телефонам (391) 290-29-87 и 290-2988;
  • посетить агентство по адресу: пр-кт. Свободный, д. 44г.   

 

 

Имлбрэн, рекламное агентство, Сан-Паулу, рекламная вывеска, табличка, наружная реклама, сетевая реклама, реклама в СМИ, рекламная кампания, дизайн рекламы
Комментарии к новости
Владимир Яровой
написано 13:25, 24 августа, 2016

ДОЛОЙ БИЛБОРДЫ!!!

Известно, что уличная реклама, как «визуальное загрязнение» города, наносит вред людям. Она настолько глубоко внедряется в архитектуру нашего города, что её невозможно избежать. В любых других местах человек пропустил бы рекламу мимо глаз, и даже не обратил на неё внимания, но в городе невозможно закрыть глаза. Наиболее распространенными форматами наружной рекламы в нашем городе являются щиты 3х6 метров, именуемые «билбордами» (от англ. billboard – доска с афишей). Если наружную рекламу не контролировать, то она быстро испоганит город, что фактически свершилось в городе-герое Севастополе. Правительство Севастополя 10 мая 2016г. приняло постановление № 430-ПП «Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности на территории города Севастополя». Схему стоимостью 2,99 миллиона рублей разработала свердловская фирма «Дорожный консалтинг» в 2015 году. Она предполагает дополнительную установку рекламных конструкций на двух автодорогах – Севастополь – Инкерман и Севастополь – Ялта, на пяти шоссе – Балаклавском, Камышовском, Качинском, Лабораторном и Южнобережном, на президентской автодороге, от аэродрома «Бельбек», набережной Корнилова, на 30-ти основных улицах и проспектах. На них пока планируется установка лишь 158 щитов, места для которых, согласно общероссийской практике, должны распределяться на конкурсе по принципу «кто больше заплатит».

Шестнадцатого июня Межрегиональная ассоциация рекламистов города Севастополя и Крыма, объединяющая более 60 предприятий рекламного рынка, обратилась в Арбитражный суд с иском к Правительству Севастополя о признании незаконным и отмене постановления № 430-ПП.

[http://sevastopol. su/news.php?id=88047]

Реклама – коммерческий проект Севастополя – убеждает нас в этом председатель профессиональной ассоциации рекламистов города Севастополя и Крыма Лана Самарская, а также в том, что размещения наружной рекламы, поможет жителям города интегрироваться в правовое поле Российской Федерации. Чушь несусветную несет, мадам Самарская….

Вызывает недоумение, почему для депутатов Законодательного Собрания Севастополя авторитетом является коммерческая ассоциация рекламистов, а не Москва – столица Российской Федерации, где демонтированы рекламные щиты и тротуары полностью зачищены от торговых ларьков и киосков?

Неделю назад я вернулся из Красноярска, где навестил моего фронтового друга по Афганистану. И просто влюбился в этот удивительно прекрасный город: чистый, ухоженный, где на улицах нет никаких рекламных щитов, а только дорожные знаки, выполненные в едином модуле, на тротуарах нет ни единого ларька, вокруг домов – небольшие скверы, чистые зеленые газоны и стоянки для машин. Все это не потому, что жители любят свой город, а потому у градоначальников с головой все в порядке.

И я подумал, почему бы нашим депутатам не поехать в Красноярск и перенять опыт по благоустройству города?

На второй день после приезда из Красноярска, едучи в 109-й маршрутке от конечной остановки ул. Бориса Михайлова до пл. Восставших, насчитал 134, а обратно – 147 билбордов, большинство которых вызывает только отвращение. И мне стало больно и обидно за наш Севастополь

В начале 2000 годов подобное положение с наружной рекламой было в бразильском городе Сан-Паулу, и, тогда после безуспешной десятилетней борьбы с рекламой власти города пошли на неординарный шаг – запретили наружную рекламу, вообще. Сан-Паулу стал первым городом мира, где провели полное уничтожение наружной рекламы. В 2007 году мэр подписал Указ «Clean City Law» – «Закон о Чистом Городе», называющий наружную рекламу формой «визуального загрязнения». В течение года было демонтировали 15000 билбордов и 300000 рекламных вывесок магазинов, если они были слишком большого размера. Под запрет попали также объявления на общественном транспорте. Позже кампании по очистке улиц от рекламы прошли в Гренобле, Тегеране, Париже, других городах. Несколько американских штатов, включая Вермонт, Мэн, Гавайи и Аляска, тоже полностью избавлены от наружной рекламы. В Тегеране, например, снесли все 1500 рекламных щитов в течение десяти дней. Похоже, что движение за снос городских реклам становится глобальным, и есть надежда, что наступает эпоха городов без реклам….

Сегодня законно размещённых конструкций в Севастополе – более 1800 единиц. При этом настроения жителей Севастополя такие, что рекламу надо сокращать. Что же мешает нашему губернатору издать «Закон о Чистом Городе Севастополе»? Жители с благодарностью примут такое решение губернатора…. В этом нет сомнений….

Stive & Barton, рекламное агентство Stive & Barton, рекламное агентство г. Красноярск, пер. Афонтовский, 7
Доставка им. Чехова Доставка им. Чехова г. Красноярск, ул. Академика Киренского, 126