Отзывы о компании Nazya.com, интернет-магазин

auris-aqua***@mail.ru
написано 16:23, 4 мая, 2016

Возврат денежных средств - продолжение "геморроя" с данным интернет-магазином. С начало заявление на возврат денежных средств приняли, рассмотрели, далее было сообщение- "Ваше заявление рассмотрено, ожидайте поступление денежных средств на Ваш расчетный счет. Приносим свои извинения, за задержку!". Потом вдруг оказалось, что "Прошу Вас перепечатать заявление,оно не читаемое". Теперь читаю отзывы о магазине, прежде чем что-то заказать!

Виктор Я
написано 20:00, 28 мая, 2016

Уважаемый Андрей Юрьевич! Вы откровенно лгете. ВЫ подали заявление 14 Апреля, 19.04 менеджер осуществил перевод средств с кошелька на указаныне Вами реквизиты. Сообщения Вам, что заявление нечитаемо не было! Напишите консультантам на сайте под тем сообщение, где Вам такое сообщали, разберемся.

auris-aqua***@mail.ru
написано 17:59, 29 мая, 2016

У вас ещё наглости хватает меня во вранье обвинять. Вы вернули не всю сумму, потраченную на вас.

#2 Келина Татьяна 20 Апрель 2016 10:12 ответить

Андрей Юрьевич,добрый день! Прошу Вас перепечатать заявление,оно нечитаемое.

Оцените ответ консультанта: 12345

К сожалению не знаю как скриншот прикрепить этого сообщения. А ещё бы лучше вас носом ткнуть, если у вас со зрением плохо!

Виктор Я
написано 23:42, 3 июня, 2016

Со зрением у нас все нормально. Если Вы подаете заявление, то оно должно быть оформлено в надлежащем виде. Так что тут только Ваша вина - инструкцию Вам высылали.

И писать нужно в одной ветке, а не каждое сообщение в разных, чтобы не было путаницы..

Политика конфиденциальности