Полировка автомобиля, нано полировка , защитная полировка кузова, полная или частичная полировка, полировка отдельных деталей авто, профессиональная абразивная полировка кузова. Полировка фар , восстановление помутневших пластиковых фар и фонарей.

Как вы знаете, полировка кузова автомобиля – это не только придания машине отличного внешнего вида, но и устранение микротрещин, царапин, удаление мельчайших неровностей покрытия и защита покрытия он внешних факторов окружающей среды.

Лакокрасочное покрытие довольно легко покрывается микротрещинами и видимыми дефектами. Через эти дефекты в покрытии на металл под слой краски попадают агрессивные вещества, которые вызывают внешне незаметный процесс коррозии. Очаг коррозии незаметно увеличивается и в результате, когда владелец замечает дефекты, то ему уже приходится тратить немалые деньги на остановку процесса коррозии и восстановление лакокрасочного покрытия. Поэтому полировка это еще и профилактика защиты кузова от коррозии.

Что же такое полировка кузова автомобиля?

Произвести качественную полировку за один раз нельзя, поэтому весь процесс делится на несколько этапов:

Полировка кузова автомобиля, полировка авто своими руками

    частичное снятие лакокрасочного покрытия с применением мелкоабразивной шкурки;
    полировка кузова с применением абразивной пасты – восстановительная полировка;
    полировка кузова неабразивной пастой для придания особого блеска – защитная полировка.

Восстановительная полировка применяется для устранения неглубоких царапин. Их глубина не превышает глубины лакокрасочного покрытия до грунта. Также она применима для удаления потертостей и оксидированных слоев. Наличие последних выражается в помутнении лакокрасочного покрытия, виде пятен или полос.

Это самый ответственный и трудоёмкий этап полировки кузова. Процесс представляет собой механическое снятие слоя поверхности абразивными пастами толщиной около 5 мкм (в зависимости от зернистости). Толщина качественного заводского лакокрасочного покрытия сейчас составляет около 100-150 мкм, поэтому в запасе имеется как минимум около 10-20 полировок без нарушения его целостности. Если вы планируете самостоятельно отполировать кузова своего автомобиля, МирСоветов рекомендует заранее поинтересоваться толщиной лакокрасочного покрытия, потому как на многих современных авто оно довольно тонкое.

Защитная полировка производится с целью защитить лакокрасочное покрытие от последующих негативных воздействий окружающей среды. Производится она на основе безабразивных полиролей на основе восков или синтетических материалов.

Полироли

Полироли При выборе полироли нужно оценить состояния лакокрасочного покрытия. Если автомобиль был недавно куплен или корпус только слегка помутнел, то нужно остановить выбор на полиролях без абразивных частиц. Для этого подойдет как раз нанопокрытие или нанополироль от компании "Ви-Дей", немецких производителей Nanolux и Olympic Nano,

Если на корпусе имеется большое количество микротрещин, то лучше использовать цветообогащающие полироли. Однако ошибочно считать, что ими можно заменить покраску и устранить царапины до металла, это далеко не так. Кроме того, они не создают на корпусе защитного покрытия и их следует использовать в комплексе с защитными видами полиролей.

По консистенции полироли можно разделить на:

    пастообразные полироли. Можно использовать и для горизонтальных, и для вертикальных поверхностей, так как из-за их густой консистенции они не стекают. Как правило, стоят они дороже, но и придают покрытию большую глубину цвета;
    жидкие полироли, в отличие от пастообразных, безопаснее при работе, так как не вызывают повышенного износа покрытия даже при длительном применении. Из-за их большой текучести их применяют в основном только на горизонтальных покрытиях, таких как капот, багажник или крыша;
   
Цветообогащающие полироли
    аэрозольные полироли очень удобны в использовании. Однако значительная часть баллончика содержит растворитель и пропеллент, из-за чего количество полироли в составе не очень большое.В отличии от аналогов нано пена Олимпик нано, имеет минимальный расход и не содержит спирт и воск.

