Отзывы о компании Nazya.com, интернет-магазин

stroi-***@ya.ru
написано 18:38, 11 апреля, 2016

Кидалы и откровенные мошенники. Прокуратура по ним плачет!!

tanya.gl***@mail.ru
написано 18:35, 20 апреля, 2016

Здравствуйте ! Я являюсь сотрудником интернет площадки Naya.com . Уточните пожалуйста в чем заключается Ваше недовольство относительно работы нашего сайта . Постараемся в наиболее кратчайшие сроки разобраться в сложившейся ситуации и прийти к компромиссу.

stroi-***@ya.ru
написано 19:51, 20 апреля, 2016

Добрый день! После ряда неудач и неисполнения обязательств Вашей площадкой, за неисполненный заказ мне были перечислены деньги на электронный кошелек. Я оформил Заявление на возврат № 5941389113. В результате мне вернули не всю сумму у держанием 30%, хотя неисполнение обязательств было с Вашей стороны, о чем мне неоднократно писали извинения. Почему-то, эти удержания возникли с других, уже выполненных заказов - причина этого мне не понятна. Откровенное мошенничество на лицо. Вообще-то свое вознаграждение Вы и так учитываете в каждом заказе, но чтобы его по 2 разу на свое усмотрение без извещения и урегулирования спора забирать втихаря, это уже ни в какие ворота не лезет.

millione***@yandex.ru
написано 17:22, 21 апреля, 2016

Здравствуйте! Алексей Николаевич,дважды с Вас не удерживали денежные средства. С Вас удержали 1739.00 руб. это агентское вознаграждение за заказы 1198845, 1292091. Эти товары были утеряны при транспортировке,но мы ведь свои обязательства выполнили. Мы несем ответственность за свои услуги, которые выполняем (выкуп товара, консультирование, контроль отправки, предоставление трек-номера и т.п.).

1)Вас проконсультировали,

2)Выкупили заказы у поставщиков и оплатили Ваши заказы,

3)Ваши заказы были потеряны при транспортировки,

4)Мы связались с поставщиками, мы потребовали возмещение за Ваши заказы.

5)Поставщик возвращает денежные средства без учета транспортных затрат, которые он понес при отправлении Ваших заказов.

Мы не отвечаем за действия третьих лиц. Вашу посылку потеряли при транспортировки, третьем лицом.

Вы считаете справедливым нам жертвовать своим вознаграждением, если виновато другое лицо? Этот же именно мы предъявили претензию поставщику, истребовали денежные средства, то есть действовали в Ваших интересах. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к договору, по которому мы с Вами работаем.

и далее,с Вас удержали 5% -это комисиия платежной системы за перевод.

Приносим свои извинения, за неудобства и надеемся на Ваше понимание!

stroi-***@ya.ru
написано 17:42, 21 апреля, 2016

Спасибо, что даете разъяснения! Но почему эти разъяснения не даны били ранее? Например, до заказ новых товаров? Почему Вы не связались со мной и не разъяснили, что так мол и так, мы с Вас удержим за нашу работу, несмотря на то, что товар Вы так и не получили... Кто по Вашему виноват, что товар до меня не дошел? Транспортная компания? Со своей стороны я предоставил Вам деньги и свой адрес, чего от меня еще нужно? Может поставщик неправильно адрес указал, может он неправильную транспортную компанию выбрал, может он вообще ничего не отправлял (мне не представляли трек-номера заказов по этим покупкам)....И таких "может" может быть сколь угодно. В итоге Вы не исполнили обязательства, Вы тот самый плохой агент, который неправильно выбирает поставщиков, которые работают через ж***, что еще сказать? И Вы тут хвастаетесь, что типа выбили из какого-то мифического поставщика деньги? Да я более чем уверен, что ВЫ не нашли того самого поставщика, у кого можно было бы купить за копейки этот товар и оставить маржу побольше, а найдя такового не убедились в его добропорядочности. Вся ответственность за поиск поставщиков лежит на ком? Да на Вас! Вот и отсюда все мое возмущение! Не умеете работать - не беритесь! А если не исполнили обязательства, верните как порядочные люди деньги в полном объеме!

tanya.gl***@mail.ru
написано 12:52, 23 апреля, 2016

Здравствуйте! Алексей Николаевич при оформлении заказа Вы выбрали способ доставки обычной почтой без трек-номера. На данный способ доставки, служба занимающаяся перевозкой посылок не предоставляет трек-номера. Отправление отследить не возможно, что касается добропорядочности поставщика, как Вы говорите проверить возможно только после исполнения заказа. Поставщику при отправлении посылки предоставляется именно тот адрес доставки который Вы указали при оформлении заказа. Так же вины поставщика в утрате посылки так же нет, Вами был выбран способ доставки именно этим способом и были отправлены посылки, более всего вина за утрату посылок падает на службу доставки, так как еще раз повторюсь , что у Вас было выбрано отправление без предоставления трек-номера и отследить именно где посылка была утрачена не представляется возможности. Нами обязательства были выполнены агенты по чьей то вине не должны лишаться своего заработка. Тем более все условия работы были прописаны в договоре с которым Вы ознакомились перед оформлением заказа и подтвердили это.

Политика конфиденциальности