Отзывы о компании Nazya.com, интернет-магазин

(анонимно)
написано 13:47, 3 октября, 2013

фут болят только так с 5 сентября№726645 всё не как не отслеживается посылка.всё с каким то агентом собираются связаться. начинаю понимать что посылки моя не придет.

(анонимно)
написано 20:20, 17 января, 2014

Здравствуйте! Я являюсь специалистом контроля качества обслуживания.Действительно,если у клиентов возникает вопрос по заказу,то мы передаем информацию агенту,а агент в свою очередь уточняет все необходимое у поставщика,учтите что поставщик не всегда может ответить на интересующий нас вопрос сразу.По данному заказу,Вам были возвращены денежные средства на электронный кошелек сайта,с помощью кошелька вы оплатили другой заказ.

Политика конфиденциальности