Pro.Точка, автосервис: Новости

Замена масла в АКПП. Полная и частичная.



Как проверить уровень масла в АКПП?

Для большинства автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке переключения передач (АКПП) проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение «P». На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90 С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью «Hot». Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП.

Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительно...

Колодки AVANTECH

Колодки AVANTECH поставляются нами с завода крупнейшего в Корее производителя тормозных колодок. Продукция этого завода поставляется на конвейеры HYUNDAI, KIA MOTORS, GM DAEWOO, RENAULT SAMSUNG MOTORS, FUSO и ряда других. Завод имеет европейский сертификат стандарта качества продукции ECE-R90, который выдается после проведения комплекса испытаний колодок на работоспособность и соответствие производственным размерам оригинальной детали.

Достоинства тормозных колодок Avantech:

1. Не содержат асбест.
2. Обеспечивают плавное торможение.
3. Имеют OEM - качество при оптимальной цене

Наш автосервис

Наш автосервис

Ремонтная зона

Комната для клиентов

Тормозные колодки ADVICS (Sumitomo)

2001 году компании SUMITOMO, TOYOTA, DENSO, AISIN и SEIKI создали совместную компанию Advics, которая занимается созданием и производством компонентовсистем для сборочных конвейеров автомобилей Японии в противовес растущим мировым монополистам, таким как, например, компанияTRW, известная в РФ под брендом LUCAS. Это позволило SUMITOMO быстро расширить объем конвейерных (ОЕМ) поставок тормозных систем почти всем производителям автомобилей в Японии. На рынок запчастей оригинальная колодка SUMITOMO начала поставляться с 2002 г. В текущее время оригинальные тормозные колодки фирмы Advics поставляются на конвейеры практически всех японских производителей автомобилей. Основное отличие от остальных ОЕМ поставщиков колодок на авторынок запчастей – это применение такого же фрикционного материала, что и для конвейерных поставок. ADVICS придерживается в своей работе политики максимального удовлетворения запросов покупателей. Главные принципы, которые выдвинула фирмаAdvics при создании тормозных си...

Ремонт двигателей

Капитальный ремонт двигателя

Двигатель любого автомобиля, к сожалению, не вечен. Неизбежно наступает время, когда он начинает огорчать владельца автомобиля повышенной шумностью, стуками, резким увеличением расхода масла, характерным сизым дымом выхлопа, неустойчивой работой и плохим пуском.

Степень изношенности цилиндропоршневой группы обычно оценивают замером компрессии и остаточного вакуума, а также другими техническими методами диагностики (при помощи эндоскопа, мотор-тестера и так далее). Но есть и косвенный показатель — расход масла. Предельным для двигателя легкового автомобиля принято считать расход 1 л на 1000 км пробега, если, конечно, мотор вообще сможет дожить до такого показателя. На практике машину нередко приходится ставить на прикол раньше из-за чрезмерного дымления или по причине быстро прогрессирующих шумов и стуков.

Пробег двигателя до капитального ремонта колеблется у разных автомобилей в довольно широких пределах и зависит от долговечности конструкции и усл...

Промывка форсунок инжектора. Химия. Ультразвук.

Автомобилисты, пересевшие с карбюраторных автомобилей на оборудованные системой впрыском топлив, часто думают, что избавились от всех проблем с топливной системой. Мол, карбюратор разбирать, регулировать и чистить надо, а на “инжекторе” всем управляет электроника и туда лучше лишний раз не лазить. Но когда машина теряет динамику, появляются “провалы” в работе двигателя, а лампа Check Engine при этом не загорается, то причина весьма банальна — засорение форсунок.

Чтобы лучше понять причину засорения форсунок, давайте вспомним их устройство и принцип работы

Форсунки как элементы системы управления бывают двух основных видов — механические и электромагнитные.

Форсунки с механическим клапаном регулируются на заданное давление топлива при непрерывной подаче бензина (330 кПа для системы “К-Джетроник”). При малом расходе топлива подача может быть пульсирующей, что улучшает его распыливание. Примерно с 1993 года автопроизводители отказались от использования механических форсунок ввиду...

Проточка тормозных дисков без снятия в Красноярске.

С каждым годом автомобили ведущих мировых производителей становятся все совершеннее. Растет мощность двигателей, постоянно совершенствуются характеристики подвески, улучшаются аэродинамика и комфорт. Как следствие, растут скорости. Но всегда надо помнить, что чуть ли не главное достоинство любого автомобиля – безопасность.

Именно по этой причине чем к более высокому классу относится автомобиль, тем выше требования к его тормозной системе. Автомобиль должен быть способен не только быстро разгоняться и твердо удерживать дорогу, но и при необходимости быстро и надежно гасить скорость и останавливаться. Если предстоит спуск с горного серпантина или просто проезд серии поворотов на большой скорости, тормоза обязаны выдержать это испытание и не потерять эффективность в результате перегрева. Поэтому каждая новая модель получает не только лучшие динамические характеристики, но и более эффективную тормозную систему.

За счет чего повышаются характеристики тормозов? Во многом, за счет ко...
Авангард, автотехцентр Авангард, автотехцентр г. Красноярск, ул. Ястынская, 44
Согласие на обработку персональных данных