Тоже ушёл от компании ДАНЦЕР!!! Подключился в МЕТРОСЕТЬ и всё проблем к меня нет уже 9 месяцев. А в ДАНЕЦЕРЕ у меня оборван кабель где то на чердаке был так они мне 3 дня ехали чинили. Пида..... других слов не нахожу для этой компании((((
Пабло, к сожалению, проверить достоверность вашего сообщения невозможно, так как вы не указали никакой информации о себе, а оставили отзыв анонимно. Мы не исключаем возможности, что описанное вами, это всего лишь происки конкурентов. Поэтому призываем всех, кто оставляет здесь комментарии к конкретизации. Мы специально мониторим эту ветку обсуждения, чтобы в случае необходимости помочь нашим абонентам и стать лучше.
Тоже ушёл от компании ДАНЦЕР!!! Подключился в МЕТРОСЕТЬ и всё проблем к меня нет уже 9 месяцев. А в ДАНЕЦЕРЕ у меня оборван кабель где то на чердаке был так они мне 3 дня ехали чинили. Пида..... других слов не нахожу для этой компании((((
Пабло, к сожалению, проверить достоверность вашего сообщения невозможно, так как вы не указали никакой информации о себе, а оставили отзыв анонимно. Мы не исключаем возможности, что описанное вами, это всего лишь происки конкурентов. Поэтому призываем всех, кто оставляет здесь комментарии к конкретизации. Мы специально мониторим эту ветку обсуждения, чтобы в случае необходимости помочь нашим абонентам и стать лучше.
Человек выше дельное предложение высказал, вы даже ухом не повели. Стоит ли говорить о желании делать что-то лучше?
На сегодняшний день мы не занимаемся телефонией, однако в процессе развития компании мы не исключаем возможности осуществления этой идеи:)