Необходимо знать, что свойства полироли во многом зависят от основных его компонентов. Защитные полироли на основе восков и силиконов легко наносятся, но и также легко удаляются. После двух-трех посещений мойки такую полироль придется наносить повторно.

В отношении долговечности бесспорно выигрывают полимерные полироли. При том, что они обладают не худшими защитными свойствами, такие полироли достаточно наносить раз в полгода. Но и стоимость таких полиролей значительно выше восковых и силиконовых аналогов. К тому их нанесение более трудоемко, поэтому и времени на полировку полимерными полиролями затрачивается заметно больше.

И еще одно замечание: если автомобиль окрашен цветом металлик или перламутр, то нужно покупать полироли именно для этих типов покрытий.При использовании Олимпик Нано цвет автомобиля не имеет занчение!


Подготовка к полировке

Перед началом полировки автомобиль обязательно следует вымыть Не зря автомобили часто сравнивают с женщинами. Прежде чем приступать к самому процессу полировки, нужно создать все благоприятные условия. Это как первое свидание у вас дома, чтобы оно было успешным нужно хорошо угадать со словами и окружающими декорациями. Для полировки кузова необходимы следующие условия:

    машина начисто вымыта, на корпусе нет следов битума, антикора и прочей грязи;
    сколы, царапины до металла тщательно закрыты специальным скотчем. Стоит такой скотч прилично;
    машина не стоит на прямых солнечных лучах;
    выбранное помещение для работ должно быть с хорошей вентиляцией, так как во время работы может образовываться большое количество пыли;
    необходимо достаточное количество света. В идеале свет должен располагаться в 5 точках, чтобы равномерно освещать крышу, капот, боковины и корму автомобиля.

Желательно расположить светильники так, чтобы добиться равномерного освещения кузова со всех сторон, иначе от взора могут ускользнуть некоторые царапины или потертости.
Кроме этого, МирСоветов напоминает, что также перед началом полировки необходимо оклеить или закрыть другими способами все пластиковые и резиновые детали на кузове автомобиля.
Полировка кузова
В случае ручной полировки полироль небольшим количеством наносится на салфетку и равномерно распределяется по поверхности кузова Полировку можно проводить как ручным способом, так и при помощи полировальной машинки.
В случае ручной полировки полироль небольшим количеством наносится на салфетку и равномерно распределяется по поверхности кузова (аэрозольную просто распылить на корпус). Далее ей дают время немного подсохнуть до появления белого налета и полируют чистой салфеткой до появления блестящей поверхности, обычно для этого необходимо сделать 10-20 круговых движений на одном месте. Время подсушки и расход полироли выбирают исходя из рекомендаций производителя.
В случае если вы решите произвести глубокую полировку, то здесь уже понадобится профессиональный инструмент:

    два типа полировального состава: среднеабразивный и безобразивный;

полировальная машинка.

В крайнем случае можно обойтись без нее и воспользоваться высокооборотной дрелью с насадкой;
    Далее ей дают время немного подсохнуть до появления белого налета и полируют чистой салфеткой до появления блестящей поверхности
    полировочные круги (один для грубой, а другой для окончательной полировки). Лучше использовать шерстяные, при полировке поролоновым кругом (из вспененного полиуретана) быстрее нагревается поверхность;
    салфетки (также можно использовать обычные тряпочки, главное чтобы они не оставляли после себя мелких ниток или катышков);

Для получения качественного результата придется отполировать корпус автомобиля два раза.

Первый раз полируют среднеабразивным составом с применением грубых кругов, для выведения глубоких царапин. Второй раз полируют безабразивным составом для придания финишного блеска с применением мягких кругов. Между полировками корпус автомобиля необходимо вымыть.

