Здравствуйте Уважаемая Светлана. Я вижу здесь хоть один сотрудник хоть нормальный есть -это я о вас.Мне нужна вша помощь.Дело в том что у меня вчера 3.04.2013 г. сняли деньги с электроннного кошелька! на балансе было 599 рублей. А дело началось вот с чего-я заказывала товар под номером позиции № 789364-оплатила сумму сначала 7 718 рублей.А телефон стоит 9015 со всеми доставками.Первую половину денег я оплатила 18 ноября 2013 года с сайта нази ком своей банковской карты связной с логотипом мастеркард. когда оплатила мне пришло подтверждение об успешной оплате на почту-чо и прикрепляю доказательство вам-Информация о платеже:
Номер платежа (BillNumber): 5635406244655339
Название предприятия: nazya.com
Номер заказа: 7a9e1eb5d148b50730c9f999d097d958
Покупатель: вшивенко татьяна сергеевна
Дата операции: 18.11.2013 15:52:20 (GMT +04:00)
Сумма операции: 7 718.00 RUB
Результат операции: Завершено успешно.
Расшифровка:
Код авторизации: 218511
Платежное средство: MasterCard ****7168. Отдел технической поддержки
ASSIST
www.assist.ru. Далее остальную сумму я тоже оплачивала с карты -но не могу прислаь подтверждение -оно у меня не сохранилось-но есть подтверждение в смс сообщении-ксаи обо всех операциях у меня сохранились все смски об успешном зачислении к вам на сайт денежных средств.Я срадостью бы прикрепила бы сюда подтверждение этих смсок вам сюда-но незнаю как! покупка без проблем оплатилась как и надо.И все было спокойно очень долгое время.Пока я вчера не забеспокоилась насчет посылки -они ее долго не отправляли-решила поинтересоваться по тел +7 (800) 555-1663 -кое как дозвонилась туда кстати и мне ответили чо не отправляют потому что надо доплатить 33 рубля за посылку-мол она большая посылка-я сказала хорошо оплачу-только кнопку для оплаты сделайте-они пообещали и плюс консультантам написала сообщение чтоб сделали кнопку для оплаты и что я готова оплатить сейчас так как деньги есть на балансе у меня.Стоило это написать-как через некот орое время у меня сняли в этот же день ближе к вечеру все деньги! МОИ 599 РУБЛЕЙ ! Я В ШОКЕ ! Я ТУТ ЖЕ ПОЗВОНИЛА ТУДА СНОВА И СПРОСИЛА ЗА ЧТО СНЯЛИ МОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА-ОНИ ОТВЕТИИ МОЛ ДО НИХ ДЕНЬГИ НЕ ДОШЛИ ИЗ ЗА МАСТЕРКАРД! Но это не так! все до них дошло прекрасно у меня все есть подтверждения об оплатах! Так вот они сказали мол передадим в отдел тех поддержки и все выяснят-в итоге мне вернули только 90 рублей и все! это меня возмутило -я написала подтверждающие об оплате сообщения на ихнем сайе ту информацию о платежах что предосавила и вам. а смски не могу.если gjcjdtnett как я могу их прислать вам. сфотографировать с моего телефона смски на другой тел мужа и прислать вам-что я действительно не вру! консультанты мне до сих пор не ответили на счет возврата моих денежных средств -звонила туда-сказали звоните в отдел поддержки-поддержка не отвечает! 89233771907-на этот номер звонила-не отвечает эта поддержка! вот и обращаюсь к вам.до них не достучаться! это просто вороство! я была лучшего мнения о них-а теперь разочаровалась в них. Надеюсь на ваш ответ и что вы разберетесь с ними.С уважением к вам Татьяна.
скажите пожалуйста почему листая товары электротехники я заметил что планшет стоит если на одной странице 850 р то на другой этотже планшет стоит аж 300000 р ?
Здравствуйте! Я являюсь специалистом контроля качества обслуживания.За 850 рублей у нас на сайте,вы не купите планшет,скорей всего поставщик выставил цену,на чехол для него или защитную пленку,если вы видите аналогичный товар,но с разной ценой,значит разные поставщики,при выборе товара,ориентируйтесь на рейтинг поставщика и соотношение цена-товар.
