Отзывы о компании Красноярская независимая экспертиза товаров и услуг

roman_krasnov***@mail.ru
написано 19:57, 12 февраля, 2016

мне работники экспертизы помогли и очень, Два раза сдавал в сервисный центр, потерял столько времени, где меня обвинили что я повредил зарядное устройство и сняли с гарантии. Эксперт Дмитрий определил у штатного зарядного устройства производственный дефект, который может в дальнейшем привести к появлению дефектов системной платы телефона, вызван неправильной работой электронных компонентов конструкции зарядного устройства. А в центре мне втюривали что я виноват. Спасибо ребята!

Катерина Кирсанова
написано 14:10, 19 декабря, 2016

Хочется выразить благодарность сотрудникам этой организации. Мне они очень помогли, когда я уже ни на что не надеялась. Дело в том , что я купила дорогие зимние сапоги. Они очень красивые, но ходить в них невозможно – ноги больно и сводит, как-будто пятка не на месте. Я сразу обратила на это внимание еще в магазине, но меня продавцы убедили, что разносится как любая новая обувь. Согласилась, так как уж очень красиво смотрятся на ноге. Но ходить в магазине это одно, а на улице другое. Вернуть или обменять сапоги не получилось, в магазине однозначно сказали, что дефектов нет. Согласна, что внешне они идеальные, но как мне доказать что мне больно?!

Нашла в интернете эту организацию и обратилась – честно не надеялась, что мне помогут. Но эксперт выявил причину! Оказалась, что и в дорогой обуви может быть все вкривь и вкось. А больно мне было потому что «карман для задника располагался со смещением на 7 см» - это из заключения, пишу специально для нас покупателей, чтобы знали, без выходных ситуаций не бывает. Экспертиз в городе много, но действительно квалифицированный персонал работает в этой организации.

PS: Деньги мне за экспертизу и сапоги вернули и даже извинились за причиненные неудобства, так как дорожат своими клиентами!!!?

1 Марковичь
написано 23:39, 25 августа, 2017

Не советую работать с данной компанией, не адекватные люди там работают, и хотят за свои услуги очень много!

1 Марковичь
написано 23:47, 25 августа, 2017

Надеюсь многим это письмо поможет не связываться с этой ужасной конторой! Если бы я прочитала эти отзывы раньше, я не потеряла бы столько времени и денег сколько потеряла связавшись с ними!

Victor Struck
написано 23:49, 25 августа, 2017

Машина не новая. Решил сразу обратиться к ним. По стечению обстоятельств машину забрал ровно за 16 часов из сервиса до ДТП (был крупный ремонт (подвеска и все расходники) в ДТП пострадала подвеска очень сильно. В результате насчитали износ деталей (и новых тоже) на 61%. Оправдываются тем, что не предупредили о новых деталях в авто. Вопрос, как считают?! Почему не спрашивали, и неужели не видно? Даже резина абсолютно новая, но написали износ 35%)))). Бред ребята.

Сергей Штарк
написано 15:19, 30 ноября, 2017

У меня случилось так, что штуцер на шланге гибкой подводки к смесителю на кухне лопнул, когда дома ни кого не было. В связи, с чем я затопил две квартиры подо мной. На предъявленные претензии мне магазин заявил, что данная поломка, возможно, произошла из за некачественного монтажа смесителя и отсутствия каких то клапанов. Кроме этого наговорили ещё кучу всего из за чего не собираются компенсировать расходы. Так я нахожусь в другом городе мне сложно было представить поломанную гибкую подводку на экспертизу. Но директор данной фирмы Татьяна Викторовна организовала так, что эксперт провел экспертизу в день моего приезда и я забрал шланг в тот же день и уехал домой. А заключение эксперта мне выслали по электронной почте. Сейчас жду его почтой, выслать которой любезно согласилась Татьяна Викторовна.

Согласие на обработку персональных данных