(анонимно)
написано 22:19, 2 июля, 2014

Заказывали шкаф-купе. выполнили качественно, а самое главное очень быстро (попросили пораньше, т.к. уезжали в отпуск). Планируем заказать кухню.

(анонимно)
написано 13:28, 8 ноября, 2014

Заказывали кухню.Выполнили все очень быстро и качественно.

Объездили наверное все салоны сроки говорили огромные надо было сделать быстро так как жить больше негде и ждать не хотелось, да и ценник у них оказался ниже чем у всех. Вообще довольны, а дальше посмотрим.Планируем заказать шкаф купе.

(анонимно)
написано 23:08, 4 декабря, 2014

Долго искал кухню, везде дорого было, да и платить за ерунду не хотелось, нашел у вас, и цена и соотвествующее качество, все как надо, спасибо

(анонимно)
написано 22:28, 7 декабря, 2014

Минус огромный!!! У вас только наличный расчет . Очень много клиентов теряете!

Менеджер компании
написано 15:25, 8 декабря, 2014

Да мы работаем над этой проблемой,вскоре будет установлен терминал.Пока же оплата картой возможна только через сайт. Спасибо за сигнал!

(анонимно)
написано 12:51, 12 декабря, 2014

Очень понравилась ценовая политика!

(анонимно)
написано 18:51, 26 декабря, 2014

Выражаем слова благодарности руководству компании IdealMebel, дизайнеру Ирине, сборщику Алексею. Заказывали у Вас гардеробную, прихожую, остались очень довольны. Вы качественно выполнили свою работу. Будем Вас рекомендовать нашим клиентам. Руководитель АН "ВЕСКО".

Александр
написано 01:00, 8 января, 2016

Очень признателен дизайнеру за ее профессионализм, вежливость и терпеливость к покупателям. Тактична, умеет выслушать, работает четко и грамотно. Сборщик отлично знает свою работу.

Усманова Елена
написано 10:50, 18 июля, 2016

Здравствуйте. Несколько раз звонила по телефону. Почему то трубку не берут (((( послушала музыку, да деньги сняли с баланса телефона ((((

Менеджер компании ответила на сообщение от Усманова Елена
написано 17:32, 20 июля, 2016
Здравствуйте. Несколько раз звонила по телефону. Почему то трубку не берут (((( послушала музыку, да деньги сняли с баланса телефона ((((

Здравствуйте мы приносим свои извинения,что из за сильной загруженности вам не смогли ответить и с вашего баланса телефона были списаны денежные средства.Если вы слышали музыку значит вы были ожидающим вызовом и все операторы были заняты.Если у вас вопрос у нас очень много БЕСПЛАТНЫХ видов связи как онлайн(консультант на сайте,обратный звонок,почта) так и оффлайн(отложенный звонок,оффлайн запрос и др.), а так же в дальнейшем будет бесплатный многоканальный телефон. Мы всегда рады ответить на любой ваш вопрос!Спасибо за понимание.