Отзывы о компании Светофор

(анонимно)
написано 14:47, 19 декабря, 2013

Какой Прохоров-вы в своем уме ?????,кто-то пустил такую утку и все как идиоты повторяют.Даже если это так ,то такими магазинами он ВАМ показывает какая пропасть между ним и вами ,это магазин для тех кто забыл что он человек .А хозяин сей компании находится в Красноярске

(анонимно)
написано 14:55, 22 декабря, 2013

А почему хозяином не может быть Прохоров??? Что тут такого,прибыли то у магазинов сумашедшие из за небывалого столпотворения покупателей

(анонимно)
написано 12:09, 25 декабря, 2013

Марина! Светофор посещает огромное количество человек.По вашему они забыли, что они (и я в том числе, т.к. я тоже закупаюсь в Светофоре) люди. Каждый выбирает магазин в зависимости от толщины своего кошелька. Кстати встречаются люди в Светофоре которых бедными назвать трудно.

(анонимно)
написано 12:12, 25 декабря, 2013

И какая разница кто хозяин.

(анонимно)
написано 01:43, 26 декабря, 2013

Согласно исследованию компании Gruner&Jahr, проведенному в первом квартале 2011 года, в Германии насчитывается 64,89 млн потребителей. Из них 77%, или 49,87 млн, за последние три месяца совершили как минимум одну покупку в дискаунтере Aldi.

Интересны факты: из 1,26 млн человек в Германии, носящих Armani, 75% также хоть раз посетили Aldi, а из 830 тыс. человек, носящих Versace, покупки в дискаунтере Aldi хоть один раз совершили 78%. Из 0,58 млн собственников Mercedes'а класса S в дискаунтере отоварились 72%, там же побывали 71% из 550 тыс. человек, обладающих Porsche.

Это позволяет говорить о распространении в Германии феномена потребителя нового типа, которого называют smart shopper («хитрый покупатель»). Такой покупатель совершенно противоположным образом ведет себя в различных потребительских ситуациях: в одной уделяет очень большое значение люксу, престижу, в другой ситуации ему нужно все самое дешевое. Только этим можно объяснить тот поразительный факт, что 37% продаж вина и 41% продаж шампанского в Германии осуществляется через дискаунтеры.

Политика конфиденциальности