Отзывы о компании Nazya.com, интернет-магазин

Олег Авдеенко
написано 18:53, 27 ноября, 2013

Хотите «геморроя» - закажите и оплатите товар в Nazya.com. Ведь данный интернет-ресурс – не интернет-магазин: Nazya.com не продает свои товары, а является лишь посредником между покупателем и несколькими китайскими интернет-магазинами. Соответственно не неся никакой ответственности, за свои действия данные посредники взимают деньги

Тому примером может послужить моя история общения с Nazya.com, которая отняла у меня массу сил, времени и нервов.

Так, 8 сентября я заказал на данном сайте АКБ на телефон, в этот же день оплатил заказ. 14 сентября посылка, согласно статусу в личном кабинете, была отправлена к месту назначения. Однако спустя 5 недель с момента заказа и больше 4-х недель с момента отправки посылка даже не определялась по почтовому идентификатору! А как же обещанная на сайте Nazya.com быстрая доставка за 3-4 недели? На все мои вопросы к консультантам магазина мне отвечали стандартными отписками «Выясним», «Разберемся», «Ждите» - как будто не люди отвечали, а роботы.

В общем, только через 9 недель (!!!) продавец признал, что посылка доставлена не будет и мне будут возвращены деньги. Что уж с ней случилось (то ли потерялась, то ли вообще не была отправлена) – покрыто мраком.

С этого момента начинается вторая часть данной истории. В течение следующей недели продавец не возвращал деньги на мой электронный кошелек, как того требовала процедура возврата денег за товар. От общения с консультантами меня уже просто тошнило. Пришлось написать официальную претензию руководству и владельцу интернет-ресурса. Только после этого мои средства были возвращены на электронный кошелек сайта. Так как я больше не желал иметь дело с данным магазином, я написал заявление на перевод данных средств на мой расчетный срок. Очередное ожидание – больше 2-х недель!!!

Таким образом, общая продолжительность очень неприятного общения с Nazya.com от момента оплаты товара до факта невыполнения заявленных обязательств и, наконец, возврата средств на мой расчетный счет составила 10 (!!!) недель.

Учитесь на чужих ошибках, лучше заказывайте товар напрямую без посредников прямо на русскоязычных китайских сайтах. А таких сейчас хватает, например, AliExpress.

(анонимно)
написано 20:04, 17 января, 2014

Здравствуйте! Я являюсь специалистом контроля качества обслуживания.Приносим свои извинения за причиненные неудобства.У поставщиков товара,так же есть свои сроки на доставку,по истечению которых,они обязаны вернуть денежные средства за потерянный товар при пересылке .Такая ситуация, как у вас,это единичные случаи,товары приходят у нас в срок,в большинстве случаев,даже раньше.Срок вывода денежных средств,после того,как ваше заявление принял наш менеджер по претензиям 10 рабочих дней.У нас на сайте,есть обзоры,которые непосредственно оставляют сами клиенты.Еще раз приношу Вам свои извинения и благодарим за отзыв,даже негативный,т.к. он поможет нам улучшить качество обслуживания клиентов.

Политика конфиденциальности