Отзывы о компании Nazya.com, интернет-магазин

mazdo***@yandex.ru
написано 23:30, 28 сентября, 2020

Что с моими заказами на сумму 28т. 060руб.00коп (двадцать восемь тысяч шестьдесят рублей

00копеек).

Номер заказа: 1539083;1539084;1539085;1539086;1539088;1539089;1539090;1539091;

1539092;1539093;1539094;1539095;1539096;1539097;1539098;1539099;

1539100;1539101;1539174;1539175;1539176;1539177;1539178;1539179;

1539180;1539181;1539182;1539183;1539185;1539186;1539187;1539196;

1539197;1539198;1539199.

Заказы от 30 апреля 2018 так и не переданы мне. Нет внятного и точного ответа где они. Документы не какие предоставить не можете, что посылки были найдены. Консультанты постоянно врут. За все время со мной не кто не связался по телефону. Только онлайн и то только с моей подачи сообщения. посылки ТИПО найдены но не как не могут попасть в транспортную компанию. и это ахинея продолжается не один год . заявление не кто на возврат средств денежных не кто рассматривать не хочет...

Nazya.com, интернет-магазин
написано 10:29, 29 сентября, 2020

Добрый день! Действительно выглядит странно. Но, думаем, что это и не так. Не бывает такого, что посылки не могут попасть в транспортную компанию. И, скорее всего, Вам это никто не писал.

Если хотите разобраться, напишите, пожалуйста, на почту m@nazya.com.

Обязательно посмотрим,ч то с Вашим заказом. Если он апрельский, значит, должен уже быть на складе ТК. И в этом можно убедиться в самой ТК. Напишите, пожалуйста, найдем Вашу посылку!

mazdo***@yandex.ru
написано 15:26, 29 сентября, 2020

Писали. Отвечали. И одна и та же балалайка. Что жди те. Сколько можно ждать уже юбилей скоро будет аж 3 года. На почту притензий написал. Не чего не не предоставляют. Не трек. Номер если он в транспортной. Если нет посылок тогда возврат денежных средств. Который вообще не кто рассматривать не хочет. Постоянно ссылаясь на что то новое. И потом опять глухо. Не ответа не привета.

Nazya.com, интернет-магазин
написано 16:04, 29 сентября, 2020

Напишите с номером заказа или посылки. Посмотрят обязательно.

Nazya.com, интернет-магазин
написано 16:04, 29 сентября, 2020

Напишите с номером заказа или посылки. Обязательно посмотрим.

mazdo***@yandex.ru
написано 16:34, 29 сентября, 2020

От 31 мая 2018 номер посылки 310518-00037,от 15 июня 2018 номер посылки 150618-00003,от 15 июня 2018 номер посылки 150618-00005,от 22 июня 2018 номер посылки 220618-00009,от 23 июня 2018 номер посылки 230618-00005,от 26 июня 2018 номер посылки 260618-00003. Вот эти все. Скоро юбилей у них будет. Не одну не доставили и денег по ним не вернули.

Nazya.com, интернет-магазин
написано 16:43, 29 сентября, 2020

Сейчас смотрим.

Nazya.com, интернет-магазин
написано 16:44, 29 сентября, 2020

Мы поняли. Это найденные посылки из потерянной партии. Сейчас все выясним, отпишемся на почту, куда Вы написали.

mazdo***@yandex.ru
написано 23:08, 30 октября, 2020

Когда уже предоставят треки и на конец я их получу. Скоро годавщина 3 года Карл три года уже не за горами....

Nazya.com, интернет-магазин
написано 10:55, 31 октября, 2020

Добрый день! Ну акая ситуация была с потерянными. Мы же за свой счет производим либо компенсации, либо отправки. Зачем писать здесь, когда есть служба поддержки.

