Екатерина Васильевна,здравствуйте! Я являюсь специалистом отдела контроля качества компании. Ваша посылка была получена Вами через 16 дней,после того,как вы оставили этот отзыв. Просмотрели переписку с Вами на странице с заказом,и никаких отписок не увидели. Вся информация была предоставлена по факту. Мы конечно не снимаем с себя вину,за нарушение срока,но всё-таки,вы должны понимать ,что праздники придумали не мы,и задержки в обработке посылок у почты и таможни от нас не зависят. Мы были бы очень рады,если бы этих задержек не было,но изменить ничего не можем,к сожалению. Кстати,на сайте прописан данный фактор. В любом случае,приносим свои извинения за неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Интернет магазин Nazya.com оказался полным отстоем!!!! Господа! Это ужас!
Заказал в начале Октября (!!!) для детей к Новому Году вещи (10 позиций).
Три недели ждал когда все выкупят и получат на склад!
То одну вещь в дороге потеряли, то нет в наличии-выберите другую (хотя на сайте есть),
то доставку на майку для ребенка посчитали на 4700 р. Две недели пересчитывали!!!!!!
Сегодня 18 декабря!
Каждый день (с 4 декабря) пишу в отдел поддержки "Когда отправите заказ?"
Отвечают: "В ближайшие дни!" Пишу: "Заказ собран 3 декабря! Отправляйте!"
Короче говоря: "Хрен вам, а не подарки для детей к Новому Году!"
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ сайт Nazya.com. Пощадите свое время!!!!!!(((((((((((((((
Я оплатила на месяц раньше три заказа и три доставки. Читайте нашу переписку:
#36 Белокур Ольга 18 Декабрь 2015 16:56
Я проплатила Евгений уже почти как три месяца назад. Т.е. она может быть там ещё 1,5 месяца. Так я понимаю?
#1 Конс-т Евгений 18 Декабрь 2015 17:00 ответить
Такое бывает,но редко.
Та же ситуация. Заказала 08.11.2015 подарки на НГ. Собрали 18.11.2015 - оплатила доставку. Сегодня 21.01.2016 - товара нет: с сайта одни отписки.
Екатерина Васильевна,здравствуйте! Я являюсь специалистом отдела контроля качества компании. Ваша посылка была получена Вами через 16 дней,после того,как вы оставили этот отзыв. Просмотрели переписку с Вами на странице с заказом,и никаких отписок не увидели. Вся информация была предоставлена по факту. Мы конечно не снимаем с себя вину,за нарушение срока,но всё-таки,вы должны понимать ,что праздники придумали не мы,и задержки в обработке посылок у почты и таможни от нас не зависят. Мы были бы очень рады,если бы этих задержек не было,но изменить ничего не можем,к сожалению. Кстати,на сайте прописан данный фактор. В любом случае,приносим свои извинения за неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Здравствуйте, Андрей, Екатерина! Уточните номера Ваших заказов, пожалуйста, посмотрим, проконсультируем Вас, ситуации бывают разные, разберемся. С уважением, Наталья- Nazya.com.