Отзывы о компании Nazya.com, интернет-магазин

Анна
написано 20:24, 3 сентября, 2013

Я только что позвонила по Вашему телефону 8(800) 5551663, где со мной в грубой форме разговаривало оператор Анастасия, не ответив мне не на один мой вопрос по поводу моего оплаченного товара, она бросила трубку!!!!!! У Вас такая форма обслуживания всех клиентов?

Я хочу узнать, где мой оплаченный товар? Кто мне ответит на этот вопрос! НИКОГДА БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ЗАКАЖУ У ВАС!!!!! И ВСЕМ БУДУ СОВЕТОВАТЬ ЭТО!!!!!!

(анонимно)
написано 09:43, 4 сентября, 2013

Здравствуйте.Уточните пожалуйста номер заказа и ваши вопросы по заказу.С оператором Анастасией будет проведена беседа.Приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства.

Анна
написано 16:52, 7 сентября, 2013

Здравствуйте! Мой номер заказа № 706195.На электронную почту я получила такое письмо от Вас еще 22 августа:"Вашей посылке 220813-00025 присвоен почтовый идентификатор RB515800553CN. Информация на сайте Почты России (http://www.russianpost.ru/, 'Отслеживание почтовых отправлений') появляется с задержкой 3 дня."

Но к сожалению, я свою посылку до сих пор нигде найти не могу!!!!

А на сайте почты РФ с таким идентификатором , такого почтового отправления, вообще не существует!!! Где мой товар, который я оплатила? Заранее спасибо!

(анонимно)
написано 20:26, 17 января, 2014

Здравствуйте! Я являюсь специалистом контроля качества обслуживания.Данный заказ 706195 был Вами получен.Как правило международные посылки начинают отслеживаться не сразу,а по истечении 3-14 дней,бывает так,что посылки своевременно не присваивают статус прием или экспорт,а как только посылку обработает таможня,то за несколько дней,посылка может пройти сразу несколько статусов.

Политика конфиденциальности