mazdo***@yandex.ru
написано 23:05, 31 октября, 2020

После того как написал когда получу посылки тишина по почте. Треки так и не предоставили. Даже на сайте тех поддержка ждите когда предоставит транспортная компания. Уже три месяца прошло как треки транспортная не может придоставить.этот бред свой кобылы уже достал. Уже три года будет скора. Деньги за это время не видел как и посылок. Заявление на рассмотрение отправлял. И не одно. Переписка не к чему не видет. Уже надо прекращать наверно тенуть кота за яйца. И что то решать. Если не можете найти и не чего предоставить. И доставить. Милости прошу рассмотреть моё заявление которое не однократно висит у вас на сайте. Мне че ещё нравится.. Если вы так были заинтересованы чтоб найти мои посылки. И доставить их. То держали бы меня в курсе номер телефона тоже есть на сайте в профиле. И на сайте не однократно заказывал званок. И сам званил. Что не кто общаться не хочет. На протяжении моей потери. Только переписка которая тянится не один год. Делайте что нибудь уже. Задрали уже.

Nazya.com, интернет-магазин
написано 10:19, 1 ноября, 2020

Обязательно разберемся с Вашим случаем. Будьте добры, пожалуйста, только напишите на m@nazya.com. Укажите, что с сайта 4geo в теме, если ни затруднит. Не беспокойтесь, ничего никуда не пропадет.

mazdo***@yandex.ru
написано 17:10, 1 ноября, 2020

Так отправки и компенсации нет. Говорите типа нашли. А отправить не можите. Кто кого водит в заблуждение?!. Заявление рассматривать не хотите. Поддержка по почте который вы пишите молчит. Молчит с 28 октября. Не кто моей проблемой в плотную смотрю занимается не хочет.

Nazya.com, интернет-магазин
написано 12:03, 2 ноября, 2020

Добрый день! Не вводим, смотрим, где посылка на складе ТК. там возможно из-за отсутствия маркировок сразу не нашли. Найдут, попросили, чтобы до конца недели разобрались.

mazdo***@yandex.ru
написано 12:50, 2 ноября, 2020

Посмотрим. Но что уже струдом верится. Как бы не опять все свое время ожидание в пустую.

Nazya.com, интернет-магазин
написано 13:20, 2 ноября, 2020

Нет-нет, должно все нормально быть. Извиняемся, что не успели все вовремя все отправить, уж очень много проблем с этими старыми партиями. Мы очень рады вообще, что нашли часть посылок все же.

mazdo***@yandex.ru
написано 23:52, 5 ноября, 2020

Что то вообще не кто не отвечает, не на сайте не на потом ящике., что с посылками когда треки предоставят?!

Nazya.com, интернет-магазин
написано 10:56, 6 ноября, 2020

Почему, мы сейчас ждем ответа от нашего склада. Вам же вроде бы ответили? Обещали в течение недели решить вопрос. Извиняемся, если менеджер, может, не дал ответ.

mazdo***@yandex.ru
написано 14:47, 13 ноября, 2020

Неделя прошла вопрос так и не решился. Тишина.... Все опять молчат...

Nazya.com, интернет-магазин
написано 14:55, 13 ноября, 2020

Вам отвечают, что же Вы здесь пишите )

mazdo***@yandex.ru
написано 15:00, 13 ноября, 2020

Если по электронной почте и на сайте отвечали. То сюда бы не писал логично?! Не кто опять не отвечает. На сайте nazya вообще глухо не на одно сообщение уже давно не кто не отвечает.

mazdo***@yandex.ru
написано 15:36, 13 ноября, 2020

Я вообще фигею с вас. Пишите на сайте ждём информацию от транспортной компании.или скоро отправим сдеком или дпд компании. Потом опять сломано радио. Проходит время ждём треки от транспортной компании. Ище время проходит а вам что неговорили что ваши посылки нашлись. Опять бололайка сломалась сейчас опять таже фигня начинается в скором времени мы отправим вам транспортной компанией. Хотя два месяца назад ждали треки о транспортной компании. Завались уже......мне вообще может кто нить ответить сроки доставки. Ваще "блежайще время" время уже задрал честно. Уже сто раз отправить можно было и найти.

Nazya.com, интернет-магазин
написано 15:51, 15 февраля, 2021

Добрый день! Если Ваша проболема не решена, напишите, пожалуйста на почту m@nazya.com.

Всю информацию о жвижении заказа Вам предоставили. На почту и в чатах под заказами служба поддержки отвечает.

Политика конфиденциальности