12 февраля 2019г. произвел оплату за товар на сумму около 3000р. В течение 46 дней, мне полоскали мозг, что заявка поставщику отправлена и что статус заказа вот-вот изменится с «выкуп товара» на «проверка качества и отправка покупателю». Когда мое терпение закончилось и я начал переписку на повышенных тонах, мне сообщили, что поставщик так и не ответил. Принесли мне свои извинения и предложили найти аналог товара. Меня данное предложение не устроило, и я попросил отменить заказ.
Вот тут-то все и началось!!!
Они быстренько отменили заказ, закинули деньги на аккаунт, с которого я физически не могу ни чего забрать. После написания заявления на перевод моих денежных средств мне на карту, счет аккаунта обнулился и менеджер по претензиям сообщил мне о перечислении средств в течении 30 рабочих дней.
Итог – денег я так и не увидел даже по истечении 40 рабочих дней. Все время кормят завтраками и ссылаются на задержки по вине банка…
Пообщавшись со знакомыми юристами, выяснилось, что это стандартная схема мошенничества!!! Товар, который вывешен на сайте, в большинстве своем отсутствует и на Таобао и на других китайских сайтах. А если и присутствует, то с платной доставкой за дикие деньги (проверял). Еще одна фишка в том, что ни кто не читает договор оферты, где прописаны процентные вознаграждения за их типа «работу». А деньги, которые они собирают с покупателей, вероятней всего пускаются в оборот или кладутся в банки для получения процентов. Остается только максимально долго компостировать мозги покупателю, ссылаясь на поставщиков и банки. Наличие положительных отзывов о интернет-площадке, это мизерный процент покупателей с минимальными суммами покупок. Надо же бросить кость клиенту, чтобы не сильно возмущались…
И вот уже вторая половина июня... Мои денежные средства мне так и не были мне перечислены. На очередной запрос о моих средствах, пришел ответ "Здравствуйте! Информация по Вашему переводу уточняется, как только нам будет предоставлен ответ, мы Вас проинформируем, либо Вам поступят денежные средства."
На днях составил и отослал обращение в центральный аппарат Роспотребнадзора. Вот ссылка для подачи обращения https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ . Предлагаю всем кинутым и недовольным этой конторой написать в Роспотребнадзор и именно в центральный, а не в региональный аппарат (юристы посоветовали). Все достаточно просто и вся процедура занимает 10-20 минут.
Параллельно начал собирать бумажки для обращения в прокуратуру (это оказалось слегка более муторно).
P.S. Мне не жалко этих копеек, но это уже дело принципа… Я их все равно нагну, с вами, или без вас!!!
Добрый день! Уважаемый клиент! Все, что Вы написали, кроме задержек по некоторым причинам, это неправда. Нет никакой мошеннической схемы, тут все это слово используют просто уже в отсутствие фантазии. Средства возвращаются, и товары закупаются и доставляются, бывают задержки. Причина тому, это утерянная по вине ТК партия посылок, по которой нам приходится выплачивать компенсации из своих средств. Уже неоднократно давали пояснения и клиентам, и Роспотребнадзору, и и другим органам. Пишите в поддержку, все ситуации решаются, а отзывы остаются, к сожалению.
Не стоит оставлять подобные отзывы, просто разозлившись на кого-то. Вы пишите, что "нагнете" и что это "стандартная схема мошенничества", при этом, не видя или игнорируя причины, по которым это произошло. По сути это клевета и домыслы, и мы также можем оспорить эти заявления. Повторим, что плохие отзывы остаются, хотя постепенно все проблемы клиентов решаются. Мы делаем возвраты, закупаем товары и доставляем их. Надеемся, что Вы никогда не попадете в похожую ситуацию, чтобы судить других по сути за задержки в исполнении. Это все при том, что служба поддержки всегда работает и отвечает как на сайте, так и по почте и по телефону.
Такая же ситуация! И тоже дело принципа ! Если интересно, или поможет, то посмотрите ниже мой отзыв. В нём я указал номера телефонов родственников хозяина (не директора)этого грёбаного магазина. Пока только то, что сумел найти побыстрому. Позже выложу больше.
