Отзывы о компании Nazya.com, интернет-магазин

barmid***@gmail.com
написано 13:45, 19 июня, 2019

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!!!

12 февраля 2019г. произвел оплату за товар на сумму около 3000р. В течение 46 дней, мне полоскали мозг, что заявка поставщику отправлена и что статус заказа вот-вот изменится с «выкуп товара» на «проверка качества и отправка покупателю». Когда мое терпение закончилось и я начал переписку на повышенных тонах, мне сообщили, что поставщик так и не ответил. Принесли мне свои извинения и предложили найти аналог товара. Меня данное предложение не устроило, и я попросил отменить заказ.

Вот тут-то все и началось!!!

Они быстренько отменили заказ, закинули деньги на аккаунт, с которого я физически не могу ни чего забрать. После написания заявления на перевод моих денежных средств мне на карту, счет аккаунта обнулился и менеджер по претензиям сообщил мне о перечислении средств в течении 30 рабочих дней.

Итог – денег я так и не увидел даже по истечении 40 рабочих дней. Все время кормят завтраками и ссылаются на задержки по вине банка…

Пообщавшись со знакомыми юристами, выяснилось, что это стандартная схема мошенничества!!! Товар, который вывешен на сайте, в большинстве своем отсутствует и на Таобао и на других китайских сайтах. А если и присутствует, то с платной доставкой за дикие деньги (проверял). Еще одна фишка в том, что ни кто не читает договор оферты, где прописаны процентные вознаграждения за их типа «работу». А деньги, которые они собирают с покупателей, вероятней всего пускаются в оборот или кладутся в банки для получения процентов. Остается только максимально долго компостировать мозги покупателю, ссылаясь на поставщиков и банки. Наличие положительных отзывов о интернет-площадке, это мизерный процент покупателей с минимальными суммами покупок. Надо же бросить кость клиенту, чтобы не сильно возмущались…

И вот уже вторая половина июня... Мои денежные средства мне так и не были мне перечислены. На очередной запрос о моих средствах, пришел ответ "Здравствуйте! Информация по Вашему переводу уточняется, как только нам будет предоставлен ответ, мы Вас проинформируем, либо Вам поступят денежные средства."

На днях составил и отослал обращение в центральный аппарат Роспотребнадзора. Вот ссылка для подачи обращения https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ . Предлагаю всем кинутым и недовольным этой конторой написать в Роспотребнадзор и именно в центральный, а не в региональный аппарат (юристы посоветовали). Все достаточно просто и вся процедура занимает 10-20 минут.

Параллельно начал собирать бумажки для обращения в прокуратуру (это оказалось слегка более муторно).

P.S. Мне не жалко этих копеек, но это уже дело принципа… Я их все равно нагну, с вами, или без вас!!!

Nazya Recall
написано 09:22, 20 января, 2020

Добрый день! Уважаемый клиент! Все, что Вы написали, кроме задержек по некоторым причинам, это неправда. Нет никакой мошеннической схемы, тут все это слово используют просто уже в отсутствие фантазии. Средства возвращаются, и товары закупаются и доставляются, бывают задержки. Причина тому, это утерянная по вине ТК партия посылок, по которой нам приходится выплачивать компенсации из своих средств. Уже неоднократно давали пояснения и клиентам, и Роспотребнадзору, и и другим органам. Пишите в поддержку, все ситуации решаются, а отзывы остаются, к сожалению.

Nazya Recall
написано 09:28, 20 января, 2020

Не стоит оставлять подобные отзывы, просто разозлившись на кого-то. Вы пишите, что "нагнете" и что это "стандартная схема мошенничества", при этом, не видя или игнорируя причины, по которым это произошло. По сути это клевета и домыслы, и мы также можем оспорить эти заявления. Повторим, что плохие отзывы остаются, хотя постепенно все проблемы клиентов решаются. Мы делаем возвраты, закупаем товары и доставляем их. Надеемся, что Вы никогда не попадете в похожую ситуацию, чтобы судить других по сути за задержки в исполнении. Это все при том, что служба поддержки всегда работает и отвечает как на сайте, так и по почте и по телефону.

jmzdkt***@yandex.ru
написано 00:09, 15 апреля, 2020

Такая же ситуация! И тоже дело принципа ! Если интересно, или поможет, то посмотрите ниже мой отзыв. В нём я указал номера телефонов родственников хозяина (не директора)этого грёбаного магазина. Пока только то, что сумел найти побыстрому. Позже выложу больше.

Политика конфиденциальности