Отзывы о компании Nazya.com, интернет-магазин

ijenya***@gmail.com
написано 17:50, 3 марта, 2017

Заказала два коврика для ванны. Не получила ничего, деньги крутят мои с 20.12.2016 в сумме 2 898 рублей. Жулики, причем мелкие и подлые. Буду писать жалобу в прокуратуру, консультанты всегда разные и просто занимаются отписками, сейчас почему то в моем кошельке сумма 1 045 рублей, где стальные спрашиваю-тишина... ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ, ЧТО НЕ ПРОЧИТАЛА ОТЗЫВЫ НА ЭТОМ САЙТЕ, ЛЮДИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ, МОШЕННИКИ!!!!!

Назя Консул
написано 13:48, 31 августа, 2018

Здравствуйте! К сожалению Вы не оплатили доставку ковриков по неизвестной причине, поэтому посылка Вам не доставлена. Денежные средства отмененного Вами заказа, возвращены Вам на Ваш р/с по заявлению. По коврикам с не оплаченной стоимостью доставки, Вы можете обратиться по телефону, по эл.почте, на странице с заказом или запросить звонок.

Политика конфиденциальности