На круг наносят небольшое количество полировального состава при оборотах шлифмашинки около 1000 об/мин и полируют, равномерно перемещая по обрабатываемой детали. На первом этапе полировка производится среднеабразивным материалом при оборотах полировочной машинки около 2000 об/мин. Ни в коем случае нельзя сильно прижимать ее к обрабатываемой поверхности и не задерживаться долго на одном месте, так как это может повредить лакокрасочное покрытие вплоть до грунта, и тогда без покраски не обойтись. Особенную аккуратность надо проявить при полировке углов и ребер кузовной части. Если вы хотите выполнить полировку качественно, то не стоит спешить и захватывать сразу большой участок. Для тех, кто выполняет полировку кузова своими руками впервые, МирСоветов рекомендует попробовать сначала на малозаметном участке, а лучше потренироваться на ненужном капоте, крыле и т.п. (если есть). Сделайте несколько горизонтальных движений, не прижимая сильно полировальную машинку к поверхности. После этого оцените результат, всё зависит от степени нажатия, используемых полировальных кругов и полироли. Вы должны прочувствовать и понимать, насколько заметно воздействие полировки на кузов, и соответствующе регулировать скорость прохождения, количество проходов и степень нажатия на машинку.

Полировка кузова автомобиля Уже непосредственно при полировке своего автомобиля после нескольких проходов машинкой осмотрите обработанный участок, предварительно протерев салфеткой. Если царапин не осталось переходите к следующему ряду. Старайтесь полировать так, чтобы последующий ряд минимально наплывал на предыдущий, в идеале они должны пройти параллельно.

После проведения такой полировки восстановительной полировки кузов будет выглядеть как новый. Однако если автомобиль постоянно эксплуатируется, то это продлится совсем недолго (от нескольких недель до нескольких месяцев). Для того чтобы внешний вид остался на больший срок, применяют защитную полировку. Основное отличие от восстановительной – применение полировочных паст без абразивного состава. Для проведения защитной полировки также понадобится увеличить скорость вращения круга шлифовальной машинки до 3000-4000 об/мин, а сам круг заменить на более мягкий.

Суть защитной полировки состоит в том, что на кузов автомобиля наносят полироль, защищающую лакокрасочное покрытия от внешних факторов: влага, ультрафиолетовое излучение, химические вещества, механическое воздействие и т.д. При этом необходимо следить, чтобы полироль не попала на те участки автомобиля, которые обрабатывать не нужно: дверные ручки и хромированные детали. Это связано с тем, что после полного высыхания полироль на этих участках может проявиться в виде матовых налетов, которые не так просто будет удалить.
Срок действия полировки будет зависеть о многих факторов – хладагенты зимой, солнце летом, число посещений автомоек, но в среднем он продлится около 6 месяцев.

Помимо полировки кузова, может быть проведена полировка фар и фонарей автомобиля. Технологически этот процесс схож с полировкой кузова – после абразивной зачистки поверхностного слоя проводится мягкая полировка поверхности фар и фонарей. Полировка кузова и фар позволяет придать машине максимально привлекательный вид, создаёт эффект новизны и отличного состояния автомобиля. На этом, пожалуй, всё, пусть ваш автомобиль сияет здоровым блеском.

Профессиональную полировку кузова можно произвести по адресу : г.Красноярск, ул.Дубровинского 100, тел. 295-87-72, защитная полировка производится нано полиролью Nanolux и Olympic Nano.

Подробнее на нашем сайте


полировка кузова , полировка кузова автомобиля , полировка кузова своими руками , защитная полировка кузова , нано полировка кузова , полировка фар , нано покрытие кузова , нанополироль , ремонт сколов , olympic nano , олимпик нано , защита от коррозии
Комментарии к новости

Другие новости

Автоодеяло - цена Вас удивит! При покупке двух - подарок. Сделайте подарок своим любимым автолюбителям.
Автоодеяло - цена Вас удивит! При покупке двух - подарок. Сделайте подарок своим любимым автолюбителям.
Поступили автоодеяло для двигателя трех размеров.