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!!!
12 февраля 2019г. произвел оплату за товар на сумму около 3000р. В течение 46 дней, мне полоскали мозг, что заявка поставщику отправлена и что статус заказа вот-вот изменится с «выкуп товара» на «проверка качества и отправка покупателю». Когда мое терпение закончилось и я начал переписку на повышенных тонах, мне сообщили, что поставщик так и не ответил. Принесли мне свои извинения и предложили найти аналог товара. Меня данное предложение не устроило, и я попросил отменить заказ.
Вот тут-то все и началось!!!
Они быстренько отменили заказ, закинули деньги на аккаунт, с которого я физически не могу ни чего забрать. После написания заявления на перевод моих денежных средств мне на карту, счет аккаунта обнулился и менеджер по претензиям сообщил мне о перечислении средств в течении 30 рабочих дней.
Итог – денег я так и не увидел даже по истечении 40 рабочих дней. Все время кормят завтраками и ссылаются на задержки по вине банка…
Пообщавшись со знакомыми юристами, выяснилось, что это стандартная схема мошенничества!!! Товар, который вывешен на сайте, в большинстве своем отсутствует и на Таобао и на других китайских сайтах. А если и присутствует, то с платной доставкой за дикие деньги (проверял). Еще одна фишка в том, что ни кто не читает договор оферты, где прописаны процентные вознаграждения за их типа «работу». А деньги, которые они собирают с покупателей, вероятней всего пускаются в оборот или кладутся в банки для получения процентов. Остается только максимально долго компостировать мозги покупателю, ссылаясь на поставщиков и банки. Наличие положительных отзывов о интернет-площадке, это мизерный процент покупателей с минимальными суммами покупок. Надо же бросить кость клиенту, чтобы не сильно возмущались…
И вот уже вторая половина июня... Мои денежные средства мне так и не были мне перечислены. На очередной запрос о моих средствах, пришел ответ "Здравствуйте! Информация по Вашему переводу уточняется, как только нам будет предоставлен ответ, мы Вас проинформируем, либо Вам поступят денежные средства."
На днях составил и отослал обращение в центральный аппарат Роспотребнадзора. Вот ссылка для подачи обращения https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ . Предлагаю всем кинутым и недовольным этой конторой написать в Роспотребнадзор и именно в центральный, а не в региональный аппарат (юристы посоветовали). Все достаточно просто и вся процедура занимает 10-20 минут.
Параллельно начал собирать бумажки для обращения в прокуратуру (это оказалось слегка более муторно).
P.S. Мне не жалко этих копеек, но это уже дело принципа… Я их все равно нагну, с вами, или без вас!!!
Добрый день! Уважаемый клиент! Все, что Вы написали, кроме задержек по некоторым причинам, это неправда. Нет никакой мошеннической схемы, тут все это слово используют просто уже в отсутствие фантазии. Средства возвращаются, и товары закупаются и доставляются, бывают задержки. Причина тому, это утерянная по вине ТК партия посылок, по которой нам приходится выплачивать компенсации из своих средств. Уже неоднократно давали пояснения и клиентам, и Роспотребнадзору, и и другим органам. Пишите в поддержку, все ситуации решаются, а отзывы остаются, к сожалению.
Не стоит оставлять подобные отзывы, просто разозлившись на кого-то. Вы пишите, что "нагнете" и что это "стандартная схема мошенничества", при этом, не видя или игнорируя причины, по которым это произошло. По сути это клевета и домыслы, и мы также можем оспорить эти заявления. Повторим, что плохие отзывы остаются, хотя постепенно все проблемы клиентов решаются. Мы делаем возвраты, закупаем товары и доставляем их. Надеемся, что Вы никогда не попадете в похожую ситуацию, чтобы судить других по сути за задержки в исполнении. Это все при том, что служба поддержки всегда работает и отвечает как на сайте, так и по почте и по телефону.
Такая же ситуация! И тоже дело принципа ! Если интересно, или поможет, то посмотрите ниже мой отзыв. В нём я указал номера телефонов родственников хозяина (не директора)этого грёбаного магазина. Пока только то, что сумел найти побыстрому. Позже выложу больше.