Отзывы о компании Nazya.com, интернет-магазин

Андрей Андреев
написано 22:39, 11 сентября, 2017

Сайт Осторожно МОШЕННИКИ! На свободе они загулялись ст.159 УК РФ по ним плачет! Год назад (или больше) попытался купить у них товар цена -то всего 473 рубля, однако такого товара у них в наличии не оказалось и подобрать подобный они тоже не могли (предлагали всякую чепуху из серии "лишь-бы клиент отвязался"). Тогда я попытался забрать свои деньги, вот тут весь фокус и начался, отправте скан . заявления с указанием банковских реквизитов, ждите 10 дне потом 10 рабочих дней потом другой консультант требует с нова пройти процедуру с отправкой и ожиданием и так несколько раз. Потом БИК банковских реквизитов не соответствует, хотя проверял все реквизиты правильные, на данный счет получаю зарплату. Ну хорошо верните на электронные деньги(напр. яндексденьги), тут вообще молчек, Короче, бесконечная переписка с этими "наглыми баранами" мне надоела, мне нужен чабан этого МРС, которого тоже не нашлось! Вообщем изначально данный сайт создан на обман потребителей. И при любой возможности я постараюсь им нагадить. Мой № 9835168551

Назя Консул
написано 10:34, 3 сентября, 2018

Здравствуйте! Если какого-то товара нет в наличии у поставщика или он снят с производства и у поставщиков не осталось его, то Вам ищут аналогичный/похожий товар. Если предложенный аналог Вам не подходит, то мы можем посмотреть еще, а так же Вы можете самостоятельно посмотреть аналог, т.е. специально что-то делать для отмены заказа не в наших интересах. Денежные средства с сайта можно вывести по заявлению скан/фото, которое можно прикрепить в спец.теме, на странице с заказом или на эл.почту. Бывает, что банк меняет БИК и для перевода лучше уточнить, не изменился ли он. Когда Вам переводят зарплату, то там также уточняется БИК. Если у Вас остались вопросы по выводу средств с сайта, Вы можете обратиться к консультантам или нашему менеджеру.

Политика конфиденциальности