Салон штор ужасный. Швеи и дизайнеры полный улет, сроки не выдерживают изделия шьют не по заказу(то длина не та то ширина не та) и как правило короткие и узкие нет что бы в обратную сторону не так обидно и клиенту и им не так накладно будет, дамочки принимающие заказы вечно забывают что то включить а когда приходишь за заказом сумма начинает расти в геометрической прогрессии. Так что если решили у них что, то заказать хорошо подумайте. В салоне сервис совдеповских времен (клиент не прав в любом случае), а уж если заказали то при получении товара все перемерьте и не оплачивайте сразу пока не убедитесь что вас все устраивает. И я вас уверяю таких клиентов предостаточно.
ну это кому как.. мне вот к примеру показали каталог, девушка нарисовала несколько моделей и мне оставалось только пальцем тыкнуть что нравится больше. когда заказ забирала все при мне перемерили. теперь вот думаю еще заказать шторы на кухню..
а как вы собственно узнали что много клиентов недовольных?
Ну вам ведать повезло, мне по началу тоже все понравилось пока я заказ не забрала. Я когда пришла забирать заказ при мне клиентка отдавала на переделку шторы ей сшили не той ширины, мой заказ оказался не той длены я естественно возмутилась и сотрудница магазина бытовой техники, где салон снимает помещения, сказала что это уже не первый раз, что с завидной регулярностью салоном не довольны именно по поводу не той ширины и не той длины, и сроки как то тоже не выдерживают. Салон конечно не достаток устранил, но неприятный осадок остался и хуже всего, шторы я заказывала в детскую, ребенок расстроился, что в назначенное время шторы на окне не появились, а ведь проект штор выбила он сам.
Салон штор ужасный. Швеи и дизайнеры полный улет, сроки не выдерживают изделия шьют не по заказу(то длина не та то ширина не та) и как правило короткие и узкие нет что бы в обратную сторону не так обидно и клиенту и им не так накладно будет, дамочки принимающие заказы вечно забывают что то включить а когда приходишь за заказом сумма начинает расти в геометрической прогрессии. Так что если решили у них что, то заказать хорошо подумайте. В салоне сервис совдеповских времен (клиент не прав в любом случае), а уж если заказали то при получении товара все перемерьте и не оплачивайте сразу пока не убедитесь что вас все устраивает. И я вас уверяю таких клиентов предостаточно.
ну это кому как.. мне вот к примеру показали каталог, девушка нарисовала несколько моделей и мне оставалось только пальцем тыкнуть что нравится больше. когда заказ забирала все при мне перемерили. теперь вот думаю еще заказать шторы на кухню..
а как вы собственно узнали что много клиентов недовольных?
Ну вам ведать повезло, мне по началу тоже все понравилось пока я заказ не забрала. Я когда пришла забирать заказ при мне клиентка отдавала на переделку шторы ей сшили не той ширины, мой заказ оказался не той длены я естественно возмутилась и сотрудница магазина бытовой техники, где салон снимает помещения, сказала что это уже не первый раз, что с завидной регулярностью салоном не довольны именно по поводу не той ширины и не той длины, и сроки как то тоже не выдерживают. Салон конечно не достаток устранил, но неприятный осадок остался и хуже всего, шторы я заказывала в детскую, ребенок расстроился, что в назначенное время шторы на окне не появились, а ведь проект штор выбила он сам.