Отзывы о компании Кухни ADM, салон-магазин

(анонимно)
написано 03:22, 8 мая, 2014

Как приятно читать восторженные отзывы о компании ADM, только вот на самом деле для нас эта компания показала себя не с лучшей стороны, а именно отвратительным отношением к клиентам.

Заказали кухню в Московском офисе в конце декабря 2013, соблазнившись на привлекательные скидки. Кухню оплатили на 100% в точности по условиям договора.

Менеджер рассчитал срок готовности нашего заказа на первые числа апреля 2014.

Оплатили доставку и принялись ждать свою кухню.

Прошел апрель, но звонка от Московского офиса компании мы так и не дождались, после чего сами отправились в магазин.

Менеджер в магазине поведал нам страшную тайну о произошедшем на производстве пожаре и сообщил о необходимости немного подождать. Недельку - другую...

Написав претензию на имя руководителя Московского представительства мы снова отправились ждать.

К удивлению нам позвонила женщина, представившись заместителем генерального директора московского представительства АДМ, по сути звонок был пустым, она не смогла обозначить конкретные сроки поставки той злосчастной кухни и более того, она даже не читала нашей претензии. О каких то дополнительных скидках, извинениях или компенсациях никто из представителей ADM до сих пор так и не снизошел.

Время шло, сроки поставки периодически переносились, надежды получить свой заказ с каждым днем было все меньше и меньше.

Сейчас пытаемся расторгнуть с компанией АДМ договор купли-продажи и вернуть свои деньги.

Кухням ADM мы желаем в будущем стать клиентоориентированной компанией, более качественно подходить к вопросам работы с клиентами, держать свои обещания и выполнять заявленные сроки.

А всех желающих стать их клиентами просим задуматься и не совершать чужих ошибок, не тратя собственных денег, времени и нервов.

Уверен, что отзыв здесь долго не провисит, поэтому по возможности размещу его на других ресурсах.

(анонимно)
написано 11:46, 8 мая, 2014

Здравствуйте. Меня зовут Михаил Николаевич , я директор компании Кухни ADM. Приятного мало читать такие отзывы. Полностью принимаю на себя ответственность за данное происшествие. Действия нашего дилера пока коментировать не могу, т.к не знаю всех нюансов, но факт пожара на производстве подтверждаю, и смещение сроков производства от 2 до 3 недель тоже подтверждаю. Последствия уже устранены и сроки исполнения заказов нагоняются. Все заказы будут выполнены в максимально короткие сроки.Отвечаю на этот отзыв сам , чтобы не вызывать сомнений у наших заказчиков и потенциальных клиентов в том , что все наши обязательства будут выполнены. Приношу свои извинения за смещенные сроки. У нашей компании многолетняя положительная репутациия , и я уверен, что такой форс мажорный случай никак ее не изменит.Если есть вопросы ко мне -мой моб.+79135200534.

С уважением Новиков М.Н

(анонимно)
написано 16:12, 5 ноября, 2014

Алексей, полностью с Вами согласна. Непрофессионализм и безответственность на всех этапах приобретения кухни ( кроме сборки, которую осуществляет сторонняя организация)

Политика конфиденциальности