Отзывы о компании Nazya.com, интернет-магазин

Александр Никифоров
написано 16:10, 18 ноября, 2013

Зашёл на сайт Nazya.com, почитал ихнии зазывалки… все чинно, товару тьма, цены загляденье, доставят хоть на луну и самое главное вещь нужную нашёл, ту, что хотел приобрести, дёшево так. Заказ сделать, вообще проблем не было, тыкнул два раза по клаве и на тебе счастье вот он № 781718 08 Ноябрь 2013г. Честь и хвала Nazya.

Только вот похоже радости на этом кончились: сперва запросили полную оплату, хотя согласно их рекламным заверениям оплатить товар можно при получении? Ладно, проглотил, немного успокоился, денежки и не малые перевел 100%. Вроде, как и повеселел, сижу, жду, когда запечатают МОЮ вещь и отправят на мой адрес. День сижу, второй, третий… десятый наступил – тишина, статус заказа не меняется все «заказан». Ой, думаю, закрутились бедные в заботушке о нас, даже напоминать неудобно. Пересилил свою неловкость, напомнил всё-таки… мол так и так 4 дня прошло, поменяйте статус пожалуйста. Ну думаю, сейчас извинятся и все будет хорошо, но ответ консультанта Забродиной Юлии Викторовны поверг меня в ступор, вот он дословный: "Здравствуйте! Это устаревшая информация, теперь срок статуса до 10 рабочих дней. В ближайшее время информацию изменят!"

Вот пока такие пироги с дёгтем от Nazya, врут получается и даже не краснеют. Как дальше сложится не знаю но иллюзии по поводу их сервиса прошли. Поговорил с знакомым адвокатом. Что делать? Похоже, начинают футболить, кормить завтраками, говорит: поможем, закон на твоей стороне.

(анонимно)
написано 20:10, 17 января, 2014

Здравствуйте! Я являюсь специалистом контроля качества обслуживания.Да,действительно сроки обработки заказов за декабрь и ноябрь возросли до 10 рабочих дней,т.к. впереди были Новогодние праздники и объем заказов увеличился+поставщики не всегда выходили на связь,на данный момент ситуация исправлена.Приносим свои извинения за причиненные неудобства.По статусу заказа,видно что вы получили товар,уточните пожалуйста,вас устроил товар?

Политика конфиденциальности