Отзывы о компании Nazya.com, интернет-магазин

(анонимно)
написано 18:55, 28 марта, 2013

Я выбрал себе вещи но у вас нет в наличии и теперь я должен тратить свое время на поиске нового товара . От вашего не умение предоставить конкретную информацию потребителю и также товар,заказ.

Вы обязаны предоставить мне оналог замен моего товара который я выбрал и оплатил 100%. А у вас не оказалось его.

Получается вы не умеете контролировать поступление своих товаров на сайте .

Прошу решить данную проблему немедленно

В противном случаи я выложу ваше не умение работать с потребителями и буду добиваться закрытие вашего интернет магазина о не умение предоставлять и выполнять обязательства перед потребителями.

Заранее благодарен

Вами предложен. Аналогичный товар . НЕ СООТВЕТСТВИЯ ЦВЕТА , ЦЕНЫ,РАЗМЕРА .!!!№001 436 руб.

Стоимость доставки:

187 руб.

№ 001 445 руб.

Стоимость доставки:

187 руб.

я заказал и ОПЛАТИЛ 100% за заказы № 575130 № 575131 этих товаров.

ПРЕДОСТАВИТЕ СООТВЕТСТВЕННО ЦЕНЕ КОТОРУЮ Я ОПЛАТИЛ И РАЗМЕР КОТОРЫЙ Я ЗАКАЗАЛ И ЦВЕТ И МОДЕЛЬ

Светлана
написано 14:27, 12 июня, 2013

Здравствуйте. Я являюсь сотрудником компании.

Сейчас аналоги подбирают автоматически. Цена конечно может отличаться, потому что смотрим у других поставщиков. Если Вам подбирают аналог, то денежные средства возвращаются Вам на электронный кошелек, через него Вы можете оплатить последующие заказы или вывести их себе на расчетный счет.

Политика конфиденциальности