Эффективная наружная реклама

Жители крупнейшего бразильского города-мегаполиса Сан-Паулу считают, что наружная реклама – это визуальное засорение окружающего пространства. В этом городе нет ни одной рекламной вывески, ни одного рекламного щита. Решение демонтировать наружную рекламу было принято в 2007 году. Мэр города считает это одним из пунктов общей кампании по борьбе с загрязнением. Более 70% жителей Сан-Паулу поддерживают своего мэра в этом решении.

Красноярское рекламное агентство «Имлбрэн» докажет Вам, что наружная реклама может не раздражать, а быть действительно эффективной и привлекать к Вам клиентов. Для того, чтобы потенциальный клиент заметил Вашу рекламу, она должна привлекать, вызывать доверие у того, кто ее видит, и ни в коем случае не отталкивать. Рекламное агентство «Имлбрэн» занимается изготовлением самой разнообразной наружной рекламы: от табличек до световых вывесок любой степени сложности.

Вся нужная информация представлена на сайте компании. Вы также можете:

  • позвонить по телефонам (391) 290-29-87 и 290-2988;
  • посетить агентство по адресу: пр-кт. Свободный, д. 44г.   

 

 

Имлбрэн, рекламное агентство, Сан-Паулу, рекламная вывеска, табличка, наружная реклама, сетевая реклама, реклама в СМИ, рекламная кампания, дизайн рекламы
Комментарии к новости
Владимир Яровой
написано 13:25, 24 августа, 2016

ДОЛОЙ БИЛБОРДЫ!!!

Известно, что уличная реклама, как «визуальное загрязнение» города, наносит вред людям. Она настолько глубоко внедряется в архитектуру нашего города, что её невозможно избежать. В любых других местах человек пропустил бы рекламу мимо глаз, и даже не обратил на неё внимания, но в городе невозможно закрыть глаза. Наиболее распространенными форматами наружной рекламы в нашем городе являются щиты 3х6 метров, именуемые «билбордами» (от англ. billboard – доска с афишей). Если наружную рекламу не контролировать, то она быстро испоганит город, что фактически свершилось в городе-герое Севастополе. Правительство Севастополя 10 мая 2016г. приняло постановление № 430-ПП «Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности на территории города Севастополя». Схему стоимостью 2,99 миллиона рублей разработала свердловская фирма «Дорожный консалтинг» в 2015 году. Она предполагает дополнительную установку рекламных конструкций на двух автодорогах – Севастополь – Инкерман и Севастополь – Ялта, на пяти шоссе – Балаклавском, Камышовском, Качинском, Лабораторном и Южнобережном, на президентской автодороге, от аэродрома «Бельбек», набережной Корнилова, на 30-ти основных улицах и проспектах. На них пока планируется установка лишь 158 щитов, места для которых, согласно общероссийской практике, должны распределяться на конкурсе по принципу «кто больше заплатит».

Шестнадцатого июня Межрегиональная ассоциация рекламистов города Севастополя и Крыма, объединяющая более 60 предприятий рекламного рынка, обратилась в Арбитражный суд с иском к Правительству Севастополя о признании незаконным и отмене постановления № 430-ПП.

[http://sevastopol. su/news.php?id=88047]

Реклама – коммерческий проект Севастополя – убеждает нас в этом председатель профессиональной ассоциации рекламистов города Севастополя и Крыма Лана Самарская, а также в том, что размещения наружной рекламы, поможет жителям города интегрироваться в правовое поле Российской Федерации. Чушь несусветную несет, мадам Самарская….

Вызывает недоумение, почему для депутатов Законодательного Собрания Севастополя авторитетом является коммерческая ассоциация рекламистов, а не Москва – столица Российской Федерации, где демонтированы рекламные щиты и тротуары полностью зачищены от торговых ларьков и киосков?

Неделю назад я вернулся из Красноярска, где навестил моего фронтового друга по Афганистану. И просто влюбился в этот удивительно прекрасный город: чистый, ухоженный, где на улицах нет никаких рекламных щитов, а только дорожные знаки, выполненные в едином модуле, на тротуарах нет ни единого ларька, вокруг домов – небольшие скверы, чистые зеленые газоны и стоянки для машин. Все это не потому, что жители любят свой город, а потому у градоначальников с головой все в порядке.

И я подумал, почему бы нашим депутатам не поехать в Красноярск и перенять опыт по благоустройству города?

На второй день после приезда из Красноярска, едучи в 109-й маршрутке от конечной остановки ул. Бориса Михайлова до пл. Восставших, насчитал 134, а обратно – 147 билбордов, большинство которых вызывает только отвращение. И мне стало больно и обидно за наш Севастополь

В начале 2000 годов подобное положение с наружной рекламой было в бразильском городе Сан-Паулу, и, тогда после безуспешной десятилетней борьбы с рекламой власти города пошли на неординарный шаг – запретили наружную рекламу, вообще. Сан-Паулу стал первым городом мира, где провели полное уничтожение наружной рекламы. В 2007 году мэр подписал Указ «Clean City Law» – «Закон о Чистом Городе», называющий наружную рекламу формой «визуального загрязнения». В течение года было демонтировали 15000 билбордов и 300000 рекламных вывесок магазинов, если они были слишком большого размера. Под запрет попали также объявления на общественном транспорте. Позже кампании по очистке улиц от рекламы прошли в Гренобле, Тегеране, Париже, других городах. Несколько американских штатов, включая Вермонт, Мэн, Гавайи и Аляска, тоже полностью избавлены от наружной рекламы. В Тегеране, например, снесли все 1500 рекламных щитов в течение десяти дней. Похоже, что движение за снос городских реклам становится глобальным, и есть надежда, что наступает эпоха городов без реклам….

Сегодня законно размещённых конструкций в Севастополе – более 1800 единиц. При этом настроения жителей Севастополя такие, что рекламу надо сокращать. Что же мешает нашему губернатору издать «Закон о Чистом Городе Севастополе»? Жители с благодарностью примут такое решение губернатора…. В этом нет сомнений….

SH  ресторан, караоке зал SH ресторан, караоке зал г. Красноярск, ул. Парижской Коммуны, 31
Стройразвитие, ООО, строительная компания Стройразвитие, ООО, строительная компания г. Красноярск, ул. Академика Киренского, 89