Александр, зачем пишите здесь недостоверные данные? Вам уже должно быть прекрасно известно, так как мы делали рассылки клиентам, что у нас была утерянная партия, и в отношении найденных остатков которой сейчас проводится финальная инвентаризация. Сейчас же мы уже составляем списки найденных посылок и графики компенсаций по потерянным посылкам. Вы прекрасно видите в личном кабинете фото выкупленных для вас заказов.
Мы не обязаны отвечать за действия ТК, однако делаем это за свой счет. Конечно, имелись задержки, так ка кэти компенсации не исходят от транспортной компании. Обратитесь, если хотите, в эти органы, мы дадим им такое же пояснение.
Кстати, мы проверили, пока Ваша посылка действительно не найдена. Со всеми покупателями мы на связи в личных чатах. Если в течение недели-двух ничего не найдется, Вы попадаете в график компенсаций. Это не отписки, а изложение фактов, которые подтверждаются документально.
В декабре 2018г уже писали: "Здравствуйте! Посылки найдены и они партией возвращаются на склад в Китае ,как только они туда прибудут ,их разберут и будет ясно какие будут отправлены повторно,а за какие будет возврат".
После этого уже пошел год с лишним, и теперь вы пишите, что посылки снова не найдены и на поиск нужно еще неделю-две.
В личном чате нам давно уже никто на наши запросы не отвечает
Александр, возможно, так и было. Частично восстанавливали партию на протяжении долго времени. Конечно, средства вам вернутся, так как уже маловероятно, что посылка будет найдена. Но это точно не мошенничество.
МОШЕННИКИ!!!
Заказ № 1540165 и 1540166 от 07 мая 2018г. на 27500р оплачены полностью
Скоро 2 года пройдет, но ни денег, не товара. Телефоны ни один не отвечает
Отписки все те же самые, что и в предыдущих постах.
Придется тоже обращаться в Центральный Аппарат РОСПОТРЕБНАДЗОРА и Прокуратуру.
Александр, зачем пишите здесь недостоверные данные? Вам уже должно быть прекрасно известно, так как мы делали рассылки клиентам, что у нас была утерянная партия, и в отношении найденных остатков которой сейчас проводится финальная инвентаризация. Сейчас же мы уже составляем списки найденных посылок и графики компенсаций по потерянным посылкам. Вы прекрасно видите в личном кабинете фото выкупленных для вас заказов.
Мы не обязаны отвечать за действия ТК, однако делаем это за свой счет. Конечно, имелись задержки, так ка кэти компенсации не исходят от транспортной компании. Обратитесь, если хотите, в эти органы, мы дадим им такое же пояснение.
Кстати, мы проверили, пока Ваша посылка действительно не найдена. Со всеми покупателями мы на связи в личных чатах. Если в течение недели-двух ничего не найдется, Вы попадаете в график компенсаций. Это не отписки, а изложение фактов, которые подтверждаются документально.
В декабре 2018г уже писали: "Здравствуйте! Посылки найдены и они партией возвращаются на склад в Китае ,как только они туда прибудут ,их разберут и будет ясно какие будут отправлены повторно,а за какие будет возврат".
После этого уже пошел год с лишним, и теперь вы пишите, что посылки снова не найдены и на поиск нужно еще неделю-две.
В личном чате нам давно уже никто на наши запросы не отвечает
Хватит уже кружить голову, верните деньги
Александр, возможно, так и было. Частично восстанавливали партию на протяжении долго времени. Конечно, средства вам вернутся, так как уже маловероятно, что посылка будет найдена. Но это точно не мошенничество.
Тогда сообщите срок, в который вы вернете деньги
Конечно, в личном сообщении, на почту или на сайте. Не забудем.
Ни каких сроков они не сообщат , даже не надейтесь. Всё валят на яндекс деньги, мол это они виноваты.
Добрый день! Ничего мы не валим на Яндекс-деньги. Уже здесь и во всевозмодных местах мы давали пояснения по поводу некоторых задержек.