Автоодеяло 100х65 цена 600 рублей, при покупке двух штук - подарок

Honda: Fit, Getz, Jazz, Nissan: Cube, March, Toyota: Platz, Duet, Vitz, Harrier, Eho, Lexus RX, KIA Picanto, Chevrolett Spark, Deawoo Matiz, Audi A2

Автоодеяло 125х75 цена 700 рублей, при покупке двух штук - подарок

Honda: Civic, Integra, Stream, Huyndai Accent, KIA Spectra, Cerato, Mazda 3, Demio, Colt, Mitsubishi Lancer, VW Passat, Toyota Corolla, RAV 4, Carina, Mark II, Nissan X-Trail, Renault Clio, Laguna, Logan, Shcoda Fabia

Автоодеяло 155х90 цена 800 рублей, при покупке двух штук - подарок

Honda CR-V, HR-V, Inspire, Pilot, Saber, Huyndai Santa Fe, Tucson, Sonata, Infinity FX, KIA Sportage, Sorento, LR Range Rover Sport, Lexus IS, LS, GS, MAZDA 6, Mitsubishi Diamante, Galant, Outlander, Pajero, Nissan Almera, Qashqai, Toyota Verossa, LC Prado, Opel Antara, Zafira, Vectra, Peugeot 4007, Shcoda Octavia, SY Actyon, Rexton, Subary Forester,...
Защита своей квартиры от «шумных соседей». Защита стены от промерзания, стояки горячей и холодной воды от конденсата.
Защита своей квартиры от «шумных соседей». Защита стены от промерзания, стояки горячей и холодной воды от конденсата.
Покрытие «БТК – Тепло», обладающее отличными изолирующими свойствами; высокой механической прочностью; высокой степенью адгезии к кирпичу, бетону, металлу; инертен к действию кислот и щелочей. Экологически безопасен, не токсичен.

«БТК – Тепло» предотвращает коррозию и конденсацию влаги на поверхности труб, стен жилых зданий, ворот гаражей.

Используя «БТК – Тепло» можно получить теплоизолирующее покрытие на поверхностях любой формы (вентили, задвижки) и конфигурации; в любых труднодоступных местах. Рекомендуется в качестве звуко и шумоизоляции межкомнатных перекрытий в жилых помещениях.

Наносится с помощью краскопульта или кисти. Для получения покрытия толщиной 1 мм и площадью 1 м² необходим 1 л «БТК – Тепло» (примерно 1л ).
После высыхания покрытия, поверхности могут быть оштукатурены, окрашены алкидными или акриловыми красками; стены могут быть оклеены обоями любого типа. Покрытие легко ремонтируется и восстанавливается.
Сро...
Светодиодные лампы в чем преимущество?
Светодиодные лампы в чем преимущество?
В чем причина перехода на энергосберегающую светодиодную продукцию - это обычный расчет и сравнение, экономия и выгода от покупки на долгосрочную перспективу.

Сегодня многие говорят о новых энергосберегающих технологиях. В ближайшее время традиционные лампочки накаливания доживают свой Век, и наступает новая эра, а точнее электротехническая светодиодная революция.

Пришло время сломать стереотипы и шагнуть в ногу со временем. Будут построены заводы, в короткий срок, на территории России, где будут производить светодиодную продукцию и уже существуют лаборатории по их изготовлению, хотя их очень мало и стоимость пока высока, по сравнению со светодиодами из стран Азии, но не все так плохо.

Наша продукция ни в чем не уступает западной, но и гораздо лучше, гарантия 4-5 лет! Мы научились делать светодиоды!

В чем особенности светодиодных ламп?

И в чем преимущества их, перед обыкновенными лампами накаливания? Попробуем взглянуть на это своими глазами, не...
Ankormetall, ООО,тогровая компания Ankormetall, ООО,тогровая компания г. Красноярск, ул. Кутузова, 1