Отзывы о компании Nazya.com, интернет-магазин

(анонимно)
написано 01:22, 10 января, 2013

Выбор вроде есть, но зачем там сидят консультанты-сложный вопрос, не отвечают по 2 дня на вопрос, а если и отвечают-то ничего вразумительного ответить не могут, по всем вопросам о товаре который есть в наличии на складе советуют самим туда и звонить, если не вносишь предоплату в течении суток заказ аннулируется, почему-никто не знает. Предоплату внесла 5.01 сегодня 09.01 и никакого движения. Первый раз вижу такой суперский интернет магазин, больше 100 руб вообще страшно предоплату вносить, как в никуда...

Светлана
написано 14:00, 12 июня, 2013

Напишите номера позиций по которым возникла проблема. Я Вам помогу!

Политика конфиденциальности