Отзывы о компании Центр социальных выплат

(анонимно)
написано 06:51, 26 февраля, 2015

я 2 нед не могу уже дозвониться!

(анонимно)
написано 18:06, 26 февраля, 2015

С января 2015 года в филиале казенного учреждения ХМАО-Югры «Центр социальных выплат» в г. Нижневартовске функционируют три телефона «горячей линии» 41-74-73, 41-13-29, 25-01-47. Консультации по телефонам «горячей линии» осуществляются с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00 .

Ежедневно на телефоны «горячей линии» поступают порядка 250-300 обращений граждан по различным вопросам. Как показывает анализ обращений на телефоны «горячей линии», специалисты филиала консультируют граждан по нескольким вопросам. В связи с чем время консультирования одного гражданина по телефону «горячей линии» составляет около 10-15 минут.

В связи с возрастающей потребностью граждан в получении консультаций по телефону «горячей линии» филиалом Центра прорабатывается вопрос о подключении четвертого номера «горячей линии».

В свою очередь приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

Для получения необходимой информации (консультации) Вы можете задать интересующий Вас вопрос, направив его по адресу nvartcsv@dtsznhmao.ru, а также оставить свой номер телефона для ответа на интересующий Вас вопрос.

Благодарим за понимание.

(анонимно)
написано 14:46, 23 апреля, 2015

Считаем: 8 часов работы консультационного центра*60 минут = 480 минут работы одного телефона. Так как телефона 3, то 480 минут*3 = 1440 минут работы в день всех телефонов, и это без кофе-таймов, и обеда, что вряд ли.

Минимум 250 обращений * на минимум затраченных минут консультации 10 минут = 2500 тысячи минут. Извините, но где-то написана ложь, или в количестве обращений или во времени консультирования. Ну, или Ваш аналитик, математике не учился. Тогда, какие же у Вас консультанты?

Политика конфиденциальности