Доброго времени суток! К моему большому сожалению очень поздно почитал отзывы о этом интернет-магазине! И также как и многие стал заложником безобразия, которое развели владельцы Nazya.com! Заплатил денег и не малых за товары, как и у многих здесь клиентов, товара не оказалось в наличии, написал заявление на возврат денежных средств и теперь второй месяц по тысяче или по 2 тыс. возвращают средства! Это чего за фигня такая? Заяву написал, реквизиты указал, где вся сумма сразу? Я то оплатил сразу!Вообщем не магазин, а кидалово! Не когда не пользуйтесь услугами этих обманщиков и бессовестных людей! Не повторяйте ошибок людей, которых здесь обманули!
Мы следим за всеми отзывами. Не нужно писать того, чего нет. Ваша удочка была выкуплена, но потом пришлось ждать, пока от поставщика вернутся средства. Мы частично вернули из своих средств, и уже перечислили оставшиеся платежи, ждите, должны поступить. Не нужно писать, если чего-то не знаете. Товар выкупается специально под вас, его не было в наличии на складе.
Послушайте, я не имею такой привычки писать о том чего не знаю! Но вот у вас и коллектива вашей компании привычка есть такая! Вы предлагаете товар заведомо зная, что его нет в наличии и берете деньги за услуги, которые не оказываете! Я сделал заказ по конкретной модели удочки, которая у вас висела на сайте, ваши менеджеры предложили даже скидку в 10% и после оплаты, вы сообщили что таких модели нет, и что вы готовы предложить другие модели, на что я вам ответил, что других не хочу, а хочу эти! Вы не указали не в одном сообщении, что вы их выкупили и тащите к себе на склад! Вы как всегда врете всем своим клиентам! Вы просто после оплаты 29 апреля 2020 года поставили меня перед фактом, удочек таких нет, хотите берите другие! Кому вы чего успели перечислить для выкупа товара?Я отказался в тот же день покупать товар и написал заявление о возврате денежных средств, которые вы по закону должны вернуть в полном объеме в течении 10 дней на расчетный счет указанный в заявлении! С 29 апреля 2020 года уже прошло 3 месяца, денег нет! Не стройте из себя невинных агнцев говоря что вернули вы из своих средств! Еще хватает наглости писать тут о моей не правоте, завладев моими денежными средствами мошенническим путем, и игнорируя законодательство задерживать выплату моих денег! Вы отдайте мои деньги в срок указанный в законе, если на то пошло а потом и разбирайтесь годами со своим поставщиком! Вообщем не я, а вы ждите инспекций с роспотребнадзора, готовлю с адвокатом письмо в прокуратуру Красноярска с просьбой проверить вашу мошенническую деятельность и иск в суд! Не хотите по хорошему, по закону, отдадите больше чем я вам отдал! Это ваш выбор!
Дмитрий, товар выкупили для вас, поэтому, естественно, нам и самим нужно было средства вернуть. Слишком много слов, но суть заключается в том, что мы часто специально по заказу выкупаем товары, специально для клиента. В этом случае нельзя вернуть в течение 10-ти дней, читайте оферту. Средства Вам возвращены, можно было и не писать сочинение.
Доброго времени суток! К моему большому сожалению очень поздно почитал отзывы о этом интернет-магазине! И также как и многие стал заложником безобразия, которое развели владельцы Nazya.com! Заплатил денег и не малых за товары, как и у многих здесь клиентов, товара не оказалось в наличии, написал заявление на возврат денежных средств и теперь второй месяц по тысяче или по 2 тыс. возвращают средства! Это чего за фигня такая? Заяву написал, реквизиты указал, где вся сумма сразу? Я то оплатил сразу!Вообщем не магазин, а кидалово! Не когда не пользуйтесь услугами этих обманщиков и бессовестных людей! Не повторяйте ошибок людей, которых здесь обманули!
Дмитрий, добрый день!
Мы следим за всеми отзывами. Не нужно писать того, чего нет. Ваша удочка была выкуплена, но потом пришлось ждать, пока от поставщика вернутся средства. Мы частично вернули из своих средств, и уже перечислили оставшиеся платежи, ждите, должны поступить. Не нужно писать, если чего-то не знаете. Товар выкупается специально под вас, его не было в наличии на складе.
Послушайте, я не имею такой привычки писать о том чего не знаю! Но вот у вас и коллектива вашей компании привычка есть такая! Вы предлагаете товар заведомо зная, что его нет в наличии и берете деньги за услуги, которые не оказываете! Я сделал заказ по конкретной модели удочки, которая у вас висела на сайте, ваши менеджеры предложили даже скидку в 10% и после оплаты, вы сообщили что таких модели нет, и что вы готовы предложить другие модели, на что я вам ответил, что других не хочу, а хочу эти! Вы не указали не в одном сообщении, что вы их выкупили и тащите к себе на склад! Вы как всегда врете всем своим клиентам! Вы просто после оплаты 29 апреля 2020 года поставили меня перед фактом, удочек таких нет, хотите берите другие! Кому вы чего успели перечислить для выкупа товара?Я отказался в тот же день покупать товар и написал заявление о возврате денежных средств, которые вы по закону должны вернуть в полном объеме в течении 10 дней на расчетный счет указанный в заявлении! С 29 апреля 2020 года уже прошло 3 месяца, денег нет! Не стройте из себя невинных агнцев говоря что вернули вы из своих средств! Еще хватает наглости писать тут о моей не правоте, завладев моими денежными средствами мошенническим путем, и игнорируя законодательство задерживать выплату моих денег! Вы отдайте мои деньги в срок указанный в законе, если на то пошло а потом и разбирайтесь годами со своим поставщиком! Вообщем не я, а вы ждите инспекций с роспотребнадзора, готовлю с адвокатом письмо в прокуратуру Красноярска с просьбой проверить вашу мошенническую деятельность и иск в суд! Не хотите по хорошему, по закону, отдадите больше чем я вам отдал! Это ваш выбор!
Дмитрий, товар выкупили для вас, поэтому, естественно, нам и самим нужно было средства вернуть. Слишком много слов, но суть заключается в том, что мы часто специально по заказу выкупаем товары, специально для клиента. В этом случае нельзя вернуть в течение 10-ти дней, читайте оферту. Средства Вам возвращены, можно было и не писать сочинение.