Никогда ничего никому не советую у них заказывать.
1. Заказ № 1542219 от 22.05. 2018 - Посылка 310518-00041 с 31 мая 2018 до сего дня "валяется" у них на складе. Другого слова не нахожу.
2. Заказы №№ 1532663 - 1532667 от 27 марта 2018 объединены с заказом №№ 1538153, 1538154 от 24 апреля 2018 отравлены одной посылкой с трек-номером 439348645 почтой Голландии сайт: https://www.deppon.com. 15.06.2018. Последняя информация о статусе посылки 16.06.2018 года. Дальше никаких движений. Просто дали трек-номер и всё.
Обратился с жалобами в Роспотребнадзор и Генпрокуратуру - у нас, как всегда , всё долго делается. Написал их Генеральному Директору -тишина.
Думаю, что вообще посылки не получу, только возмещение средств через суд.
Здравствуйте! С 1 из партий возникла проблема, но мы обязательно исправим ситуацию и посылка будет доставлена. Посылка не находится на нашем складе, она отправлена. Вам предоставлена вся информация на странице с Вашим заказом. Когда посылка будет доставлена, с нашей стороны будет рассмотрена возможность компенсации за задержку.
Вы можете решить с марта-мая месяца ситуацию по двум указанным мною посылкам и доставить мне их в течение месяца или будете заниматься "решением проблэм?
Ну и что? Что-нибудь изменилось в моих заказах? Нет, и не измениться. Я в этом уже точно уверен и больше не хочу связываться с этими мошенниками. Заберите Вы себе эти деньги, а то их вечно вам их не хватает. А это - "отписка на дурака" и больше ничего. Написали бы на странице моих заказов на официальном сайт , так нет, а почему, да потому, что за ответ на официальном сайте и отвечать придется официально перед Генпрокуратурой и Роспотребнадзором. Надеюсь, что эти две организации всё же начнут исполнять свои обязанности. Хотя, надеяться больше не на что.
Алексей,здравствуйте! До настоящего момента перевозчик не предоставил трек на посылку и не сообщил о ее местонахождении, поэтому партия с Вашей посылкой объявлена в розыск, по результату которого посылка будет найдена и доставлена или перевозчик произведет полный возврат средств.
Данная ситуация все равно будет разрешена в вашу пользу, никакого мошенничества. Так или иначе вы получите или посылку , возврат денег ,или трек-номер , по которому можно будет понять, что посылка действительно потеряна. У нас много претензионной работы в транспортными компаниями, но постепенно мы делаем возвраты или досылаем потерянные посылки.Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Мы пытаемся решить данную ситуацию как можно скорее.
Хватит врать, что посылка отправлена. Только что зашел на сайт Назя:
Посылка от 31 Май 2018
Номер посылки: 310518-00041
Статус: Упакована
Доставка: Голландская почта
Цена: 1108.0
И никакого сообщения мне на сайте о состоянии посылки, что она отправлена, мне нет. Да и я сам от имени кого угодно здесь могу написать что угодно. Так что у меня большое сомнение, что мне отвечал сотрудник компании, тем более, не представившись.
Алексей, мы вам произвели частичный возврат в качестве компенсации за все проблемы. Статус на сайте в данном случае просто не проставился. Мы действительно ведем претензионную работы с несколькими ТК. Вечно эти вопросы решаться не будут, поэтому, как и писали Вам выше, ситуация так или иначе будет разрешена в вашу пользу.
Алексей.
Никогда ничего никому не советую у них заказывать.
1. Заказ № 1542219 от 22.05. 2018 - Посылка 310518-00041 с 31 мая 2018 до сего дня "валяется" у них на складе. Другого слова не нахожу.
2. Заказы №№ 1532663 - 1532667 от 27 марта 2018 объединены с заказом №№ 1538153, 1538154 от 24 апреля 2018 отравлены одной посылкой с трек-номером 439348645 почтой Голландии сайт: https://www.deppon.com. 15.06.2018. Последняя информация о статусе посылки 16.06.2018 года. Дальше никаких движений. Просто дали трек-номер и всё.
Обратился с жалобами в Роспотребнадзор и Генпрокуратуру - у нас, как всегда , всё долго делается. Написал их Генеральному Директору -тишина.
Думаю, что вообще посылки не получу, только возмещение средств через суд.
Здравствуйте! С 1 из партий возникла проблема, но мы обязательно исправим ситуацию и посылка будет доставлена. Посылка не находится на нашем складе, она отправлена. Вам предоставлена вся информация на странице с Вашим заказом. Когда посылка будет доставлена, с нашей стороны будет рассмотрена возможность компенсации за задержку.
Здравствуйте.
1.Какая из двух посылок будет оправлена? Почему не указали номер посылки?
2. А со второй посылкой что произошло?
3. Когда будет мне предоставлена информация по двум посылкам?
4. Когда я их могу получить? Укажите точные год и месяц.
Только сейчас проверил информацию по моим посылкам -всё осталось без изменений.
Вы можете решить с марта-мая месяца ситуацию по двум указанным мною посылкам и доставить мне их в течение месяца или будете заниматься "решением проблэм?
Ну и что? Что-нибудь изменилось в моих заказах? Нет, и не измениться. Я в этом уже точно уверен и больше не хочу связываться с этими мошенниками. Заберите Вы себе эти деньги, а то их вечно вам их не хватает. А это - "отписка на дурака" и больше ничего. Написали бы на странице моих заказов на официальном сайт , так нет, а почему, да потому, что за ответ на официальном сайте и отвечать придется официально перед Генпрокуратурой и Роспотребнадзором. Надеюсь, что эти две организации всё же начнут исполнять свои обязанности. Хотя, надеяться больше не на что.
Алексей,здравствуйте! До настоящего момента перевозчик не предоставил трек на посылку и не сообщил о ее местонахождении, поэтому партия с Вашей посылкой объявлена в розыск, по результату которого посылка будет найдена и доставлена или перевозчик произведет полный возврат средств.
Данная ситуация все равно будет разрешена в вашу пользу, никакого мошенничества. Так или иначе вы получите или посылку , возврат денег ,или трек-номер , по которому можно будет понять, что посылка действительно потеряна. У нас много претензионной работы в транспортными компаниями, но постепенно мы делаем возвраты или досылаем потерянные посылки.Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Мы пытаемся решить данную ситуацию как можно скорее.
С Уважением Nazya.com!
Хватит врать, что посылка отправлена. Только что зашел на сайт Назя:
Посылка от 31 Май 2018
Номер посылки: 310518-00041
Статус: Упакована
Доставка: Голландская почта
Цена: 1108.0
И никакого сообщения мне на сайте о состоянии посылки, что она отправлена, мне нет. Да и я сам от имени кого угодно здесь могу написать что угодно. Так что у меня большое сомнение, что мне отвечал сотрудник компании, тем более, не представившись.
Алексей, мы вам произвели частичный возврат в качестве компенсации за все проблемы. Статус на сайте в данном случае просто не проставился. Мы действительно ведем претензионную работы с несколькими ТК. Вечно эти вопросы решаться не будут, поэтому, как и писали Вам выше, ситуация так или иначе будет разрешена в вашу пользу.