Блин, неужеди это чисто российская болячка: поначалу всё замечательно, а потом всё хуже и хуже...
Начиналось всё так замечательно, а потом полезли косяки всё чаще и больше.
Техподдержка просто вымерла напрочь. Что-то вроде церкви - помолись и может ответят... небожители мля...
Предлагают теперь гигабитную скорость, но как и чем аппаратно (по железу) обеспечить получение этой скорости - гробовая тишина. Оказывается, на эту тему комментариев нет!? На свой страх и риск покупай железо и тестируй! Но такие железки стоят немалых денег и на форумах говорят кто во что горазд.
Купили по совету "опытных" форумчан TP-Lunk за 3 с лишком килорублей и выяснилось, что у него сигнал гораздо слабее старенького Д-Линка. Так что вслепую выбирать железо сильно накладно, а получить грамотную консультацию не у кого.
Странно всё это.... кадровый голод или страх ответственности за возможные косяки.
Безграмотное ведение дела. Если предлагаешь услугу, то должно быть и техническое сопровождение.
Уважаемый Аноним, не путайте, где зона ответственности провайдера, а где личная. Вот вы говорите про "российскую болячку" , тогда вы наверняка вспомните и народную поговорку "на вкус и цвет товарища нет", так и в выборе оборудования, кому-то нравится одна фирма, кому-то другая, более того у всех разные потребности и финансовые возможности. Единственное, что мы можем посоветовать вам, так это различные сайты, на которых вы сами сможете выбрать то, что именно вам подходит.
Блин, неужеди это чисто российская болячка: поначалу всё замечательно, а потом всё хуже и хуже...
Начиналось всё так замечательно, а потом полезли косяки всё чаще и больше.
Техподдержка просто вымерла напрочь. Что-то вроде церкви - помолись и может ответят... небожители мля...
Предлагают теперь гигабитную скорость, но как и чем аппаратно (по железу) обеспечить получение этой скорости - гробовая тишина. Оказывается, на эту тему комментариев нет!? На свой страх и риск покупай железо и тестируй! Но такие железки стоят немалых денег и на форумах говорят кто во что горазд.
Купили по совету "опытных" форумчан TP-Lunk за 3 с лишком килорублей и выяснилось, что у него сигнал гораздо слабее старенького Д-Линка. Так что вслепую выбирать железо сильно накладно, а получить грамотную консультацию не у кого.
Странно всё это.... кадровый голод или страх ответственности за возможные косяки.
Безграмотное ведение дела. Если предлагаешь услугу, то должно быть и техническое сопровождение.
Официальный ответ:
Уважаемый Аноним, не путайте, где зона ответственности провайдера, а где личная. Вот вы говорите про "российскую болячку" , тогда вы наверняка вспомните и народную поговорку "на вкус и цвет товарища нет", так и в выборе оборудования, кому-то нравится одна фирма, кому-то другая, более того у всех разные потребности и финансовые возможности. Единственное, что мы можем посоветовать вам, так это различные сайты, на которых вы сами сможете выбрать то, что именно вам подходит.