Зашёл на сайт Nazya.com, почитал ихнии зазывалки… все чинно, товару тьма, цены загляденье, доставят хоть на луну и самое главное вещь нужную нашёл, ту, что хотел приобрести, дёшево так. Заказ сделать, вообще проблем не было, тыкнул два раза по клаве и на тебе счастье вот он № 781718 08 Ноябрь 2013г. Честь и хвала Nazya.
Только вот похоже радости на этом кончились: сперва запросили полную оплату, хотя согласно их рекламным заверениям оплатить товар можно при получении? Ладно, проглотил, немного успокоился, денежки и не малые перевел 100%. Вроде, как и повеселел, сижу, жду, когда запечатают МОЮ вещь и отправят на мой адрес. День сижу, второй, третий… десятый наступил – тишина, статус заказа не меняется все «заказан». Ой, думаю, закрутились бедные в заботушке о нас, даже напоминать неудобно. Пересилил свою неловкость, напомнил всё-таки… мол так и так 4 дня прошло, поменяйте статус пожалуйста. Ну думаю, сейчас извинятся и все будет хорошо, но ответ консультанта Забродиной Юлии Викторовны поверг меня в ступор, вот он дословный: "Здравствуйте! Это устаревшая информация, теперь срок статуса до 10 рабочих дней. В ближайшее время информацию изменят!"
Вот пока такие пироги с дёгтем от Nazya, врут получается и даже не краснеют. Как дальше сложится не знаю но иллюзии по поводу их сервиса прошли. Поговорил с знакомым адвокатом. Что делать? Похоже, начинают футболить, кормить завтраками, говорит: поможем, закон на твоей стороне.
Здравствуйте! Я являюсь специалистом контроля качества обслуживания.Да,действительно сроки обработки заказов за декабрь и ноябрь возросли до 10 рабочих дней,т.к. впереди были Новогодние праздники и объем заказов увеличился+поставщики не всегда выходили на связь,на данный момент ситуация исправлена.Приносим свои извинения за причиненные неудобства.По статусу заказа,видно что вы получили товар,уточните пожалуйста,вас устроил товар?
Зашёл на сайт Nazya.com, почитал ихнии зазывалки… все чинно, товару тьма, цены загляденье, доставят хоть на луну и самое главное вещь нужную нашёл, ту, что хотел приобрести, дёшево так. Заказ сделать, вообще проблем не было, тыкнул два раза по клаве и на тебе счастье вот он № 781718 08 Ноябрь 2013г. Честь и хвала Nazya.
Только вот похоже радости на этом кончились: сперва запросили полную оплату, хотя согласно их рекламным заверениям оплатить товар можно при получении? Ладно, проглотил, немного успокоился, денежки и не малые перевел 100%. Вроде, как и повеселел, сижу, жду, когда запечатают МОЮ вещь и отправят на мой адрес. День сижу, второй, третий… десятый наступил – тишина, статус заказа не меняется все «заказан». Ой, думаю, закрутились бедные в заботушке о нас, даже напоминать неудобно. Пересилил свою неловкость, напомнил всё-таки… мол так и так 4 дня прошло, поменяйте статус пожалуйста. Ну думаю, сейчас извинятся и все будет хорошо, но ответ консультанта Забродиной Юлии Викторовны поверг меня в ступор, вот он дословный: "Здравствуйте! Это устаревшая информация, теперь срок статуса до 10 рабочих дней. В ближайшее время информацию изменят!"
Вот пока такие пироги с дёгтем от Nazya, врут получается и даже не краснеют. Как дальше сложится не знаю но иллюзии по поводу их сервиса прошли. Поговорил с знакомым адвокатом. Что делать? Похоже, начинают футболить, кормить завтраками, говорит: поможем, закон на твоей стороне.
Здравствуйте! Я являюсь специалистом контроля качества обслуживания.Да,действительно сроки обработки заказов за декабрь и ноябрь возросли до 10 рабочих дней,т.к. впереди были Новогодние праздники и объем заказов увеличился+поставщики не всегда выходили на связь,на данный момент ситуация исправлена.Приносим свои извинения за причиненные неудобства.По статусу заказа,видно что вы получили товар,уточните пожалуйста,вас устроил товар?