Здравствуйте! Я являюсь специалистом контроля качества обслуживания,да,действительно у нас есть проблема с Мастер Банком,вы оплачивали с помощью платежной системы Assist,а Assist в свою очередь переводит через Мастер Банк,так вот эти денежные средства зависли у них в системе,на данный момент ситуация с Мастер Банком решается,как только будет известно решение данной проблемы,мы вам сообщим.И оплата у вас не прошла за заказ 788964,который попал в архив несоответствия,оплата вернулась вам на электронный кошелек сайта,с помощью кошелька вы оплатили другой заказ,как только нам предоставили информацию по платежам(за какие заказы не прошла оплата),мы начали приостанавливать обработку данных заказов и оповещать клиентов.Кстати,так же рекомендуем Вам обратиться в банк-эмитент (банк, который выдал Вам карту, либо через который Вы осуществили платеж) с заявлением провести операцию "Chargeback" ("Чаджбэк"). Данная операция может позволить возвратить Вам денежные средства по ранее совершенной операции оплаты.Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Здравствуйте Уважаемая Светлана. Я вижу здесь хоть один сотрудник хоть нормальный есть -это я о вас.Мне нужна вша помощь.Дело в том что у меня вчера 3.04.2013 г. сняли деньги с электроннного кошелька! на балансе было 599 рублей. А дело началось вот с чего-я заказывала товар под номером позиции № 789364-оплатила сумму сначала 7 718 рублей.А телефон стоит 9015 со всеми доставками.Первую половину денег я оплатила 18 ноября 2013 года с сайта нази ком своей банковской карты связной с логотипом мастеркард. когда оплатила мне пришло подтверждение об успешной оплате на почту-чо и прикрепляю доказательство вам-Информация о платеже:
Номер платежа (BillNumber): 5635406244655339
Название предприятия: nazya.com
Номер заказа: 7a9e1eb5d148b50730c9f999d097d958
Покупатель: вшивенко татьяна сергеевна
Дата операции: 18.11.2013 15:52:20 (GMT +04:00)
Сумма операции: 7 718.00 RUB
Результат операции: Завершено успешно.
Расшифровка:
Код авторизации: 218511
Платежное средство: MasterCard ****7168. Отдел технической поддержки
ASSIST
www.assist.ru. Далее остальную сумму я тоже оплачивала с карты -но не могу прислаь подтверждение -оно у меня не сохранилось-но есть подтверждение в смс сообщении-ксаи обо всех операциях у меня сохранились все смски об успешном зачислении к вам на сайт денежных средств.Я срадостью бы прикрепила бы сюда подтверждение этих смсок вам сюда-но незнаю как! покупка без проблем оплатилась как и надо.И все было спокойно очень долгое время.Пока я вчера не забеспокоилась насчет посылки -они ее долго не отправляли-решила поинтересоваться по тел +7 (800) 555-1663 -кое как дозвонилась туда кстати и мне ответили чо не отправляют потому что надо доплатить 33 рубля за посылку-мол она большая посылка-я сказала хорошо оплачу-только кнопку для оплаты сделайте-они пообещали и плюс консультантам написала сообщение чтоб сделали кнопку для оплаты и что я готова оплатить сейчас так как деньги есть на балансе у меня.Стоило это написать-как через некот орое время у меня сняли в этот же день ближе к вечеру все деньги! МОИ 599 РУБЛЕЙ ! Я В ШОКЕ ! Я ТУТ ЖЕ ПОЗВОНИЛА ТУДА СНОВА И СПРОСИЛА ЗА ЧТО СНЯЛИ МОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА-ОНИ ОТВЕТИИ МОЛ ДО НИХ ДЕНЬГИ НЕ ДОШЛИ ИЗ ЗА МАСТЕРКАРД! Но это не так! все до них дошло прекрасно у меня все есть подтверждения об оплатах! Так вот они сказали мол передадим в отдел тех поддержки и все выяснят-в итоге мне вернули только 90 рублей и все! это меня возмутило -я написала подтверждающие об оплате сообщения на ихнем сайе ту информацию о платежах что предосавила и вам. а смски не могу.если gjcjdtnett как я могу их прислать вам. сфотографировать с моего телефона смски на другой тел мужа и прислать вам-что я действительно не вру! консультанты мне до сих пор не ответили на счет возврата моих денежных средств -звонила туда-сказали звоните в отдел поддержки-поддержка не отвечает! 89233771907-на этот номер звонила-не отвечает эта поддержка! вот и обращаюсь к вам.до них не достучаться! это просто вороство! я была лучшего мнения о них-а теперь разочаровалась в них. Надеюсь на ваш ответ и что вы разберетесь с ними.С уважением к вам Татьяна.
скажите пожалуйста почему листая товары электротехники я заметил что планшет стоит если на одной странице 850 р то на другой этотже планшет стоит аж 300000 р ?
Здравствуйте! Я являюсь специалистом контроля качества обслуживания.За 850 рублей у нас на сайте,вы не купите планшет,скорей всего поставщик выставил цену,на чехол для него или защитную пленку,если вы видите аналогичный товар,но с разной ценой,значит разные поставщики,при выборе товара,ориентируйтесь на рейтинг поставщика и соотношение цена-товар.
Здравствуйте! Я являюсь специалистом контроля качества обслуживания,да,действительно у нас есть проблема с Мастер Банком,вы оплачивали с помощью платежной системы Assist,а Assist в свою очередь переводит через Мастер Банк,так вот эти денежные средства зависли у них в системе,на данный момент ситуация с Мастер Банком решается,как только будет известно решение данной проблемы,мы вам сообщим.И оплата у вас не прошла за заказ 788964,который попал в архив несоответствия,оплата вернулась вам на электронный кошелек сайта,с помощью кошелька вы оплатили другой заказ,как только нам предоставили информацию по платежам(за какие заказы не прошла оплата),мы начали приостанавливать обработку данных заказов и оповещать клиентов.Кстати,так же рекомендуем Вам обратиться в банк-эмитент (банк, который выдал Вам карту, либо через который Вы осуществили платеж) с заявлением провести операцию "Chargeback" ("Чаджбэк"). Данная операция может позволить возвратить Вам денежные средства по ранее совершенной операции оплаты.Приносим свои извинения за причиненные неудобства.